Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Прошлым летом впервые выращивала сорта томатов - Японец и Невские. Это просто прелесть!!! Не выше 50 см рост, помидорки маленькие, сладкие - как специально для засолки!!! НО - я накосячила судя по всему - первое время обрезала нижние листья до высоты примерно 20 см - короче мне сказали, что у этих сортов вообще можно не обрезать нижние листья и тогда урожайность будет выше.
Я выращиваю сорт "Демидов" его не надо пасынковать ,не надо привязывать и на улице растет отлично.А в засолку лучше и не придумать.Созревает полностью на корню.
0 17 янв, 18:57 ответить
лариса Курманова 371
Я никогда не обрывала листья у низкорослых помидоров. Но старалась их тоже подвязать, если высота примерно 70 см. А совсем маленькие не подвязывала. Когда-то девушка. продающая семена, посоветовала сорт КИБИЧ. Сказала, супер-ранние. Так оно и вышло. Обогнал все ранее посаженные. Очень низенькие, сладенькие, похожи на сосульки. Кустик примерно 30 см. Я вот еще купила Саньку, еще не садила, тоже низкорослые и супер-ранние, как пишут. А вообще-то, у продавцов спрашивайте и смотрите, что написано на пакетике. Я старалась садить понравившиеся отдельно подальше и собирала семена.
+9 22 дек 11, 13:37 ответить
лариса Курманова 371
Я никогда не обрывала листья у низкорослых помидоров. Но старалась их тоже подвязать, если высота примерно 70 см. А совсем маленькие не подвязывала. Когда-то девушка. продающая семена, посоветовала сорт КИБИЧ. Сказала, супер-ранние. Так оно и вышло. Обогнал все ранее посаженные. Очень низенькие, сладенькие, похожи на сосульки. Кустик примерно 30 см. Я вот еще купила Саньку, еще не садила, тоже низкорослые и супер-ранние, как пишут. А вообще-то, у продавцов спрашивайте и смотрите, что написано на пакетике. Я старалась садить понравившиеся отдельно подальше и собирала семена.
+9 22 дек 11, 13:37 ответить
ЛАРИСА КОНЬКОВА 96
Я второй год выращиваю Саньку. В первый по-видимому семена оказались другого сорта, а в этом году просто не могла нарадоваться: на каждом кусту по 6-7 веток и на каждой по стольку же помидор. Сам плод не крупный, так чтобы в банку удобно положить, но удивительно сладкий. Посадила около 100 кустиков, собрала больше 10 ведер. Так что не сомневайтесь, сажайте.
+2 22 дек 11, 20:29 ответить
ЛАРИСА КОНЬКОВА 96
Я второй год выращиваю Саньку. В первый по-видимому семена оказались другого сорта, а в этом году просто не могла нарадоваться: на каждом кусту по 6-7 веток и на каждой по стольку же помидор. Сам плод не крупный, так чтобы в банку удобно положить, но удивительно сладкий. Посадила около 100 кустиков, собрала больше 10 ведер. Так что не сомневайтесь, сажайте.
+2 22 дек 11, 20:29 ответить
лариса Курманова 371
Спасибо, Лариса, за комментарий по Саньке. Хочу попробовать вырастить на веранде один кустик хотя бы. У меня сейчас нет огорода, но по привычке покупаю иногда семена. Очень любила выращивать именно помидоры. На консервацию садила Красный охотник и еще был Киевский ранний. А для сока подруга садила Гигант Новикова. Сок был вообще супер. А я пробовала Президент, Космонавт Волков. Огорода давно нет, так что новинки не пробовала. Но все равно интересуюсь. Надеюсь, что через пару лет дачу заимею. Тогда уж душу отведу. Люблю покопаться.
+7 22 дек 11, 14:35 ответить
Светлана Гузова 168
У меня в теплице Никола под 2 м вырос, плоды были крупные мясистые вкусные.
+3 22 дек 11, 17:39 ответить
Светлана Гузова 168
У меня в теплице Никола под 2 м вырос, плоды были крупные мясистые вкусные.
+3 22 дек 11, 17:39 ответить
Ольга Степанова (Ванькова) 332
Я не знаю, возможно это вид сорта для теплиц. Я сажаю в открытый грунт. Пользуюсь этим сортом уже несколько лет.
НИЗКОРОСЛЫЕ СИБИРСКАЯ КОРОСПЕЛКА" И КОМНАТНЫЕ ПОМИДОРЫ ВЫРАЩИВАЮ ДОМА И СОБИРАЮ УРОЖАЙ
+4 22 дек 11, 17:14 ответить
Одинокая Волчица 166
Что случилось, что произошло? Ежегодно по одной схеме сажаю помидоры и вот второй год нет урожая! Всегда семена собираю свои. Сорта: Титан, Розовый великан и Чёрный принц(так его сама назвала, т. к. не знаю точного названия. Он с виду тёмно-зелёного- бурого вида, а внутри красный
+18
Поделиться Поделиться
ООО КАНЗАС141
Добавлено: 11 февраля, 15:43
Ключевые слова: блог
Комментарии
Комментарии
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 31
Сергей Полозков 269
Моя мама всю дорогу высаживала на засолку помидоры - "Перемога", всем нравились.
+6 12 фев, 09:29 ответить
Сергей Полозков 269
Моя мама всю дорогу высаживала на засолку помидоры - "Перемога", всем нравились.
+6 12 фев, 09:29 ответить
Оксана Дудникова 15
Я каждый год высаживаю новинки семян. И ещё ни разу не огорчалась.
+6 12 фев, 09:34 ответить
Оксана Дудникова 15
Я каждый год высаживаю новинки семян. И ещё ни разу не огорчалась.
+6 12 фев, 09:34 ответить
Лютый инкогнито 139
неросимые(огурчики)
+5 12 фев, 09:35 ответить
Лютый инкогнито 139
неросимые(огурчики)
+5 12 фев, 09:35 ответить
Елена Руднева 383
ваша петербургская фирма занимается серия северный огород...посмотрите интернет магазины семко седек поиск русский огород
+2 12 фев, 10:02 ответить
Елена Руднева 383
ваша петербургская фирма занимается серия северный огород...посмотрите интернет магазины семко седек поиск русский огород
+2 12 фев, 10:02 ответить
Сергей Рудченко 318
Я старый огородник. Садите любой крупнобугорчатый сорт огурцов и всё будет хорошо. Главное квасить надо вовремя - собрал и не держи собранные, а ставь сразу, а если сухо на улице - кинь из в холодную воду, лучше из колодца, пожёще, на пару часов . Той же водой, если дефицит и заливай при засолке. Помидоры желательны небольшие с жёсткой кожурой типа Гибрид2 Тарасенко но недозрелые, восковой спелости. Рецепт прост. ПОНЕМНОГУ всего в банку 3 литра: сельдерея, петрушки, эстрагона,укропа, чеснока не чищенного, лист чёрной смородины и хрена , дальше укладывают плотно огурцы и сверху немного укропа и хрена. Заливают раствором соли КРУПНОЙ без йода 60 граммов на литр воды и ставят на пол бродить на 3 дня, до помутнения раствора, если холодно, может и дольше процесс идти. Если не помутнел, значит не выработалась молочная кислота и будут невкусные. Затем сливают раствор в кастрюлю и кипятят раствор, а огурцы промывают холодной водой. Горячим раствором заливают банки и закатывают крышкой. Под одеяло не ставим. Стоит и 2 и 3 года, но лучше есть в тот же год
+8 12 фев, 10:15 ответить
Сергей Рудченко 318
Я старый огородник. Садите любой крупнобугорчатый сорт огурцов и всё будет хорошо. Главное квасить надо вовремя - собрал и не держи собранные, а ставь сразу, а если сухо на улице - кинь из в холодную воду, лучше из колодца, пожёще, на пару часов . Той же водой, если дефицит и заливай при засолке. Помидоры желательны небольшие с жёсткой кожурой типа Гибрид2 Тарасенко но недозрелые, восковой спелости. Рецепт прост. ПОНЕМНОГУ всего в банку 3 литра: сельдерея, петрушки, эстрагона,укропа, чеснока не чищенного, лист чёрной смородины и хрена , дальше укладывают плотно огурцы и сверху немного укропа и хрена. Заливают раствором соли КРУПНОЙ без йода 60 граммов на литр воды и ставят на пол бродить на 3 дня, до помутнения раствора, если холодно, может и дольше процесс идти. Если не помутнел, значит не выработалась молочная кислота и будут невкусные. Затем сливают раствор в кастрюлю и кипятят раствор, а огурцы промывают холодной водой. Горячим раствором заливают банки и закатывают крышкой. Под одеяло не ставим. Стоит и 2 и 3 года, но лучше есть в тот же год
+8 12 фев, 10:15 ответить
Ольга 353
я так же солю огурцы, но когда их много приходится солить прямо в ведрах, и ещё добавляю немного стебля ревеня, на 3-х литровую банку 2-3см. стебля ревеня. А соли 60 гр. на литр воды достаточно???
+2 12 фев, 10:56 ответить
Ольга 353
я так же солю огурцы, но когда их много приходится солить прямо в ведрах, и ещё добавляю немного стебля ревеня, на 3-х литровую банку 2-3см. стебля ревеня. А соли 60 гр. на литр воды достаточно???
+2 12 фев, 10:56 ответить
Сергей Рудченко 318
Огурцы же фактически не солёные, а квашеные! Больше дадите и они не заквасятся и будут не вкусными. А сохраняет их молочная кислота и вакуум. Если опять замутнеет, значит не доквасили и надо опять открыть , промыть и залить, но это уже не огурец...
+2 12 фев, 11:04 ответить
Сергей Рудченко 318
Огурцы же фактически не солёные, а квашеные! Больше дадите и они не заквасятся и будут не вкусными. А сохраняет их молочная кислота и вакуум. Если опять замутнеет, значит не доквасили и надо опять открыть , промыть и залить, но это уже не огурец...
+2 12 фев, 11:04 ответить
*****Юлианна ***** 99
Сергей и в такой рассол не кладут уксуса или лимонной кислоты, поделитесь ....
+2 12 фев, 13:20 ответить
*****Юлианна ***** 99
Сергей и в такой рассол не кладут уксуса или лимонной кислоты, поделитесь ....
+2 12 фев, 13:20 ответить
Сергей Рудченко 318
Ни в коем случае. В нём консервант соль и молочная кислота. Уксус для маринования и там рассол на 3литровую банку, мы ложим сразу в банку после первого проливания кипятком- 2ст. ложки соли и 2 ст.ложки сахара, но сахара можно больше и десертную ложку уксусной эссенции и сразу заливаем слитой и вновь закипячёной водой, закатываем и под одеяло до остывания. А вот в огурцы маринованные ложим НЕМНОГО сельдерея, петруушки. эстрагона, , смородинового листа, острого резаного перчика, чеснока, базилик, лавровый листик. душистый перчик и обязательно толстую колясочку лука - всё в банку. Если есть сладкий перец лишний и его разрезанный туда. Делаем и ассорти с помидорами, патиссонами и огурцами. Маринад не меняем. Добавьте больше сахара, если хотите слаще.
0 13 фев, 10:20 ответить
Сергей Рудченко 318
Ни в коем случае. В нём консервант соль и молочная кислота. Уксус для маринования и там рассол на 3литровую банку, мы ложим сразу в банку после первого проливания кипятком- 2ст. ложки соли и 2 ст.ложки сахара, но сахара можно больше и десертную ложку уксусной эссенции и сразу заливаем слитой и вновь закипячёной водой, закатываем и под одеяло до остывания. А вот в огурцы маринованные ложим НЕМНОГО сельдерея, петруушки. эстрагона, , смородинового листа, острого резаного перчика, чеснока, базилик, лавровый листик. душистый перчик и обязательно толстую колясочку лука - всё в банку. Если есть сладкий перец лишний и его разрезанный туда. Делаем и ассорти с помидорами, патиссонами и огурцами. Маринад не меняем. Добавьте больше сахара, если хотите слаще.
0 13 фев, 10:20 ответить
*****Юлианна ***** 99
спасибо Сергей, лук ни когда не ложила в маринады, попробую, спасибо....
0 13 фев, 12:47 ответить
*****Юлианна ***** 99
спасибо Сергей, лук ни когда не ложила в маринады, попробую, спасибо....
0 13 фев, 12:47 ответить
Сергей Рудченко 318
Он на мой взгляд даёт пикантность
0 16 фев, 23:12 ответить
Сергей Рудченко 318
Он на мой взгляд даёт пикантность
0 16 фев, 23:12 ответить
Наталья Баранова 201
А если ещё и дубовый листок! Положила в прошлом году молодые дубовые листочки в некоторые банки с огурцами + конечно все другие специи, но там, где были дубовые листочки - огурчики на загляденье и на объеденье - очень хрустящие. боле яркие! Попробуйте!
0 14 фев, 15:31 ответить
Наталья Баранова 201
А если ещё и дубовый листок! Положила в прошлом году молодые дубовые листочки в некоторые банки с огурцами + конечно все другие специи, но там, где были дубовые листочки - огурчики на загляденье и на объеденье - очень хрустящие. боле яркие! Попробуйте!
0 14 фев, 15:31 ответить
*****Юлианна ***** 99
спасибо, здорого.... обязательно....
0 17 фев, 19:38 ответить
*****Юлианна ***** 99
спасибо, здорого.... обязательно....
0 17 фев, 19:38 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
Даа! а я боюсь воды из колодца.... рядом вякие немотоды и прочее.....как можно залить водой прямо из колодцА! может ее всскипятить . потом в холодильник поставить??
0 12 фев, 19:53 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
Даа! а я боюсь воды из колодца.... рядом вякие немотоды и прочее.....как можно залить водой прямо из колодцА! может ее всскипятить . потом в холодильник поставить??
0 12 фев, 19:53 ответить
Сергей Рудченко 318
Ни одна нематода в рассоле не выживет!
0 13 фев, 09:52 ответить
Сергей Рудченко 318
Ни одна нематода в рассоле не выживет!
0 13 фев, 09:52 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
!!!!Cпасибо! успокоили... да только-правда ли это?не могла вообразить, что глисты-соли боятся.......
0 13 фев, 13:01 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
!!!!Cпасибо! успокоили... да только-правда ли это?не могла вообразить, что глисты-соли боятся.......
0 13 фев, 13:01 ответить
Сергей Рудченко 318
Попробуйте! А паразитов ежегодно надо гонять настойкой лисичек Двести граммов свежих лисичек, пятсот граммов водки. Лисички моем (не сушим), крошим и кладём в графин, пока они мокрые (зачем, – сейчас объясню). Заливаем водкой и в холодильник на две недели. После чего можно принимать профилактическое средство из лисичек, – чайная ложка на стакан воды до еды раз в день, – этого достаточно. (Вот ведь какая штука, – водка печень губит, а водка с лисичками – её восстанавливает).
Почему не надо сушить грибы? Концентрация спирта, при которой все полезные вещества не разрушаются, а сохраняются все перечисленные богатства, – где-то в диапазоне 35 – 38 процентов. На самом деле водка такая и есть, но на всякий случай перестрахуемся и чуть её тем самым разбавим.
Спустя две недели настойка готова. Сверху она будет желто-лимонного цвета, а если взболтать, – немного мутная. Запах очень специфический, – вы такого еще не пробовали. Не бойтесь! Я пробовал. Уже год, как жив и, самое главное, - здоров. Фильтровать настойку ни в коем случае не нужно. Наоборот, перед употреблением – встряхнуть.
Некоторые удивятся – подумаешь! Едим же лисички в жареном, солёном, маринованном виде, чего еще придумывать. А ответ прост: хитинманноза – вещество капризное, тепловую обработку не выносит, разрушается при 60 градусах. И соль её разрушает и уксус. Вот и получается, что пользы никакой, хоть тонну лисичек съешь.
А что хитинманнозу не разрушает? Водка. Спирт в концентрации не выше 35-38 процентов. Не только не разрушает её, но даже сохраняет, как бы... консервирует.
Если сделать водочную настойку из лисичек, то эффект будет радикальный – от любых паразитов следа не останется. Кстати, чтобы всех и навсегда не уничтожать, пользоваться секретом рекомендуется в течение месяца, потом полгодика – перерыв.
Второе вещество лисичек – эргостерол. Эгостерол очень активен и эффективно воздействует на ферменты печени. Есть такая травка – «расторопша». Из неё в основном добывают эгостерол и делают таблетки «карсила», «ессенциале-форте» и тому подобные, для профилактики заболеваний печени. Но больше всего его (эгостерола) содержится… именно в лисичках!
Печень – фильтр. Причём, бессменный, встроенный, так сказать! А причина многих заболеваний – это недостаточная функциональность этого фильтра. Попросту, – грязный он. Эгостерол активирует ферменты печени, проводит как бы профилактику против грязи, которую медики называют «жировым перерождением». (Я не фармацевт и не врач, поэтому сразу оговорюсь, – знаю это исключительно из книжек и Интернета, так что «знайки» могут поправить меня в деталях).
Эгостерол применяют при заболеваниях поджелудочной железы, например, при лечении и профилактике диабета.
В-третьих, в лисичках есть траметонолиновая кислота. Это интересное вещество вреда никакого не наносит, как и предыдущие, зато имеются исследования положительного влияния его на вирус гепатита. Кое-где проскакивают сообщения об успешной профилактике онкологических заболеваний.
Если к этим трём «полезностям» добавить противоопухолевое, иммуностимулирующее действие, витамин А, которого в лисичках в десять раз больше, чем в морковке, то грибочкам этим цены нет. Баба Яга говорила, что мухоморы она только для вида собирает, чтобы народ запутать, на самом деле все свои снадобья делает из лисичек.
Люди лисички давно «раскусили», одно плохо, – всё самое полезное пропадает, когда грибочки попадают на сковородку.
Так что же делать? Да в принципе ничего не надо делать, – ешьте как ели, – вкусно же!
Но оставьте немного не для еды, а для пользы.
0 16 фев, 23:09 ответить
Сергей Рудченко 318
Попробуйте! А паразитов ежегодно надо гонять настойкой лисичек Двести граммов свежих лисичек, пятсот граммов водки. Лисички моем (не сушим), крошим и кладём в графин, пока они мокрые (зачем, – сейчас объясню). Заливаем водкой и в холодильник на две недели. После чего можно принимать профилактическое средство из лисичек, – чайная ложка на стакан воды до еды раз в день, – этого достаточно. (Вот ведь какая штука, – водка печень губит, а водка с лисичками – её восстанавливает).
Почему не надо сушить грибы? Концентрация спирта, при которой все полезные вещества не разрушаются, а сохраняются все перечисленные богатства, – где-то в диапазоне 35 – 38 процентов. На самом деле водка такая и есть, но на всякий случай перестрахуемся и чуть её тем самым разбавим.
Спустя две недели настойка готова. Сверху она будет желто-лимонного цвета, а если взболтать, – немного мутная. Запах очень специфический, – вы такого еще не пробовали. Не бойтесь! Я пробовал. Уже год, как жив и, самое главное, - здоров. Фильтровать настойку ни в коем случае не нужно. Наоборот, перед употреблением – встряхнуть.
Некоторые удивятся – подумаешь! Едим же лисички в жареном, солёном, маринованном виде, чего еще придумывать. А ответ прост: хитинманноза – вещество капризное, тепловую обработку не выносит, разрушается при 60 градусах. И соль её разрушает и уксус. Вот и получается, что пользы никакой, хоть тонну лисичек съешь.
А что хитинманнозу не разрушает? Водка. Спирт в концентрации не выше 35-38 процентов. Не только не разрушает её, но даже сохраняет, как бы... консервирует.
Если сделать водочную настойку из лисичек, то эффект будет радикальный – от любых паразитов следа не останется. Кстати, чтобы всех и навсегда не уничтожать, пользоваться секретом рекомендуется в течение месяца, потом полгодика – перерыв.
Второе вещество лисичек – эргостерол. Эгостерол очень активен и эффективно воздействует на ферменты печени. Есть такая травка – «расторопша». Из неё в основном добывают эгостерол и делают таблетки «карсила», «ессенциале-форте» и тому подобные, для профилактики заболеваний печени. Но больше всего его (эгостерола) содержится… именно в лисичках!
Печень – фильтр. Причём, бессменный, встроенный, так сказать! А причина многих заболеваний – это недостаточная функциональность этого фильтра. Попросту, – грязный он. Эгостерол активирует ферменты печени, проводит как бы профилактику против грязи, которую медики называют «жировым перерождением». (Я не фармацевт и не врач, поэтому сразу оговорюсь, – знаю это исключительно из книжек и Интернета, так что «знайки» могут поправить меня в деталях).
Эгостерол применяют при заболеваниях поджелудочной железы, например, при лечении и профилактике диабета.
В-третьих, в лисичках есть траметонолиновая кислота. Это интересное вещество вреда никакого не наносит, как и предыдущие, зато имеются исследования положительного влияния его на вирус гепатита. Кое-где проскакивают сообщения об успешной профилактике онкологических заболеваний.
Если к этим трём «полезностям» добавить противоопухолевое, иммуностимулирующее действие, витамин А, которого в лисичках в десять раз больше, чем в морковке, то грибочкам этим цены нет. Баба Яга говорила, что мухоморы она только для вида собирает, чтобы народ запутать, на самом деле все свои снадобья делает из лисичек.
Люди лисички давно «раскусили», одно плохо, – всё самое полезное пропадает, когда грибочки попадают на сковородку.
Так что же делать? Да в принципе ничего не надо делать, – ешьте как ели, – вкусно же!
Но оставьте немного не для еды, а для пользы.
0 16 фев, 23:09 ответить
Ольга 333
Я в восторге от Вашего поста, уже хочу лисичек, беда в том, что последнее время в лесу их не наблюдаю...((
0 17 фев, 01:43 ответить
Ольга 333
Я в восторге от Вашего поста, уже хочу лисичек, беда в том, что последнее время в лесу их не наблюдаю...((
0 17 фев, 01:43 ответить
Сергей Рудченко 318
Вот и я , когда узнал рецепт, были уже заморозки у нас, но помчался в лес и собрал на две порции. Сейчас как раз принимаем и балдеем - как лисичку жуёшь!
0 17 фев, 14:39 ответить
Сергей Рудченко 318
Вот и я , когда узнал рецепт, были уже заморозки у нас, но помчался в лес и собрал на две порции. Сейчас как раз принимаем и балдеем - как лисичку жуёшь!
0 17 фев, 14:39 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
Djn Вот-не ленивый! Спасибо!!
0 18 фев, 02:04 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
Djn Вот-не ленивый! Спасибо!!
0 18 фев, 02:04 ответить
Сергей Рудченко 318
Это не сложно. Это у меня в документах сохранено было! :))
0 19 фев, 19:51 ответить
Сергей Рудченко 318
Это не сложно. Это у меня в документах сохранено было! :))
0 19 фев, 19:51 ответить
Александр Гризли 266
к неросимым можно добавить муромские (огурцы)
+2 12 фев, 10:21 ответить
Александр Гризли 266
к неросимым можно добавить муромские (огурцы)
+2 12 фев, 10:21 ответить
Татьяна Зелинская 363
Из помидор постоянно- это "сливка" (красная, желтая и оранжевая - и красиво в банке и держатся целиком и в банке и в бочке). Из огурцов - "Неженские". Но конечно каждый год покупаю новые сорта для испытания на своих условиях.
+2 12 фев, 10:28 ответить
Татьяна Зелинская 363
Из помидор постоянно- это "сливка" (красная, желтая и оранжевая - и красиво в банке и держатся целиком и в банке и в бочке). Из огурцов - "Неженские". Но конечно каждый год покупаю новые сорта для испытания на своих условиях.
+2 12 фев, 10:28 ответить
Raissa Korban (Пелипенко) 297
Mnogie nahvalivajut ogursi GERMAN! Iz pomidor mne ochenj nravjatsja VERLIOKO i BLAGOVEST! Eta tema nedavno obsuzhdalasj!!!!
+2 12 фев, 10:32 ответить
Raissa Korban (Пелипенко) 297
Mnogie nahvalivajut ogursi GERMAN! Iz pomidor mne ochenj nravjatsja VERLIOKO i BLAGOVEST! Eta tema nedavno obsuzhdalasj!!!!
+2 12 фев, 10:32 ответить
Kuriyanova Курьянова 46
Мой любимый сорт Де-барао. Универсальный. Плоды небольшие, разных цветов. В банках не только вкусные, но и красиво смотрятся. Правда вкус у красных и желтых отличается. В сыром виде вкуснее желтые, а в маринованном - красные.
+5 12 фев, 11:16 ответить
Kuriyanova Курьянова 46
Мой любимый сорт Де-барао. Универсальный. Плоды небольшие, разных цветов. В банках не только вкусные, но и красиво смотрятся. Правда вкус у красных и желтых отличается. В сыром виде вкуснее желтые, а в маринованном - красные.
+5 12 фев, 11:16 ответить
Маргарита Лемза (Левчук) 122
Помидоры для консервирования использую любых сортов (каждый год сажу до 20-30 сортов), которые в банку входят. Огурцы садим МИГ, ДВ-27, кустовой. А вообще на пачках огурцов написано - какие салатные, а какие засолочные.
+2 12 фев, 11:35 ответить
Маргарита Лемза (Левчук) 122
Помидоры для консервирования использую любых сортов (каждый год сажу до 20-30 сортов), которые в банку входят. Огурцы садим МИГ, ДВ-27, кустовой. А вообще на пачках огурцов написано - какие салатные, а какие засолочные.
+2 12 фев, 11:35 ответить
Лидия Прокопенко 101
Помидоры Хохлома и де борао, огурцы любые колючие,но я консервирую под закатку трехразовой заливкой. Два раза кипятком и последний рассолом:2 ложки соли и 3 сахара.
+2 12 фев, 11:50 ответить
Лидия Прокопенко 101
Помидоры Хохлома и де борао, огурцы любые колючие,но я консервирую под закатку трехразовой заливкой. Два раза кипятком и последний рассолом:2 ложки соли и 3 сахара.
+2 12 фев, 11:50 ответить
elena241053 Бобер 374
Скажите, пожалуйста, для чего 3 раза заливать. Я 2 раза заливаю, вроде тоже вкусные и ни разу не взрывались. Или какой еще секрет я не знаю.
+3 12 фев, 14:59 ответить
elena241053 Бобер 374
Скажите, пожалуйста, для чего 3 раза заливать. Я 2 раза заливаю, вроде тоже вкусные и ни разу не взрывались. Или какой еще секрет я не знаю.
+3 12 фев, 14:59 ответить
Лидия Прокопенко 101
Для стерилизации, приятельницы мои тоже так делают.
+1 12 фев, 15:04 ответить
Лидия Прокопенко 101
Для стерилизации, приятельницы мои тоже так делают.
+1 12 фев, 15:04 ответить
Григорий Николенко 137
"Де-Барао".
+3 12 фев, 12:17 ответить
Григорий Николенко 137
"Де-Барао".
+3 12 фев, 12:17 ответить
Наталия Оптимистка 345
Парижские корнишоны
+2 12 фев, 12:21 ответить
Наталия Оптимистка 345
Парижские корнишоны
+2 12 фев, 12:21 ответить
александр федосов 469
Огурцы Неженские, Вязниковские.... Помидоры: ДеБарао - для консервирования лучше них наверно нет (единственно - очень высокорослые), Верлиока...
+1 12 фев, 12:31 ответить
александр федосов 469
Огурцы Неженские, Вязниковские.... Помидоры: ДеБарао - для консервирования лучше них наверно нет (единственно - очень высокорослые), Верлиока...
+1 12 фев, 12:31 ответить
лариса Курманова 371
Ещё хорошие для консервирования помидоры Красный охотник, тоже сливки, но побольше Де-барао. И низкорослые. Две кисти в ярусе по 9 штук одинаковой величины. Я третий ярус уже не допускала.
+1 12 фев, 13:37 ответить
лариса Курманова 371
Ещё хорошие для консервирования помидоры Красный охотник, тоже сливки, но побольше Де-барао. И низкорослые. Две кисти в ярусе по 9 штук одинаковой величины. Я третий ярус уже не допускала.
+1 12 фев, 13:37 ответить
александр федосов 469
Лично мне очень Верлиока нравиться, а огурцы хотим сейчас попробовать Герман посадить (в инете хвалят) вы не в курсе как они?
+1 12 фев, 13:45 ответить
александр федосов 469
Лично мне очень Верлиока нравиться, а огурцы хотим сейчас попробовать Герман посадить (в инете хвалят) вы не в курсе как они?
+1 12 фев, 13:45 ответить
лариса Курманова 371
Нет, я не в курсе. Я огурцами не заморачивалась. Для консервирования гибриды, для еды - Феникс. Гибриды можно и в салаты, а Феникс долго держится, до октября.
+2 12 фев, 13:51 ответить
лариса Курманова 371
Нет, я не в курсе. Я огурцами не заморачивалась. Для консервирования гибриды, для еды - Феникс. Гибриды можно и в салаты, а Феникс долго держится, до октября.
+2 12 фев, 13:51 ответить
лариса Курманова 371
Хороший сорт помидоров для засолки Волгоградский. Но растет ли он в Ленинградской области, я не знаю.
+2 12 фев, 13:54 ответить
лариса Курманова 371
Хороший сорт помидоров для засолки Волгоградский. Но растет ли он в Ленинградской области, я не знаю.
+2 12 фев, 13:54 ответить
Наталия Астахова 260
Для засолки несколько лет сажаем помидоры сорт Верлиока, Благовест,черри и т.д.. Огурчики с пупырышками Филиппок,Родничок,парижский корнишон.
+2 12 фев, 12:44 ответить
Наталия Астахова 260
Для засолки несколько лет сажаем помидоры сорт Верлиока, Благовест,черри и т.д.. Огурчики с пупырышками Филиппок,Родничок,парижский корнишон.
+2 12 фев, 12:44 ответить
Евгения Рукосуева 218
Огурцы самые лучшие Герман, Маша (улучшенный сорт Маринда), Алекс. Не пожелеете.
+2 12 фев, 12:51 ответить
Евгения Рукосуева 218
Огурцы самые лучшие Герман, Маша (улучшенный сорт Маринда), Алекс. Не пожелеете.
+2 12 фев, 12:51 ответить
александр федосов 469
Огурцы хотим сейчас попробовать Герман посадить (в инете хвалят) вы не в курсе как они поподробней?
+2 12 фев, 13:53 ответить
александр федосов 469
Огурцы хотим сейчас попробовать Герман посадить (в инете хвалят) вы не в курсе как они поподробней?
+2 12 фев, 13:53 ответить
Евгения Рукосуева 218
Новейший партенокарпический (самоопыляемый) гибрид корнишенного типа. Очень ранний и очень урожайный. Формирует в каждом узле по 6-7 однородных плодов темно-зеленой окраски, хрустящих, без горечи, для употребления в свежем виде и консервирования. Устойчив к стрессовым ситуациям, настоящей мучничтой росе, вирусам, частично-к ложной мучнистой росе. Рекомендуется для выращивания в теплицах всех видов и открытом грунте.
+3 12 фев, 16:19 ответить
Евгения Рукосуева 218
Новейший партенокарпический (самоопыляемый) гибрид корнишенного типа. Очень ранний и очень урожайный. Формирует в каждом узле по 6-7 однородных плодов темно-зеленой окраски, хрустящих, без горечи, для употребления в свежем виде и консервирования. Устойчив к стрессовым ситуациям, настоящей мучничтой росе, вирусам, частично-к ложной мучнистой росе. Рекомендуется для выращивания в теплицах всех видов и открытом грунте.
+3 12 фев, 16:19 ответить
александр федосов 469
Спасибо..
0 12 фев, 17:17 ответить
александр федосов 469
Спасибо..
0 12 фев, 17:17 ответить
ольга исаева 305
герман сажаю каждый год и в теплице и на улице.В обоих случаях на теплых грядках.Не часто сажайте.Отличный урожай .хороши и в засолке и в салат
+1 12 фев, 21:33 ответить
ольга исаева 305
герман сажаю каждый год и в теплице и на улице.В обоих случаях на теплых грядках.Не часто сажайте.Отличный урожай .хороши и в засолке и в салат
+1 12 фев, 21:33 ответить
александр федосов 469
Спасибо - уже просветили... А он что, сильно плетистый?
+1 12 фев, 23:18 ответить
александр федосов 469
Спасибо - уже просветили... А он что, сильно плетистый?
+1 12 фев, 23:18 ответить
Елена Захаревская 105
Сажайте Герман F1,при любой погоде - не подведет,покупайте только голландию,но не в наших стандартных пакетах,а у частников,расфасованных в прозрачные покеты.У нас стоимость - 30 руб за 10 семян.Сею этот сорт как основной и для себя и для продажи.Собирать если будете через день - корнишоны,через два дня - стандарт продаж!!Очень рекомендую,но еще пару сортов все равно посадите - вдруг не понравится.
0 14 фев, 21:09 ответить
Елена Захаревская 105
Сажайте Герман F1,при любой погоде - не подведет,покупайте только голландию,но не в наших стандартных пакетах,а у частников,расфасованных в прозрачные покеты.У нас стоимость - 30 руб за 10 семян.Сею этот сорт как основной и для себя и для продажи.Собирать если будете через день - корнишоны,через два дня - стандарт продаж!!Очень рекомендую,но еще пару сортов все равно посадите - вдруг не понравится.
0 14 фев, 21:09 ответить
Владимир Ривкин 248
А я могу вам порекомендовать наши районированные питерские огурчики, кажется, фирмы Хардвик: "Теща", "Зятек", "Усадебка". Они партенокарпические, поэтому хорошо подходят для выращивания в парниках, и довольно холодостойкие. А на вкус при засолке просто замечательные.
+2 12 фев, 13:08 ответить
Владимир Ривкин 248
А я могу вам порекомендовать наши районированные питерские огурчики, кажется, фирмы Хардвик: "Теща", "Зятек", "Усадебка". Они партенокарпические, поэтому хорошо подходят для выращивания в парниках, и довольно холодостойкие. А на вкус при засолке просто замечательные.
+2 12 фев, 13:08 ответить
людмила матвеева (Кочина) 128
Использую для засолки различные засолочные сорта, а способ засолки когда-то прочитала в "Приусадебном хозяйстве" и с тех пор делаю только так: в 3=х литровую банку укладываю все специи:чеснок 3 зубчика, лист смородины 5 шт, укроп с зонтиками, листья хрена на дно и сверху, можно кусочки корня добавить, листья вишни, можно добавить маленький кусочек жгучего перца, листья вишни. Огурцы укладываю вертикально, как можно плотнее, остаток объёма-как получится. Сверху насыпаю 3 ст. ложки каменной соли с небольшой горкой, затем заливаю холодной колодезной водой, закрываю п/э или винтовой крышкой и убираю в подпол. От моих огурчиков все в восторге.
+3 12 фев, 14:22 ответить
людмила матвеева (Кочина) 128
Использую для засолки различные засолочные сорта, а способ засолки когда-то прочитала в "Приусадебном хозяйстве" и с тех пор делаю только так: в 3=х литровую банку укладываю все специи:чеснок 3 зубчика, лист смородины 5 шт, укроп с зонтиками, листья хрена на дно и сверху, можно кусочки корня добавить, листья вишни, можно добавить маленький кусочек жгучего перца, листья вишни. Огурцы укладываю вертикально, как можно плотнее, остаток объёма-как получится. Сверху насыпаю 3 ст. ложки каменной соли с небольшой горкой, затем заливаю холодной колодезной водой, закрываю п/э или винтовой крышкой и убираю в подпол. От моих огурчиков все в восторге.
+3 12 фев, 14:22 ответить
elena241053 Бобер 374
Если Вам не трудно, напишите как посолить правильно малосольные огурцы. Я солю, но мне кажется не правильно. Я ела вкуснее, где то в гостях. Только мне надо все пропорции. Если, Вас не затруднит, пожалуйста, напишите.
+2 12 фев, 15:10 ответить
elena241053 Бобер 374
Если Вам не трудно, напишите как посолить правильно малосольные огурцы. Я солю, но мне кажется не правильно. Я ела вкуснее, где то в гостях. Только мне надо все пропорции. Если, Вас не затруднит, пожалуйста, напишите.
+2 12 фев, 15:10 ответить
Ольга 333
Я в прошлом году малосолила только по этому рецепту, очень понравился: Берем емкость или п/э пакет, складывает в нее помытые мелкие огурчики с обрезанными кончиками (1 кг.). Зелень: 50 гр. укропа, 3 листа хрена, веточку вишни с листочками режем ножницами, 6 зубчиков чеснока чистим и режем на кусочки. На это количество огурчиков всыпаем 1 ст. л. сахара и 2 ст. л. соли крупного помола. Закрываем крышкой и встряхиваем. Убираем в холодильник сутки, периодически встряхиваем. Через сутки достаем и наслаждаемся хрустящими, ярко зелеными и обалденно ароматными зеленцами!!! Получились даже из покупных огурцов. Если порезать кружочками, то готовы за 2 часа.
+3 12 фев, 23:01 ответить
Ольга 333
Я в прошлом году малосолила только по этому рецепту, очень понравился: Берем емкость или п/э пакет, складывает в нее помытые мелкие огурчики с обрезанными кончиками (1 кг.). Зелень: 50 гр. укропа, 3 листа хрена, веточку вишни с листочками режем ножницами, 6 зубчиков чеснока чистим и режем на кусочки. На это количество огурчиков всыпаем 1 ст. л. сахара и 2 ст. л. соли крупного помола. Закрываем крышкой и встряхиваем. Убираем в холодильник сутки, периодически встряхиваем. Через сутки достаем и наслаждаемся хрустящими, ярко зелеными и обалденно ароматными зеленцами!!! Получились даже из покупных огурцов. Если порезать кружочками, то готовы за 2 часа.
+3 12 фев, 23:01 ответить
elena241053 Бобер 374
Ой, спасибо Вам! Скопировала. Слюнки потекли. Не могу смотреть. Скорее бы лето.
+1 12 фев, 23:08 ответить
elena241053 Бобер 374
Ой, спасибо Вам! Скопировала. Слюнки потекли. Не могу смотреть. Скорее бы лето.
+1 12 фев, 23:08 ответить
Ольга 333
Ну да, прошлогодние воспоминания. Это из покупных, когда своих уже не дождаться, А МАЛОСОЛЬНЫХ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, с вареной картошечкой, политой ароматным маслом и посыпанной укропчиком или зеленым лучком просто сказка!!!)))
+1 12 фев, 23:11 ответить
Ольга 333
Ну да, прошлогодние воспоминания. Это из покупных, когда своих уже не дождаться, А МАЛОСОЛЬНЫХ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, с вареной картошечкой, политой ароматным маслом и посыпанной укропчиком или зеленым лучком просто сказка!!!)))
+1 12 фев, 23:11 ответить
elena241053 Бобер 374
Ну это слишком! У меня все аж подпрыгивает. Так вкусно пишете. Спасибо.
+1 12 фев, 23:18 ответить
elena241053 Бобер 374
Ну это слишком! У меня все аж подпрыгивает. Так вкусно пишете. Спасибо.
+1 12 фев, 23:18 ответить
Ольга 333
Ну так все в наших руках. Набор травок (листья хрена, черной смородины и вишни, остальное можно и зимой купить) с осени высушиваем или замораживаем и используем зимой для засолки длинноплодных огурцов, чтобы слюной не давиться и не ждать весны. А еще можно поискать приправу для засолки огурцов, хотя она только в сезон появляется, не обращала внимания, может и сейчас есть и вперед! Это я уже решения ищу, чтобы Вы не мучились)))
+1 12 фев, 23:42 ответить
Ольга 333
Ну так все в наших руках. Набор травок (листья хрена, черной смородины и вишни, остальное можно и зимой купить) с осени высушиваем или замораживаем и используем зимой для засолки длинноплодных огурцов, чтобы слюной не давиться и не ждать весны. А еще можно поискать приправу для засолки огурцов, хотя она только в сезон появляется, не обращала внимания, может и сейчас есть и вперед! Это я уже решения ищу, чтобы Вы не мучились)))
+1 12 фев, 23:42 ответить
elena241053 Бобер 374
Я хочу сорванные только с огорода! Магазинные не очень признаю.
+1 13 фев, 00:07 ответить
elena241053 Бобер 374
Я хочу сорванные только с огорода! Магазинные не очень признаю.
+1 13 фев, 00:07 ответить
Ольга 333
Ну, чтобы сбить охотку и дожить до своих, любые средства хороши, нельзя же так себя мучить))) Свои и только сорванные - конечно лучше, но так еще до них далеко...
+1 13 фев, 00:52 ответить
Ольга 333
Ну, чтобы сбить охотку и дожить до своих, любые средства хороши, нельзя же так себя мучить))) Свои и только сорванные - конечно лучше, но так еще до них далеко...
+1 13 фев, 00:52 ответить
elena241053 Бобер 374
Ну, конечно, если очень хочется! Я с Вами согласна!....
+1 13 фев, 01:00 ответить
elena241053 Бобер 374
Ну, конечно, если очень хочется! Я с Вами согласна!....
+1 13 фев, 01:00 ответить
Ольга 333
Ну да, у нас в Питере их еще, дай Бог, в первой половине июля дождешься. А если лето паршивое будет, все, но будем надеяться покушать своих, ничто с ними не сравнится)
0 13 фев, 01:04 ответить
Ольга 333
Ну да, у нас в Питере их еще, дай Бог, в первой половине июля дождешься. А если лето паршивое будет, все, но будем надеяться покушать своих, ничто с ними не сравнится)
0 13 фев, 01:04 ответить
Елена Сулименко 102
Я такие делала. Классные.
+1 13 фев, 00:27 ответить
Елена Сулименко 102
Я такие делала. Классные.
+1 13 фев, 00:27 ответить
Ольга 333
Это точно, лучше я свежепросольных еще не пробовала!!!
+1 13 фев, 00:50 ответить
Ольга 333
Это точно, лучше я свежепросольных еще не пробовала!!!
+1 13 фев, 00:50 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
Ой,спасибо!даже исхитрилась скопировать!я в прошлом году солила- наугад...сколько, чего?
0 13 фев, 13:05 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
Ой,спасибо!даже исхитрилась скопировать!я в прошлом году солила- наугад...сколько, чего?
0 13 фев, 13:05 ответить
Ирина Михайловна 967
Вот так солит огурцы моя мама, а ей уже 85 лет!! вкуснее огурцов я еще не ела !!! Если в этом году сумею вырастить хороший урожай ( прошлым летом не получилось!!!) - буду так же квасить!!!!
0 13 фев, 01:22 ответить
Ирина Михайловна 967
Вот так солит огурцы моя мама, а ей уже 85 лет!! вкуснее огурцов я еще не ела !!! Если в этом году сумею вырастить хороший урожай ( прошлым летом не получилось!!!) - буду так же квасить!!!!
0 13 фев, 01:22 ответить
Александр Иванчихин 325
3 столовых ложки, это точно один 50-граммовый стаканчик соли.
0 13 фев, 10:14 ответить
Александр Иванчихин 325
3 столовых ложки, это точно один 50-граммовый стаканчик соли.
0 13 фев, 10:14 ответить
Лидия Горячева 562
Для засолки использую- огруцы ЗОЗУЛЯ, помидоры ДЕ БАРАО
+1 12 фев, 14:26 ответить
Лидия Горячева 562
Для засолки использую- огруцы ЗОЗУЛЯ, помидоры ДЕ БАРАО
+1 12 фев, 14:26 ответить
Светлана Попова 385
Петербургский экспресс, Биотехника
+2 12 фев, 15:55 ответить
Светлана Попова 385
Петербургский экспресс, Биотехника
+2 12 фев, 15:55 ответить
ольга исаева 305
А вам понравились огурцы Петербургский экспрес.я в этом году впервые их купила
+1 12 фев, 21:29 ответить
ольга исаева 305
А вам понравились огурцы Петербургский экспрес.я в этом году впервые их купила
+1 12 фев, 21:29 ответить
Светлана Попова 385
Да, мне понравились. Как правило что не нравится самой я и не упоминаю. Еще всей моей семье очень нравится сорт Конни - на еду, очень нежный вкус
0 13 фев, 09:55 ответить
Светлана Попова 385
Да, мне понравились. Как правило что не нравится самой я и не упоминаю. Еще всей моей семье очень нравится сорт Конни - на еду, очень нежный вкус
0 13 фев, 09:55 ответить
Ольга 333
Ну вот, посмотрела Петербургский экспресс, в результате на 800 руб заказала разных семян)))
+2 12 фев, 17:32 ответить
Ольга 333
Ну вот, посмотрела Петербургский экспресс, в результате на 800 руб заказала разных семян)))
+2 12 фев, 17:32 ответить
Evgeniya Pugachyova (Борзунова) 389
При покупке семян на упаковке всегда есть описание подходят ли они для засолки.Все семена в основном универсальные. А уж какие вам больше нравятся это другой вопрос.
+1 12 фев, 18:34 ответить
Evgeniya Pugachyova (Борзунова) 389
При покупке семян на упаковке всегда есть описание подходят ли они для засолки.Все семена в основном универсальные. А уж какие вам больше нравятся это другой вопрос.
+1 12 фев, 18:34 ответить
ольга исаева 305
Томат Благовест.огурец Герман.Сажаю не один год не разу не разочеровали
+1 12 фев, 21:28 ответить
ольга исаева 305
Томат Благовест.огурец Герман.Сажаю не один год не разу не разочеровали
+1 12 фев, 21:28 ответить
ООО КАНЗАС 141
Огромное всем спасибо!
0 13 фев, 00:29 ответить
ООО КАНЗАС 141
Огромное всем спасибо!
0 13 фев, 00:29 ответить
валерий 230
Некоторые уточнения к рецептам С.Рудченко.1.Огурцы квашеные с закаткой жест.крышками.Наполняете банку 3л огурцами и классическим набором специй(кроме горошка перца и лаврового листа все остальное - из грядки).Воду желательно родниковую - если нет-можно и из крана.Соли поваренной каменной на 3л банку -граненую стопку которой в деревнях пьют по 100 граммов,но там чистых где-то 75г помещается.Закрыть банку полиэт крышкой и методом встряхивания поболтать чтобы соль растворилась,это недолго.Затем ставите в тазик банки(рассол будет вытекать) летом где то в теченнии 3 дней огурцы будут готовы к дальнейшим процедурам.Если просрочите время -ничего страшного просто огурцы будут кислее и мягче,кто любит хрустящие желательно технологию соблюдать.Сливаете рассол в кастрюлю желательно эмалированную ставите на плиту доводите до кипения долго кипятить не надо.Параллельно в чайнике закипятить воду ,сверху в банки положить чистые зеленые листья хрена и укропа(чтобы огурцы не всплывали из рассола и для улчшения аромата) и ошпарить содержимое банок кипятком Дальше- по рецепту Рудченко.Сорта на засол надо брать колючие,желательно сортовые,гибриды типа Паркер и др.-дубовые и невкусные.Из гибридов вкусный еще советский сорт - Родничок F1,все остальное типа Наташа производится за бугром.Из сортовых кроме Феникса и Дальневосточных - есть не очень много которы стойкие к мучнистой росе - это белые Китайское чудо,Бьянка;зел Малы,Апокамиксис Коняевых,Джерело,сорта Приднестровской коллеции и другие.Знаменитые Нежинские перестали еще при СССР культивировать-классические сорта не выдержали испытания мучнистой росой.Сейчас они уже вывели новый устойчивый сорт но названия точного его не знаю и в продаже не видел. 2.Помидоры в засолке или тоже можно назвать "квашеные".Надо брать сорта где помидоры не очень крупные и более менее по плотнее ;можно и покрупнее но тогда мало поместиться в 3л банку.Сорта-конечно же Де Барао (только не Царский ибо он мягковат). Лимон-лиана(ЧУдо света),Лагуна,Московские огни,Янтарный кубок(очень красивый и тверденький) и т.д.Помидоры желательно чтобы были спелые(так они вкуснее )но выбирать потверже.Подготовить Большую кастрюлю(Эмал или нерж),можно и аналогичное ведро.Специй зеленых уже больше нежели в рецепте №1.-листья хрена,смородины,вишни,винограда,любисток(немножко),укропа,сельдерея(немножко) можно положить лавровые листья,перец горошек,я еще даже ложу зелень петрушки и д р ,обязательно чеснок очищенный.Дно посуды застилаем зеленью сплошняком,дальше помидоры укладывая переслаиваем специями. СверхУ сплошняком укрываем листьями хрена.Рассол на 1.5л воды 2 стол ложки соли каменной растворить и заливать через ситечко- в соли много осадка.Сверху чистое полотенце потом желательно большую плоскую тарелку керамич. и груз-на 10л ведро достаточно 1,5л пластиковую бутылку с водой.На полотенце сверху посыпать порошком горчицы от плесени.Эта емкость ставится -только в подвале- на даче или в гараже,либо в частном доме.Придется один раз аккуратно снять полотенце и поменять на чистое.В среднем где то недели через 3 помидоры достигнут необходимой кондиции-надо обязательно пробовать на вкус - просолятся и проквасятся.Теперь снимаем гнет аккуратно убираем полотенце и верхние листья хрена.В подготовленные 3л банки укладываем помидоры ,чеснок который в помидорах можно лавр лист;сверху свежих немножко листьев хрена а заливаем раствором зачерпывая кружкой и процеживая через мелкое ситечко чтобы не попала случайная плесень.В горячей воде распариваем полиэт. крышки(твердые для консервации) и укупориваем.Банки хранятся там же где и происходил процесс.Можно перевезти из подвала дачи в подвал гаража.Но я специально оставляю часть на даче чтобы был повод зимой или осенью прогуляться.Небольшое вздутие крышек на банках не должно пугать это естественный процесс.Бывало что банки оставались на другой сезон все равно можно было есть.Это очень экологичные способы ибо здесь нету уксуса,кроме того в консервированных или маринованных помидорах оксалаты переходят в такую форму в которой эти нехорошие соли откладываются как в почках\.так и в суставах.Квашеные помидоры лишены этих недостатков кроме того они намного вкуснее тех,также расфасованные в банках они не перекисают как это бывает в бочках да и тара очень удобная для потребления.
+3 13 фев, 01:42 ответить
валерий 230
Некоторые уточнения к рецептам С.Рудченко.1.Огурцы квашеные с закаткой жест.крышками.Наполняете банку 3л огурцами и классическим набором специй(кроме горошка перца и лаврового листа все остальное - из грядки).Воду желательно родниковую - если нет-можно и из крана.Соли поваренной каменной на 3л банку -граненую стопку которой в деревнях пьют по 100 граммов,но там чистых где-то 75г помещается.Закрыть банку полиэт крышкой и методом встряхивания поболтать чтобы соль растворилась,это недолго.Затем ставите в тазик банки(рассол будет вытекать) летом где то в теченнии 3 дней огурцы будут готовы к дальнейшим процедурам.Если просрочите время -ничего страшного просто огурцы будут кислее и мягче,кто любит хрустящие желательно технологию соблюдать.Сливаете рассол в кастрюлю желательно эмалированную ставите на плиту доводите до кипения долго кипятить не надо.Параллельно в чайнике закипятить воду ,сверху в банки положить чистые зеленые листья хрена и укропа(чтобы огурцы не всплывали из рассола и для улчшения аромата) и ошпарить содержимое банок кипятком Дальше- по рецепту Рудченко.Сорта на засол надо брать колючие,желательно сортовые,гибриды типа Паркер и др.-дубовые и невкусные.Из гибридов вкусный еще советский сорт - Родничок F1,все остальное типа Наташа производится за бугром.Из сортовых кроме Феникса и Дальневосточных - есть не очень много которы стойкие к мучнистой росе - это белые Китайское чудо,Бьянка;зел Малы,Апокамиксис Коняевых,Джерело,сорта Приднестровской коллеции и другие.Знаменитые Нежинские перестали еще при СССР культивировать-классические сорта не выдержали испытания мучнистой росой.Сейчас они уже вывели новый устойчивый сорт но названия точного его не знаю и в продаже не видел. 2.Помидоры в засолке или тоже можно назвать "квашеные".Надо брать сорта где помидоры не очень крупные и более менее по плотнее ;можно и покрупнее но тогда мало поместиться в 3л банку.Сорта-конечно же Де Барао (только не Царский ибо он мягковат). Лимон-лиана(ЧУдо света),Лагуна,Московские огни,Янтарный кубок(очень красивый и тверденький) и т.д.Помидоры желательно чтобы были спелые(так они вкуснее )но выбирать потверже.Подготовить Большую кастрюлю(Эмал или нерж),можно и аналогичное ведро.Специй зеленых уже больше нежели в рецепте №1.-листья хрена,смородины,вишни,винограда,любисток(немножко),укропа,сельдерея(немножко) можно положить лавровые листья,перец горошек,я еще даже ложу зелень петрушки и д р ,обязательно чеснок очищенный.Дно посуды застилаем зеленью сплошняком,дальше помидоры укладывая переслаиваем специями. СверхУ сплошняком укрываем листьями хрена.Рассол на 1.5л воды 2 стол ложки соли каменной растворить и заливать через ситечко- в соли много осадка.Сверху чистое полотенце потом желательно большую плоскую тарелку керамич. и груз-на 10л ведро достаточно 1,5л пластиковую бутылку с водой.На полотенце сверху посыпать порошком горчицы от плесени.Эта емкость ставится -только в подвале- на даче или в гараже,либо в частном доме.Придется один раз аккуратно снять полотенце и поменять на чистое.В среднем где то недели через 3 помидоры достигнут необходимой кондиции-надо обязательно пробовать на вкус - просолятся и проквасятся.Теперь снимаем гнет аккуратно убираем полотенце и верхние листья хрена.В подготовленные 3л банки укладываем помидоры ,чеснок который в помидорах можно лавр лист;сверху свежих немножко листьев хрена а заливаем раствором зачерпывая кружкой и процеживая через мелкое ситечко чтобы не попала случайная плесень.В горячей воде распариваем полиэт. крышки(твердые для консервации) и укупориваем.Банки хранятся там же где и происходил процесс.Можно перевезти из подвала дачи в подвал гаража.Но я специально оставляю часть на даче чтобы был повод зимой или осенью прогуляться.Небольшое вздутие крышек на банках не должно пугать это естественный процесс.Бывало что банки оставались на другой сезон все равно можно было есть.Это очень экологичные способы ибо здесь нету уксуса,кроме того в консервированных или маринованных помидорах оксалаты переходят в такую форму в которой эти нехорошие соли откладываются как в почках\.так и в суставах.Квашеные помидоры лишены этих недостатков кроме того они намного вкуснее тех,также расфасованные в банках они не перекисают как это бывает в бочках да и тара очень удобная для потребления.
+3 13 фев, 01:42 ответить
Ольга Морозова 66
Огурцы : Герман, Брейк, Конни, Маша( больше всего нравятся голландские семена и ф. Гавриш). Зимой-весной выращиваю на южном окне под люминисцентной лампой в горшках(на 5 л.) огурцы Вояж, Брейк( это и для тех, кто очень хочет малосольных орурциков весной, но не покупных, а я кормлю ребенка свежими огурчиками с подоконника, пока в огороде не подрастут). Из томатов- ну, конечно,Де-барао, Новичок, Черри( очень неприхотливые и растут весь сезон, собирала даже семена с покупных из супермаркета- все проклюнулись.
0 13 фев, 14:31 ответить
Ольга Морозова 66
Огурцы : Герман, Брейк, Конни, Маша( больше всего нравятся голландские семена и ф. Гавриш). Зимой-весной выращиваю на южном окне под люминисцентной лампой в горшках(на 5 л.) огурцы Вояж, Брейк( это и для тех, кто очень хочет малосольных орурциков весной, но не покупных, а я кормлю ребенка свежими огурчиками с подоконника, пока в огороде не подрастут). Из томатов- ну, конечно,Де-барао, Новичок, Черри( очень неприхотливые и растут весь сезон, собирала даже семена с покупных из супермаркета- все проклюнулись.
0 13 фев, 14:31 ответить
Ольга 333
Подскажите, пожалуйста, сколько штук огурцов надо посадить на подоконнике, чтобы было что поесть, а не над парой огурчиков трястись? Хочу посадить, нет сил больше ждать...)))
0 17 фев, 22:17 ответить
Ольга 333
Подскажите, пожалуйста, сколько штук огурцов надо посадить на подоконнике, чтобы было что поесть, а не над парой огурчиков трястись? Хочу посадить, нет сил больше ждать...)))
0 17 фев, 22:17 ответить
Ольга Морозова 66
Всё зависит от того, располагаете ли вы достаточным местом.У меня большой подоконник-длиной 2 м. ,окно выходит на юг. Сажаю в 5-6 горшков по 2-3 семечка. В прошлом году срывали почти каждый день по 1 огурцу(8-10 см), досчитала до 50 шт. потом бросила их считать, считаю, что урожай получился хороший. Конечно нельзя сравнить с урожаями в теплицах или на грядках, но муж сказал, что лучше выращивать огурцы н а подоконниках, чем комн. цветы :) Важно: подкормка- 1 раз в неделю( лучше настоем коровяка или помета) и опрыскивание водой( можно и с гуматом, эпином), т.к. сухой воздух в доме. В будущем хотим сделать маленький зимний сад- для зимнего выращивания огурцов и рассады. В этом году плохо ухаживала за огурциками и не стала настаивать помет, поливала удобрением для комнатных цветов от случая к случаю- в результате- много пустоцвета и завязи осыпаются, пока сорвали 6 огурцов. Так что по опыту : хорошая подкормка обязательна.
0 18 фев, 10:56 ответить
Ольга Морозова 66
Всё зависит от того, располагаете ли вы достаточным местом.У меня большой подоконник-длиной 2 м. ,окно выходит на юг. Сажаю в 5-6 горшков по 2-3 семечка. В прошлом году срывали почти каждый день по 1 огурцу(8-10 см), досчитала до 50 шт. потом бросила их считать, считаю, что урожай получился хороший. Конечно нельзя сравнить с урожаями в теплицах или на грядках, но муж сказал, что лучше выращивать огурцы н а подоконниках, чем комн. цветы :) Важно: подкормка- 1 раз в неделю( лучше настоем коровяка или помета) и опрыскивание водой( можно и с гуматом, эпином), т.к. сухой воздух в доме. В будущем хотим сделать маленький зимний сад- для зимнего выращивания огурцов и рассады. В этом году плохо ухаживала за огурциками и не стала настаивать помет, поливала удобрением для комнатных цветов от случая к случаю- в результате- много пустоцвета и завязи осыпаются, пока сорвали 6 огурцов. Так что по опыту : хорошая подкормка обязательна.
0 18 фев, 10:56 ответить
Ольга Морозова 66
Никак не загружаются фото :(
0 18 фев, 11:20 ответить
Ольга Морозова 66
Никак не загружаются фото :(
0 18 фев, 11:20 ответить
Ольга 333
Из 2-3 семечек что то удаляете, или так и растут? Какой объем почвы? Извините, не хочу экспериментировать, раз можно воспользоваться Вашим опытом! Поливать навозным настоем могу, без проблем, места хватает, подсветку муж сделал. Какие лучше огурчики посадить?
0 18 фев, 14:24 ответить
Ольга 333
Из 2-3 семечек что то удаляете, или так и растут? Какой объем почвы? Извините, не хочу экспериментировать, раз можно воспользоваться Вашим опытом! Поливать навозным настоем могу, без проблем, места хватает, подсветку муж сделал. Какие лучше огурчики посадить?
0 18 фев, 14:24 ответить
Ольга Морозова 66
Сажаю по 3, так и всходят и растут, но могут и два взойти, уже не досеваю. Горшки обычные белые пластиковые, примерно объёмом 5 л. Сажала Брейк , Конни- отлично, Зятек плохо себя проявил, Вояж- тоже хорошо, но у него огурцы крупнее , и поэтому чуть дольше ждать пока каждый огурчик вытянется. Перед посевом можно замочить в Эпине, гумате , алоэ и т.д. Сажать можно сорта -партенокарпики, которые рекомендуют для теплиц и пленочных укрытий. Как сформируются несколько листов и зачатки усиков, нужно подвязывать вертикально.все усы, пожелтевшие листья, пустоцветы -удаляю, на них растение тратит много сил. формировать главный стебель, а на боковых после 4-х листов прищипывать. Первые цветочки могут быть пустоцветами и осыпаться, но потом растение набирает силу .Раньше чем через 1.5 месяца урожая не ждите. Удачи
0 19 фев, 19:31 ответить
Ольга Морозова 66
Сажаю по 3, так и всходят и растут, но могут и два взойти, уже не досеваю. Горшки обычные белые пластиковые, примерно объёмом 5 л. Сажала Брейк , Конни- отлично, Зятек плохо себя проявил, Вояж- тоже хорошо, но у него огурцы крупнее , и поэтому чуть дольше ждать пока каждый огурчик вытянется. Перед посевом можно замочить в Эпине, гумате , алоэ и т.д. Сажать можно сорта -партенокарпики, которые рекомендуют для теплиц и пленочных укрытий. Как сформируются несколько листов и зачатки усиков, нужно подвязывать вертикально.все усы, пожелтевшие листья, пустоцветы -удаляю, на них растение тратит много сил. формировать главный стебель, а на боковых после 4-х листов прищипывать. Первые цветочки могут быть пустоцветами и осыпаться, но потом растение набирает силу .Раньше чем через 1.5 месяца урожая не ждите. Удачи
0 19 фев, 19:31 ответить
Ольга Морозова 66
Сажаю по 3, так и всходят и растут, но могут и два взойти, уже не досеваю. Горшки обычные белые пластиковые, примерно объёмом 5 л. Сажала Брейк , Конни- отлично, Зятек плохо себя проявил, Вояж- тоже хорошо, но у него огурцы крупнее , и поэтому чуть дольше ждать пока каждый огурчик вытянется. Перед посевом можно замочить в Эпине, гумате , алоэ и т.д. Сажать можно сорта -партенокарпики, которые рекомендуют для теплиц и пленочных укрытий. Как сформируются несколько листов и зачатки усиков, нужно подвязывать вертикально.все усы, пожелтевшие листья, пустоцветы -удаляю, на них растение тратит много сил. формировать главный стебель, а на боковых после 4-х листов прищипывать. Первые цветочки могут быть пустоцветами и осыпаться, но потом растение набирает силу .Раньше чем через 1.5 месяца урожая не ждите. Удачи.
0 19 фев, 19:34 ответить
Ольга Морозова 66
Сажаю по 3, так и всходят и растут, но могут и два взойти, уже не досеваю. Горшки обычные белые пластиковые, примерно объёмом 5 л. Сажала Брейк , Конни- отлично, Зятек плохо себя проявил, Вояж- тоже хорошо, но у него огурцы крупнее , и поэтому чуть дольше ждать пока каждый огурчик вытянется. Перед посевом можно замочить в Эпине, гумате , алоэ и т.д. Сажать можно сорта -партенокарпики, которые рекомендуют для теплиц и пленочных укрытий. Как сформируются несколько листов и зачатки усиков, нужно подвязывать вертикально.все усы, пожелтевшие листья, пустоцветы -удаляю, на них растение тратит много сил. формировать главный стебель, а на боковых после 4-х листов прищипывать. Первые цветочки могут быть пустоцветами и осыпаться, но потом растение набирает силу .Раньше чем через 1.5 месяца урожая не ждите. Удачи.
0 19 фев, 19:34 ответить
Ольга Морозова 66
если хотите посмотреть фото огурцов в домашних условиях, чтобы лучше представлять, зайдите на mail.ru в Мой мир , Ставрополь, 33 года. Морозова Ольга. А то здесь не хотят загружаться, пишет-ошибка ввода
0 19 фев, 19:37 ответить
Ольга Морозова 66
если хотите посмотреть фото огурцов в домашних условиях, чтобы лучше представлять, зайдите на mail.ru в Мой мир , Ставрополь, 33 года. Морозова Ольга. А то здесь не хотят загружаться, пишет-ошибка ввода
0 19 фев, 19:37 ответить
Ольга 333
Спасибо, попробую.
0 19 фев, 22:13 ответить
Ольга 333
Спасибо, попробую.
0 19 фев, 22:13 ответить
Ольга 333
Не могу Вас найти, пишет что контакт не найден((( попробуйте меня найти: daniil1527@mail.ru
0 19 фев, 22:29 ответить
Ольга 333
Не могу Вас найти, пишет что контакт не найден((( попробуйте меня найти: daniil1527@mail.ru
0 19 фев, 22:29 ответить
саша мухин 166
мы когдато очень давно попробовали солить (мариновать ) помидоры Ямал. С тех пор так и солим.
кстати ,мой рецепт очень прост.
на дно банки кладу красную смородину прямо кистями (в данном случае лучше дикую) кладу огурцы либо помидоры и заливаю на третий раз рассолом.
0 13 фев, 21:38 ответить
саша мухин 166
мы когдато очень давно попробовали солить (мариновать ) помидоры Ямал. С тех пор так и солим.
кстати ,мой рецепт очень прост.
на дно банки кладу красную смородину прямо кистями (в данном случае лучше дикую) кладу огурцы либо помидоры и заливаю на третий раз рассолом.
0 13 фев, 21:38 ответить
Алла Зеленова 193
Саша, а поподробней можно рецепт маринования с красной смородиной? Уксус добавляете или хватает смородины? И сколько по объёму смородины?
0 14 фев, 22:41 ответить
Алла Зеленова 193
Саша, а поподробней можно рецепт маринования с красной смородиной? Уксус добавляете или хватает смородины? И сколько по объёму смородины?
0 14 фев, 22:41 ответить
саша мухин 166
я написал очень подробно:кр. смородина,огурцы ,соль,вода.смородины кистями я кладу на дно сантиметра 3-4 толщиной.у меня она очень кислая и я нашёл как её использовать.всё остальное как обычно .так я полностью отказался от уксуса...
0 14 фев, 23:05 ответить
саша мухин 166
я написал очень подробно:кр. смородина,огурцы ,соль,вода.смородины кистями я кладу на дно сантиметра 3-4 толщиной.у меня она очень кислая и я нашёл как её использовать.всё остальное как обычно .так я полностью отказался от уксуса...
0 14 фев, 23:05 ответить
Ольга 333
Я слышала про маринад с красной смородиной, можно более подробный рецепт, сколько специй, сахара, соли и на какую банку???
0 15 фев, 01:51 ответить
Ольга 333
Я слышала про маринад с красной смородиной, можно более подробный рецепт, сколько специй, сахара, соли и на какую банку???
0 15 фев, 01:51 ответить
Татьяна небывайлова 255
Я солю огурцы следующим образом. Собираю огурцы, обрезаю с обеих сторон, и заливаю кипятком и пусть остывают. А в это время готовлю банки и рассол. На 1литр воды ложу 50гр. соли и 50гр. сахара и 10гр.уксуса. Рассол кипятить, уксус добавить в последнюю очередь. На дно банки ложим укроп, лавровый лист, лист черной смородины и укладываем в банку огурцы, которые были ранее замочены и заливаю кипящим рассолом и сразу закатываю. Переворачиваю вверх дном и под шубу.
0 16 фев, 20:02 ответить
Татьяна небывайлова 255
Я солю огурцы следующим образом. Собираю огурцы, обрезаю с обеих сторон, и заливаю кипятком и пусть остывают. А в это время готовлю банки и рассол. На 1литр воды ложу 50гр. соли и 50гр. сахара и 10гр.уксуса. Рассол кипятить, уксус добавить в последнюю очередь. На дно банки ложим укроп, лавровый лист, лист черной смородины и укладываем в банку огурцы, которые были ранее замочены и заливаю кипящим рассолом и сразу закатываю. Переворачиваю вверх дном и под шубу.
0 16 фев, 20:02 ответить
Ольга 333
У меня в этом году огурчики маринованные получились сморщенные, почему так произошло? Раньше такого не наблюдала никогда. Подскажите)))
0 17 фев, 22:21 ответить
Моя бабушка тоже все высаживала в "женские" дни и урожай был всегда отменный! Вот только огурцы всегда сажала и мне советовала в "мужской"-понедельник. И я всегда следую ее советам и советам Октябрины Ганичкиной.