Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
https://vk.com/club106297947
на длинных ресничках читаю я сказки!
Задёрнутый носик, смеющиеся губки,
могу целовать их я круглые сутки.
Мой ласковый зайчик, ты мой ангелочек.
Приносишь лишь счастье, мой нежный цветочек.
В улыбке твоей нахожу я спасенье,
после разных проблем ты моё утешенье!
Люблю тебя сладкая, очень люблю!
Тебе всё на свете тепло подарю.
Так до сих пор я понять не смогла,
как без тебя я, родная, жила? 💗
Они, как солнышко, что ярко в небе светит…
Они чисты, как ангелы земные…
Они для нас, ну, самые родные…
Для них живем и молимся мы Богу…
Чтоб сделал жизни светлую дорогу…
Школа мам Мой малыш. Лекции, книги бесплатно
https://vk.com/club106297947
Эти советы пригодятся каждому взрослому, который общается в детьми: мамам, папам, бабушкам с дедушками, учителям и вocпитателям, и даже дядям с тетями. Перечитывайте их время от времени и напоминайте себе, что любовь и понимание — это так просто и естecтвенно.
1. Говорите слово «любовь» как можно чаще.
2. Будьте осторожны с критикой, просто укажите им лучший способ.
3. Если вы убрали свое внимание, не убирайте любовь.
4. Учите детей принципам «почему», а не просто «что делать или не делать».
5. Дисциплинируйте с любовью, особенно, если вы сердиты. Если вы «наказываете» или «забираете», то делайте это с любовью.
6. Помните, что дети часто отражают то, чему были научены.
7. Учите их доверять правде и говорить правду, будьте им для этого моделью.
8. Будьте терпеливы, а не просто терпимы.
9. Спрашивайте детей, чем бы вы могли им помочь, и делайте все возможное, чтобы осуществить эту помощь.
10. Когда вы находитесь в стрессе или не можете общаться с ними, помогите детям понять, что это только проблема вашей жизни, и дело не в них, и подтвердите свою любовь.
11. Помните, что дети нуждаются в любви больше всего, когда они меньше всего этого заслуживают.
12. Слушайте их больше, не прерывайте.
13. Помогите им научиться сочувствовать, а не просто извиняться.
14. Приносите свои извинения, когда вы допускаете ошибку или делаете что-либо, о чём сожалеете.
15. Учите их этике и принципам, которые они смогут выразить в своем собственном выборе или решении.
16. Никогда не насмехайтесь над ними, не обвиняйте их и не стыдите. Это не их «вина». Это просто индикатор того, в чем они нуждаются или то, что они должны выучить или наоборот переучить.
17. Говорите им, как вам нравится быть с ними. А если не нравится, загляните внутрь себя и подумайте, что на вас так влияет, что вы не испытываете этого чувства. И исправьте это в себе.
18. Не пытайтесь своих детей сравнивать с другими, а вместо этого помогите им развить свои собственные уникальные возможности и свой собственный путь.
19. Знайте, что они уважают то, что вы говорите, только если они уважают кто вы есть.
20. Поощряйте их делиться и учите их делиться, но не заставляйте их делиться. Если они чувствуют достаточно любви в своей жизни, у них будет возможность поделиться, если они не могут поделиться – это значит они нуждаются в еще большей любви.
21. Обнимайте и ласкайте их чаще, когда они маленькие. Обнимайте и ласкайте их как можно чаще, когда они вырастают. vk.com/zaykinaskazka
22. Помогите детям понять, что такое благодарность, а не просто говорить спасибо.
23. Оставляйте им пространство, когда они действительно в нем нуждаются.
24. Хвалите их чаще, меньше критикуйте.
25. Помните, что ребёнок, получающий много любви, сможет и выразить много любви. Ребенок, который получает мало любви в своей жизни, с течением времени отразит это в своем характере. И пока вы будете пытаться изменить поведение ребенка, это не будет работать. Это останется вам еще одним напоминанием, что все что нужно – любовь.
26. Помогите ребёнку научиться, как и почему надо заботиться о деньгах. Будьте хорошей моделью для этого.
27. Не делайте акцента на то, сколько что стоит.
28. Помогайте им понять, что такое смысл и что такое намерение.
29. Поощряйте и поддерживайте в них лучшее, не ожидайте или требуйте от них быть лучшими.
30. Держите обещания, которые вы даете. Если вы не храните своего слова, тогда обоснуйте это. Помогите им понять те обстоятельства, которые заставили вас изменить ваши планы. Дети замечают, когда обещания не держатся и это становится правилом.
31. Отвечайте на все их вопросы.
32. Если вам не нравятся друзья ваших детей, научите их, как необходимо выбирать себе друзей.
33. Ходите смотреть их выступления и спортивные соревнования, знайте их учителей и тренеров.
34. Будьте последовательными.
35. Пусть они рассказывают вам, как себя чувствуют. Помогите им научиться распознавать свои чувства и как их выражать.
36. Говорите своим детям больше комплиментов и действительно это чувствуйте. Если вы не делаете этого или не можете выразить, исследуйте себя, почему.
37. Советуйте им выражать свое поведение лучше, если они проявляют себя неверно. Учите сначала. Чаще поощряйте. Будьте понимающими. Наказание в крайнем случае.
38. Если они удаляются от вас, любите их еще больше, вместо предъявлений к их требованиям или осуждений.
39. Готовьте для них хорошую еду, чаще предлагайте их любимую еду и помогайте им выбирать здоровую пищу.
40. Учите своих детей быть ответственными в соответствии с их возрастом. Старайтесь не вести диалогов и повторять им фразу типа «Ты должен быть ответственным».
41. Когда вы замечаете изменения в их поведении, будьте особенно открытыми для них, чтобы ваши дети могли говорить с вами о том, что происходит в их жизни.
42. Понимайте, когда у них бывают «трудные дни».
43. Учите их приходить во время и держать свое слово – и моделью необходимо быть вам самим.
44. Любите своих детей, что бы ни произошло — и особенно подтверждайте свою любовь, когда вы сердитесь. Когда вы чувствуете любовь к ребенку в момент, когда сердитесь, ваше чувство гнева в безопасности.
В противном случае, ребёнок будет понимать, что гнев имеет большую силу, чем любовь, потому что может ее замещать. И будет учиться чувствовать гнев – ваш или чужой – и потенциально развивать его в подавляющий гнев, который аккумулируясь, будет оборачиваться в ярость.
-Мама, дай покушать!
-Мама, дай попить!
-Мама, ту игрушку
Надо мне купить! -Мама, вытри сопли!
-Мама, обними!
-Мамочка, промокли
Сапоги мои.
То не спит, то хнычет,
То кругом бардак.
Целый день талдычу
Я примерно так: -Сын, ты не голодный?
-Все, пойдем гулять! -Дай нос - не холодный?
-На горшок и спать!
День сурка окончен,
Наконец-то спит
Мой родной комочек -
Маленький бандит.
Шепот среди ночи:
"Мам, не спится мне.
Страшная там очень
Тень на потолке.
Будь со мною рядом!"
Я к нему лечу,
У кроватки сяду
И ночник включу.
Только глаз прикрою,
Снова слышу "ма,
Посиди со мною"
...Вот и пять утра.
Подремлю чудесно
Я часок-другой -
Сын уже на месте,
Словно постовой.
Жмется у кровати...
-Ну чего??! Я сплю!!!
-ПрибеЗал сказать я,
Что тебя лУблю!
Обниму сыночка,
Крепко и с теплом.
Пахнет сладко щечка
Детством и добром.
Ты зови, сыночек,
Триста раз на дню,
И сто сорок ночью -
Для того живу,
Чтоб быть нужной детям,
Чтоб дарить любовь,
Ведь на этом свете
Срок есть у всего.
Время быстротечно,
Годы нас несут...
Детство ведь не вечно,
Малыши растут.
Скоро перестанет
Нежно маму звать.
Будет взрослый парень
Сам дела решать.
Будет редким гостем
Забегать на чай,
И не чмокну в носик
Больше невзначай.
Обнимать он будет
Редко уж; и сам
Скажет мне при людях
"Мам, ну перестань!" Больше не попросит
Песню спеть меня,
Ножку не забросит,
Рядышком сопя.
Наведу порядок,
Отосплюсь одна.
Только вряд ли надо
Будет все тогда.
Обниму сыночка,
Крепко и с теплом,
Пока пахнет щечка
Детством и добром.
автор: Ольга Яновская
Сохраняем ✔
Я на пальчиках считала
И ужасно хохотала:
Разве это пальчики?
Это ж просто мальчики!
Вот БОЛЬШОЙ - большой чудак!
Любит хвастать просто так.
Как дела? - спроси его.
Он подпрыгнет, крикнет:-Во!
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ поманит,
Погрозит, укажет путь,
А потом в носу застрянет:
Где-то ж надо отдохнуть!
СРЕДНИЙ палец – злой мальчишка.
Щелкнет по лбу – сразу шишка,
Щелк по шару – лопнет шар,
Хлоп – и в обморок комар.
БЕЗЫМЯННЫЙ дотемна
Выбирает имена:
Мальчик-с-пальчик? Фантомас?
Все уж было тыщу раз!
Солнце село, спать пора,
Лучше выберу с утра...
А МИЗИНЕЦ – мой любимец!
Поведу его в зверинец,
Эскимо ему куплю –
Очень маленьких люблю..
* * *
Пальчик толстый и большой
В лес за сливами пошел
Указательный с порога
Указал ему дорогу
Средний палец самый меткий
он снимает сливы с ветки
Безымянный поедал
А мизинчик-господинчик
В землю косточки бросал.
* * *
А ну-ка, братец Федя!
Пойдем будить соседей!
Привет, Большак!
Привет, Указка!
Привет, Серёдка!
Привет, Сиротка!
И ты, Митрошка,
Хоть и мал немножко.
* * *
Незаменимый первый пальчик
Придержит ложку и стаканчик.
Он из пяти один такой,
И называется — большой!
Наш второй по счёту пальчик
Указательным зовут:
То укажут им на мячик,
То на кнопочку нажмут!
Третий слева, справа — третий,
Самый длинный — пальчик средний!
Можно с пальчиком большим
Научиться щёлкать им!
Четвёртый пальчик — безымянный:
Для новобрачных — самый главный.
Его никак не величают —
Зато колечками венчают!
Пятый пальчик — наш любимчик,
И зовут его — мизинчик:
Всех помирит и подружит,
Славно нам с тобой послужит!
Масару Ибука не изобрел новых развивающих игр и игрушек, как многие другие методисты, зато дал несколько очень дельных советов.
1 Учите стихи наизусть. Мозг ребенка способен удержать в памяти от 100 до 200 коротких стихотворений. Чем интенсивнее используется память, тем лучше она функционирует и развивается. Способности ребенка к запоминанию нужно тренировать, пока он находит удовольствие в повторении. Известны случаи, когда двухлетние карапузы рассказывали наизусть всего Чуковского, в то время как их сверстники не могли запомнить четверостишие про плачущую Таню.
2 Берите кроху на руки. Общение, физическое соприкосновение с родителями влияет не только на интеллект малыша, но и формирует отзывчивого, восприимчивого человека. И вообще — общения, взаимодействия с родителями не может быть слишком много. Новорожденного нельзя избаловать совместным сном и лаской.
3 Разнообразьте занятия. Для ребенка полезнее пробовать свои силы в разнообразных занятиях, с возможно более широким кругом предметов, чем сосредотачиваться на чем-то одном. С другой стороны, если он преуспеет в одной области, это придаст ему уверенность в себе и он будет успешнее продвигаться в других занятиях.
4 Дайте ребенку карандаши как можно раньше. Все, что малыш делает руками — рисует, разбрасывает игрушки, рвет цветную бумагу, — развивает его интеллект и творческие задатки. Чем скорее вы дадите ребенку карандаши, тем лучше будут результаты. Но если одновременно вы будете поминутно его останавливать («Держи карандаш правильно!», «Яблоки должны быть красные»), то помешаете развитию его творческих способностей.
5 Тренируйте левую руку так же, как правую. Обратите внимание, что обезьяны свободно пользуются обеими руками для еды и игры. Человек в этом отношении менее совершенен…
6 Не покупайте малышу слишком много игрушек. Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка. Если вы хотите развить у крохи фантазию, нестандартное мышление и изобретательность, не покупайте ему все, что он просит. В воображении малыша кусок дерева или крышка от чайника могут преобразиться в сказочный дом или корабль — это куда интереснее, чем дорогая игрушка из магазина, которую можно использовать по какому-то одному назначению.
7 Больше двигайтесь. Пешая ходьба стимулирует мыслительный процесс и является отличным упражнением для интеллекта. Не зря ведь многие талантливые люди говорят, что во время прогулки в голову приходят новые идеи и вновь появляется вдохновение
#дети #воспитание #россия