Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
У меня из 13 томатов вылезли пока только 4 и один перец.Рулоны свернула 04.02, а 11.02 уже показались семядольки одного томатика.Сегодня (14)показался первый перчик.Баклажаны ещё не появлялись.
Но что то мне кажется.что это не совсем натурально.Положено семечку начать в земле равиваться-так чего мудрить?Природу то всё равно не обманешь.
Но всё равно-эксперимент доведу до конца и проверю разницу одних и тех же семян выращеных в разных условиях.Урожай покажет
ответить (с цитатой)
Свернуть
Марина Малынова 15.02.2012 10:12 (ссылка)Re[2]: Рассада по Московски
потом нам расскажите результаты сравнения.мне тоже интересно-но почему то страшновато так сразу дерзать
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 15.02.2012 13:09 (ссылка)Re[3]: Рассада по Московски
Расскажу что получилось ,а пока вот...
ответить(с цитатой)
Игорь Печурин 15.02.2012 21:49 (ссылка)Re[2]: Рассада по Московски
Ну ооочень рано посеяли.А что метод неестественный -согласен с Вами.
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 01.03.2012 11:25 (ссылка)Re[3]: Рассада по Московски
Игорь.поэтому и посеяла рано,чтобы "если чё",то посадить нормально.Хотя и так буду сожать по нормальному.
24 февр.пересадила рассаду из стаканов в землю.Только баклажаны ещё в стакане стоят-только 3 вылезло из 10-ти.
Овчинка выделки не стоит.Воткнула в землю потому что выбрасывать было жалко-посажу где-нибудь на задворках.
Отвечаю сегодня потому что комп был в ремонте.
ответить(с цитатой)
Майя Балагурова 01.03.2012 11:41 (ссылка)Re[4]: Рассада по Московски
у меня перцы молчат . а вот лук эксибишн , петуния и сельдерей уже распикировала.
боюсь перец прийдется пересаживать
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 01.03.2012 11:48 (ссылка)Re[5]: Рассада по Московски
У меня из томатов(было 13 шт)вышло 7,
из перцев(10) вышло 7
из баклажан(10)-вышло 3,но их ещё не пикировала.
Я сами стаканы накрывала ещё сверху такими же стаканами(как парничек)что бы верх бумаги не пересыхал.
ответить(с цитатой)
Майя Балагурова 01.03.2012 16:30 (ссылка)Re[6]: Рассада по Московски
там ниже по коментам я рассказывала как сажала и накрывала бутылками и пакетом
так вот под пакетом проросли а под бутылками еще думают
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 01.03.2012 18:20 (ссылка)Re[7]: Рассада по Московски
Может им кислорода не хватает?
ответить(с цитатой)
Майя Балагурова 01.03.2012 18:24 (ссылка)Re[8]: Рассада по Московски
Да я думаю что в другом дело я их передержала в марганцовке- замочила и отвлеклась, вспомнила часа через два .
А прочитала что если больше 20 минут держать в марганцовке то семена погибают
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 01.03.2012 18:29 (ссылка)Re[9]: Рассада по Московски
Ой,я не помню какие семена замачила в марганце (слабом) и они у меня полдня простояли(забыла про них)а потом посадила.Помню.что все были живые.А перцы однажды замочила просто в воде и на сутки получилось(уезжали) тоже нормальные получились.
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 05.03.2012 22:15 (ссылка)Re[5]: Рассада по Московски
Майя,а сельдерей какой-корневой или нет?.Я впервые посадила корневой.Он взошел и сидит ни вперёд на назад,а дальше чего с ним делать то? Тоже пикировать надо?
ответить(с цитатой)
Майя Балагурова 05.03.2012 22:36 (ссылка)Re[6]: %u0420%u0430%u0441%u0441%u0430%u0434%u0430 %u043F%u043
%u0443 %u043C%u0435%u043D%u044F %u0447%u0435%u0440%u0435%u0448%u043A%u043E%u0432%u044B%u0439 %u044F %u0435%u0433%u043E %u0432 %u043A%u043E%u0440%u043E%u0431%u043A%u0443 %u043E%u0442 %u043F%u0438%u0440%u043E%u0436%u043D%u044B%u0445 %u043F%u0435%u0440%u0435%u0441%u0430%u0434%u0438%u043B%u0430 %u043F%u043E%u0440%u0435%u0436%u0435 - %u043A%u043E%u043D%u0435%u0447%u043D%u043E %u043C%u043E%u0436%u043D%u043E %u0438 %u0440%u0430%u0441%u043F%u0438%u043A%u0438%u0440%u043E%u0432%u0430%u0442%u044C - %u043D%u043E %u043E%u043F%u044F%u0442%u044C %u0442%u0430%u043A%u0438 %u0432%u043E%u043F%u0440%u043E%u0441 %u043C%u0435%u0441%u0442%u0430.
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 05.03.2012 22:37 (ссылка)Re[7]: %u0420%u0430%u0441%u0441%u0430%u0434%u0430 %u043F%u043
Майя,а перевести?Я такой язык не знаю
ответить(с цитатой)
Майя Балагурова 05.03.2012 22:47 (ссылка)Re[8]: %u0420%u0430%u0441%u0441%u0430%u0434%u0430 %u043F%u043
факир был пьян и фокус не удался
у меня эксперимент по установке программы скрытию дурацкой рекламы, и так реагирует на комментарии- муж сидит разбирается.
короче
он у меня черешковый
я их в коробку пересадила от пирожных примерно через 1 см друг от друга.
пикировать каждый - нет места.
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 05.03.2012 22:49 (ссылка)Re[9]: %u0420%u0430%u0441%u0441%u0430%u0434%u0430 %u043F%u043
Вот такая же проблема с местом под солнцем.Некуда ставить-подоконники не резиновые.а жаль-можно было бы на весну вытягивать
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 05.03.2012 22:50 (ссылка)Re[9]: %u0420%u0430%u0441%u0441%u0430%u0434%u0430 %u043F%u043
А черешки куда применяете?
ответить(с цитатой)
Комментарий удален
Майя Балагурова 05.03.2012 23:04 (ссылка)черешки в салат но покупные - свои первый раз сажаю.
а в эксибишне еще что то выросло- теперь голову ломаю, может я чего посадила думая что он не вырастит- хотя не помню такого
посмотрим что вырастит
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 05.03.2012 23:07 (ссылка)Re:
Про черешки понятно.
А вот с луком такая же фигня.Тоже что то широколистное лезет.Только я порейку сажала.А плошки такие же и лук такой же
ответить(с цитатой)
Майя Балагурова 05.03.2012 23:19 (ссылка)Re[2]:
перец то у меня пошел, правда только калифорнийское чудо и то 5 штучек всего из 10.
а остальные 5 сортов не хотят.
Ну в общем хрень все это- сейчас посмотрела корешок тоооонеький на всю длину рулончика распластался бедолага, не буду больше так сажать - мытарство какое то над живыми организмами.
ответить(с цитатой)
Наталья Ерохина 05.03.2012 23:25 (ссылка)Re[3]:
да-да-да.корешок длинный.пришлось его кольцами скручивать.когда в землю сажала.Ты права-это мучение для растений.Я больше тоже не буду заморачиваться с такой посадкой.Попробовала и хватит.Положено развиваться в земле,так пусть так и будет.Природу не обманешь
Я когда баклажаны (3 шт)пересаживала.посмотрела бумагу на свет.а там малюськи совсем листики тянутся к жизни-аж чуть не заплакала--так их жалко стало.Всё, что было там , 6 семечек разной "проклюнутости"-все в землю натыкала.Если вылезут,то хорошо.
ответить(с цитатой)
Ольга Штенберг 14-02-2012 22:33 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Кто-то в сообе уже писал об этом. Я тоже хотела попробовать, но позже.
ответить (с цитатой)
лилия шевченко 14-02-2012 22:46 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Я тоже про это уже читала недавно . Пока наблюдаю.
ответить (с цитатой)
Ирина Шабалина 15-02-2012 09:48 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Я для эксперимента прошлый сезон посадила в один день один и тот же сорт---этим способом и просто в землю. Взошли почти одновременно,но потом "московская" замерла. Когда у "земляной" было уже два настоящих листа у "московской" только наметился первый. Но тянуться это ей как и обычной не мешало. В дальнейшем "московская" так и отставала в развитии. Спеть начали на две недели позже. Можно конечно и подкормить и сорта скороспелые подобрать,ну а смысл? все равно ведь потом пикировать нужно и нехваткой места не оправдаешься, тем более что если место мало можно в майонезные ведерки в землю посадить,потом также распикировать, зато на "земельную" смотреть приятно, не то что на "московские"заморыши.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Наталья Ерохина 15.02.2012 13:01 (ссылка)Re[2]: Рассада по Московски
Вот и я к этой мысли склоняюсь,что природу не обманешь.
Я в гидрогель кидала семечки томата-тоже вылезли,но их никуда не сажала(это было в сентябре)-у меня все подоконники цветами заняты.
ответить(с цитатой)
Алевтина Котова 15-02-2012 09:56 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Такой способ хорош для крупных ТУГОвсхожих и относительно плоских семян, например, семян кобеи (цветок). В остальных случаях - овчинка выделки не стоит. Слишком хлопотная и неудобная пикировка.
ответить (с цитатой)
Марина Пономарева 15-02-2012 11:03 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Интересный способ, впервые слышу о таком, но что то с томатами и перцами не хочется экспериментировать, а вот с цветочками хочу попробовать, например бархатцами
ответить (с цитатой)
Татьяна Тархова 15-02-2012 12:00 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
В прошлом году так пробовала, больше не беду, заморыши больше не нужны
ответить (с цитатой)
Лариса Ларикова 15-02-2012 12:58 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Такой метод уже выкладывала Наталья Тарасова. У меня взошли баклажаны. Перец - молчит
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Наталья Савоськина 15-02-2012 19:00 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Я пробовала этот метод еще лет 15 назад для огурцов,кабачков,тыкв-отказалась потом,слишком вытягиваются,писала в сообе.
ответить (с цитатой)
Ольга Николаевна Букаринова 15-02-2012 21:58 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Давно сажаю так, с землей не хочу возиться!!!
ответить (с цитатой)
Свернуть
Марина Пономарева 16.02.2012 09:57 (ссылка)Re[2]: Рассада по Московски
А пикируете все равно же в землю или как?
ответить(с цитатой)
Багира Пушистая 16-02-2012 13:14 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Наверное, простая вода в любом случае не заменит собой питательное содержание почвы, потому и растения будут отличаться, как уже здесь многие написали. Вот если держать в сбалансированном питательном растворе а-ля гидропоника, тогда еще, может, овчинка бы стоила выделки.
ответить (с цитатой)
Ольга Сергеева 16-02-2012 14:43 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
ответить (с цитатой)
Ольга Николаевна Букаринова 16-02-2012 20:01 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
В землю, траву, гидрогель, чтобы не поливать, сажаю рано. Разворачиваю, корешки длинные, крепкие, бершь и сажаешь. Все так подращиваю. И тыкву, кабачки, помидоры, огурцы, перцы и т.д. Траву - потому что земля еще холодная, а она начинает преть и нормально. И конечно, пока холодно, сверху дуги и укрывным материалом. Все теплицы убрала.. Все выспевает, особенно огурцы, на месяц раньше соседей. Стоят в воде, только воду менять надо, а то запах. В этом году, вместо воды попробую гидрогель.
ответить (с цитатой)
Марина Карасёва 16-02-2012 21:31 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
В прошлом году я выкладывала на обсуждение этот способ.Меня научила одна москвичка по этому и по Московски.Лично мне понравилось,я сразу высаживала в теплицу(за окном было минус 10,делала двойное укрытие по дугам укрывным.) -это томаты,баклажаны и перцы в кассеты.Рассада быстро начала расти в земле после посадки ,все начала пикировать ,когда появился первый листочек.Считаю что так не парясь сразу видно годные семена или нет.Томаты перед пикировкой подрезала корешки по пленку..Томаты хорошо прижились и было огромное количество.Первые сняли в июне,последние 26 октября.К сожалению нет фото спелых.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Майя Балагурова 16.02.2012 22:13 (ссылка)Re[2]: Рассада по Московски
а что то в воду добавляли ?
ответить(с цитатой)
Марина Карасёва 17.02.2012 06:00 (ссылка)Re[3]: Рассада по Московски
ничего не добавляла.один стаканчик опрыснула НВ 101,но особой разницы не обнаружила.
ответить(с цитатой)
Марина Карасёва 17.02.2012 06:23 (ссылка)Re[4]: Рассада по Московски
http://my.mail.ru/community/oqorod/3309F2451D8C33F1.html
ответить(с цитатой)
Наталья Солохина 16-02-2012 22:06 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Спасибо за информацию. Обязательно возьму на вооружение.
ответить (с цитатой)
татьяна кораблёва 16-02-2012 23:40 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Впервые узнала о таком способе. Тоже проблема с местом на окне. Но сделаю 50 на 50, и этим способом и по-старому
ответить (с цитатой)
Марина Карасёва 17-02-2012 06:05 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Забыла написать,нужно постоянно посматривать очень быстро пьют,сверху ничем не накрывала ,что бы не вытягивались и еще не сворачивайте рулончик очень туго.В статье было написано второй слой целлофана я делала один.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Марина Карасёва 17.02.2012 06:25 (ссылка)Re[2]: Рассада по Московски
и еще пленка должна выступать на один см сверху над туалетной бумагой.
ответить(с цитатой)
Майя Балагурова 17-02-2012 10:30 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
испытания начались
посадила сегодня перчики для пробы ,а еще портулак и петунию (она в драже была)
ответить (с цитатой)
Ольга Вершкова 18-02-2012 00:18 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
Москва. В прошлом году точно так вырастила рассаду. Сначала мне тоже показалась неказистой. Но потом пошла, окрепла. А уж как я пересадила ее в торфяные горшочки, поперла вовсю. Прямо в горшочках и в грунт посадила. Мне понравилось. Действительно, места не занимает. Взошли дружно. Но это, конечно, от семян зависит. У меня были семена "Медовая капля" , и "Взрыв". А в лунку, перед посадкой, положила скошенную траву (без семян, в основном - одуванчики) и золу. Я была довольна урожаем. Всем - удачи!!!
ответить (с цитатой)
Свернуть
Светлана Исаенко 21.02.2012 21:54 (ссылка)Re[2]: Рассада по Московски
Скажите, а удобрять обязательно гуминовыми кислотами? Или можно чем-то естественным, например каплю сока алоэ капнуть? Не пробовали?
ответить(с цитатой)
Ольга Вершкова 21.02.2012 23:17 (ссылка)Re[3]: Рассада по Московски
Я удобряю только вонючкой. Там у меня скощенная трава - крапива, одуванчики.., хлеб сухой, остатки пищи... Больше ничем.
ответить(с цитатой)
Светлана Исаенко 22.02.2012 19:52 (ссылка)Re[4]: Рассада по Московски
И растет на одной вонючке? Очень хочу попробовать, спасибо за ответ.
ответить(с цитатой)
Комментарий скрыт
Валентина Одинокова 04-03-2012 11:42 (ссылка) Это спам Re: Рассада по Московски
В прошлом году опробовала этот способ, хорошо только то что места занимает мало, а рассада не понравилась. Корень длинный, растения вытянулись... В грунт лучше...
ответить (с цитатой)
http://my.mail.ru/community/agrokontakt/63314E58D91E3EBD.html
Спасибо Милые Дамы, что хорошо отозвались о моих опытах
Я ведь делал любительские записи для себя и друзей, прошу не ругать за качество.
Помидорами занимаюсь 40 лет, на холодной Новгородчине растут как сорняки и вызревают всегда.
По F2 – комментирую.
Был спор профессионалов в «ПХ» и я проверил. Взял отличный голландский гибрид Ягуар и получил от него семена. Естественно это самоопыление F1, поэтому = F2
Довел их до плодоношения, большой разницы с дорогими F1 не увидел. Но на стадии рассады надо удалять, как самые отстающие в росте, так и высокие (выскочки) так как их урожай непредсказуем. Да и обычные семена томатов надо на стадии всходов подравнять под средние. Ведь шмели в теплицу залететь могут и переопылить ваши томаты и вы потеряете сорт.
О цеолите.
Врачи раньше назначали активированные уголь, сейчас смекту, потому что она как адсорбент в сто раз лучше работает. Смекта -это и есть на 100% цеолит.
И его в чистом виде кладут в кошачий туалет. Иначе его в магазинах не купить.
В дорогие импортные цветочные смеси для рассады цеолит всегда добавляют, почему бы и нам не добавить. На эту тему в инете много чего почитать можно.
Но ! это просто адсорбент. Он улучшает качество почвы, ее буферность ( связывает и отдает питание) но! В его порах поселяются грибы и микробы, полезные. Это тоже немаловажно.
Но его лучше вначале замочить в хорошем качественном жидком комплексном удобрении ( для томатов), затем смешать с почвой. Тогда он вообще даст «долгоиграющее» и медленно действующее удобрение и не вызовет ожога корней, что нам и надо для рассады.
Хотя когда его пробовали помногу вносить на поля бедные гумусом, он действовал наоборот. Связывал питательные в-ва. Но это бедные колхозные поля.
С уважением Г.Ф. Автор роликов. И тем о почве http://my.mail.ru/community/agrokontakt/1DA248ABD4532233.html
Как вырастить хороший урожай перцев, чтобы и на еду хватило и на домашние заготовки? Способов у наших огородников много. А вот, что придумал Михаил Токарев из Амурской области.
«В наших краях летом много солнца и тепла, да только из-за частых ранних осенних и поздних весенних заморозков выращивание перцев в огороде не всегда бывает удачным. Плоды просто не успевают созреть. Чтобы поторопить их созревание, я, после того, как рассада вырастит примерно на 15 см, удаляю ее верхушки вплоть до половины.
Выращивание рассады перцев таким способом мне подсказал один досадный случай. Несколько лет назад выставил я в конце апреля ящики с рассадой для закаливания во двор. А соседские козы ухитрились «постричь» ее почти до основания. Я, разумеется, сильно расстроился: рассада росла с февраля и каждое растение имело уже по 7-10 листьев. Наверное, не удастся мне вырастить хороший урожай перцев в этом году, думал я. Но надо было что-то делать с этими огрызками.
Решил я попробовать возродить рассаду перцев, на которых сохранилась хотя бы пара листиков. Полил растения настоем золы, подкормил «куряком» и через неделю мои перцы начали отрастать. Лишь к началу июля они были готовы к пересадке на постоянное место. Однако к концу второй декады на кустиках появилось множество завязей, а в начале августа я уже снимал созревшие плоды. Причем до наступления холодов успел собрать несколько ведер.
В дальнейшем этот прием испытал и на других сортах и тоже получил хороший урожай перцев в более сжатые сроки. Конечно, вначале рука не поднималась резать крепкую, сильную рассаду почти наполовину. Теперь выращивание сладких перцев мое любимое занятие в огороде».
Своим способом, как вырастить хороший урожай перца до прихода осенних заморозков, с нами поделился Михаил Токарев из далекой Амурской области. Может быть такой прием подойдет и для средней полосы России. Давайте попробуем
Как вырастить хороший урожай перцев, чтобы и на еду хватило и на домашние заготовки? Способов у наших огородников много. А вот, что придумал Михаил Токарев из Амурской области.
«В наших краях летом много солнца и тепла, да только из-за частых ранних осенних и поздних весенних заморозков выращивание перцев в огороде не всегда бывает удачным. Плоды просто не успевают созреть. Чтобы поторопить их созревание, я, после того, как рассада вырастит примерно на 15 см, удаляю ее верхушки вплоть до половины.
Выращивание рассады перцев таким способом мне подсказал один досадный случай. Несколько лет назад выставил я в конце апреля ящики с рассадой для закаливания во двор. А соседские козы ухитрились «постричь» ее почти до основания. Я, разумеется, сильно расстроился: рассада росла с февраля и каждое растение имело уже по 7-10 листьев. Наверное, не удастся мне вырастить хороший урожай перцев в этом году, думал я. Но надо было что-то делать с этими огрызками.
Решил я попробовать возродить рассаду перцев, на которых сохранилась хотя бы пара листиков. Полил растения настоем золы, подкормил «куряком» и через неделю мои перцы начали отрастать. Лишь к началу июля они были готовы к пересадке на постоянное место. Однако к концу второй декады на кустиках появилось множество завязей, а в начале августа я уже снимал созревшие плоды. Причем до наступления холодов успел собрать несколько ведер.
В дальнейшем этот прием испытал и на других сортах и тоже получил хороший урожай перцев в более сжатые сроки. Конечно, вначале рука не поднималась резать крепкую, сильную рассаду почти наполовину. Теперь выращивание сладких перцев мое любимое занятие в огороде».
Своим способом, как вырастить хороший урожай перца до прихода осенних заморозков, с нами поделился Михаил Токарев из далекой Амурской области. Может быть такой прием подойдет и для средней полосы России. Давайте попробуем