Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
15-03-2012 20:48
(ссылка)
Это спам
Как вырастить лазающую лиану Кобею
Кобея: как вырастить красавицу-лиану
цветок фиолетовой кобеи
Выращивание и размножение кобеи
Кобея (Cobaea) – род высокорослых, вьющихся или цепляющихся, красивоцветущих кустарниковых растений, который включает 9 видов родом из тропиков Америки.
При доступности семян в продаже, всё больше российских садоводов выращивают тропическую кобею лазающую (Cobaea scandens) двух сортов - с фиолетовыми и белыми цветками.
Но теплолюбивая кобея не переносит холода! Поэтому на территории России, где климат далёк от тропического, многолетняя кобея лазающая чаще используется как однолетняя лиана. Хотя, при возможности сохранения зимой в прохладном месте контейнера с корнями растения, кобея может выращиваться как многолетнее растение.
Сложно найти другую лиану, столь же декоративную и быстро разрастающуюся, как кобея.
Многочисленные стебли кобеи достигают 4-6 метров в длину, а покрывающие их ажурные сложноперистые листья создают нарядный зелёный ковёр. Прочные цепкие усики кобеи помогают растению вскарабкаться на большую высоту и прикрепиться к любым поверхностям на опоре.
Вот так кобея обвила старое дерево яблони
Крупные цветки кобеи (диаметром до 8 см) очень красивые, колокольчатые, с выступающими наружу длинными тычинками и пестиком.
Сначала окраска раскрывающихся цветков зеленая, а потом цветки кобеи меняют окраску - становятся пурпурными или белыми в зависимости от сорта.
Выращивание кобеи под силу большинству садоводов, но требуются определенные навыки при соблюдении условий агротехники.
Кобея предпочитает солнечное местоположение, хотя может мириться с небольшой полутенью.
Ей желательны плодородные, хорошо удобренные садовые почвы.
Поскольку кобея подвержена атакам вредных насекомых (тля и клещи), то необходимо регулярно осматривать лиану и вовремя оказать помощь при появлении вредителей.
Кобея хорошо растёт при достаточной влажности почвы, но при избыточном увлажнении у растения может появиться корневая гниль.
Размножается кобея семенами или вегетативно – укоренением черенков, если были сохранены зимой маточные растения.
Мой опыт посева кобеи
Я купила два пакета семян кобеи - чтобы уж гарантированно вырастить! В каждом пакетике оказалось по 5 крупных семян.
Решила посеять 6 семян. Накануне посева, вечером я замочила семена кобеи в растворе стимулятора роста (предпочитаю использовать HB-1 или Эпин).
семена кобеи; посев кобеи в пластиковые стаканчики
Семена кобеи я посеяла 16 марта (многие цветоводы средней полосы убедились, что середина марта - очень удачное время для посева кобеи).
Чтобы не травмировать корешки сеянцев кобеи пикировкой, каждое семя поместила в индивидуальный стаканчик. Сверху присыпала семена почвой, слоем в 1-1,5 см.
Первые всходы кобеи появились у меня 24 марта (на 8-й день после посева). Сначала взошло три ростка, а чуть позже еще два – итого из шести семян получилось 5 сеянцев.
Можно было подводить первые итоги: после замачивания семян не было никаких мучений при их прорастании. Теперь каждый росток свободно вышел на поверхность почвы уже без семенных оболочек.
Когда на лоджии потеплело я отправила кобею на застекленную лоджию - закаляться!
Уход за сеянцами кобеи
Сеянцы кобеи на лоджии дружно пошли в рост. Поливала их так же, как и остальную рассаду.
Подкормила развивающуюся кобею 2 раза гуматом. Больше удобрять не стала - опасалась, что у кобеи вырастут слишком длинные побеги, которые потом будет проблематично транспортировать в сад.
У подрастающей кобеи по мере развития стали появляться тонкие коричневые усики, разветвленные на концах – это оказались такие «липучки», что мимо них не пройти :) Они так и норовили уцепиться за одежду… Но потом зацепившиеся усики легко было извлечь, не повредив их при этом.
В начале апреля сеянцы кобеи были пересажены из пластиковых стаканчиков в 3-4-литровые пластиковые горшки. Это было необходимо сделать, чтобы у молодых растений могла развиться мощная корневая система, да и побеги растения к моменту пересадки в цветник хорошо сформировались и окрепли. В литературе я встречала рекомендации сажать кобею даже в ведро, но решила ограничиться большими горшками.
В просторной посуде мои кобеи стали активно расти. Пришлось подвязать побеги саженцев тонкими капроновыми шнурами к бельевым веревкам на лоджии:)
Для предоставления опоры сеянцам кобеи советуют использовать тонкие палочки. Но у меня их на тот момент не было. И как оказалось впоследствии, шнуры или веревочки - это даже более удобная опора, чем длинная палочка. Потому что при перевозке саженцев кобеи на дачу, вся лиана вместе со шнуром аккуратно сворачивается кольцом и без повреждения доставляется в сад.
Высадка саженцев кобеи в открытый грунт
Саженцы кобеи я высадила в сад в первых числах июня.
Заранее подготовила посадочные ямы, заправив их плодородной почвой.
К моменту высадки в открытый грунт мои лианы кобеи достигли высоты около метра.
Перед высадкой обильно полила растения в горшках, затем извлекла из горшков ком земли, при этом аккуратно придерживая свернутую кольцом лиану.
Хорошо, если вам будет кто-то помогать во время проведения этой операции. У меня был помощник, но я все время приговаривала: "Тихо-тихо! Я сама!" :)))
Извлечённый ком земли с корневой системой кобеи опустили в яму, закопали, полили.
Потом очень осторожно освободили лиану от веревки (вернее, вспомогательный шнур был отделен от лианы). Чтобы при этом не сломать и не повредить тонкие усики саженцев кобеи, я разрезала шнур в нескольких местах - таким образом, очень просто извлекла его отрезки.
Потом быстро и легко получилось поднять освобожденные от шнура лианки на арку.
Так мои саженцы кобеи были высажены в саду, а дальше они получали заботливый уход.
Чтобы кобея быстрее набрала зеленую массу, подкормки растений я делала каждую неделю. Чередовала органические удобрения с минеральными подкормками (настой кровяной муки и «Кемира»).
И ещё - быстро развивающейся кобее необходим регулярный полив, особенно в засуху хороший полив обязателен!
Лианы кобеи при таком уходе росли «не по дням, а по часам», очень быстро оплетая арку.
Цветение кобеи
В июле я вдруг заметила, что все побеги кобеи покрылись необычными новообразованиями, превращающимися в бутоны :)
А потом из бутонов стали появляться вот такие чудесные «колокольчики» необычного зеленоватого цвета с фиолетовой штриховкой!
цветение кобеи
Даже если бы эти зеленоватые цветки кобеи потом не изменили окраску, я и такими их всё равно любила бы! :) Но молодые цветки разительно преображались , превращаясь в изысканные фиолетовые колокола!
Старания не прошли даром – моя кобея выросла и успешно зацвела. Настоящим подарком для меня стали и два образовавшихся плодика с семенами. Вот такие они симпатичные, с лихо закрученным усиком!
образование плода кобеи; плод кобеи с зелёными семенами
Конечно же, образовавшиеся у кобеи семена в условиях моего сада вызреть не успели. Но все-таки я получила удовлетворение от того, что долгий путь растения «от семени - до семени» моей кобеей был пройден успешно!
В результате удачного выращивания кобеи я сделала несколько выводов, в том числе и по использованию лианы в ландшафтном дизайне.
Учитывая, что клематисы в конце августа-начале сентября уже почти заканчивают свое цветение, то кобея стала не просто достойной временной заменой клематисам, а, возможно, и постоянной хозяйкой моей арки!
Использовала инет
настроение:Веселое
хочется:лета
Метки:Цветы
настроение:Надеющееся
хочется:теплой погоды и солнышка
слушаю:ничего не слушаю
Метки:рассада, вопросы, Цветоводство
Написать комментарий Подписаться на комментарии Пригласить Рейтинг 9
Елена Шашмурина 12-04-2011 18:48 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Я думаю, что нужно их переставить в более прохладное место, на балкон. Здесь, видимо, на подоконнике тепло. Такую ипомею не сажала, но другие разновидности (как написано на пакетах)не любят пересадок. Сажала в торфяные горшочки и потом сразу в землю с горшочком. Правда в прошлом году купила у бабульки рассаду, но она была крепкая, видимо из парничка,хорошо прижилась.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Ольга Вершкова 12.04.2011 18:52 (ссылка)Re[2]: Прошу совета!
Спасибо Вам! Попробую перетащить на балкон.
ответить(с цитатой)
Анна Росс 12-04-2011 18:48 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Калининград. И у нас такая ипомея продавалась. 14 руб пакетик.
Тоже посадила и на следующий день она вылезла и я глаза вытаращила.
Но вообще-то я ее для балкона купила, стоит пока прям возле окна,
вроде бы не так тянется. Семена были посажены сразу в подвесное кашпо,
поэтому пересадки не будет, буду только потом прищипывать.
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Нина Исакова 12-04-2011 18:49 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Я ПИКИРОВАЛА В ПАКЕТЫ ИЗ-ПОД МОЛОКА, В НАЧАЛЕ ИЮНЯ ВЫСАЖИВАЛА В 10-15 ЛИТРОВЫЕ ГОРШКИ И СТАВИЛА НА МЕСТО ПОД ОКНАМИ, ОТКУДА НАТЯГИВАЛА ШПАГАТ ПОД КРЫШУ. ЕСЛИ САЖАТЬ ПРЯМО В ЗЕМЛЮ, ОНИ ЖИРУЮТ И НЕ ЦВЕТУТ. КОМИ.
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Нина Исакова 12-04-2011 18:55 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Я СЕЮ "СКАРЛЕТ О ХАРА", "НЕБЕСНО-ГОЛУБАЯ", "НЕБОСВОД", "ПИКОТИ КРАСНАЯ", "ПИКОТИ СИНЯЯ", "ЛОТЕРЕЯ", "ЛЕТНЯЯ РАДОСТЬ", "ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА".
ответить (с цитатой)
1 комментарий
ирина (********) 12-04-2011 18:55 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
не переживайте, уважаемая. Возьмите и распикируйте их в стаканчики, пусть растут. Снег сойдет, а вы высадите их из стаканчика в землю с комом земли. Ипомея всходы дает через 3-5 дней и растет быстро. Но странно, я почему о считала, что ипомея это вьющееся растение.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Ольга Вершкова 12.04.2011 19:00 (ссылка)Re[2]: Прошу совета!
Спасибо, Ирочка! Вы правы - это вьющееся растение. Я в прошлом году посадила прямо в грунт, но они не успели зацвести. Мне посоветовали посадить через рассаду. Но кто же знал, что она так попрет!
ответить(с цитатой)
Наталья _____ 12-04-2011 19:03 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Да ипомея очень быстро всходит...поэтому я ее сажаю в конце апреля на рассаду, в прошлом году не успела и посадила 9 мая сразу в грунт...было много листвы но так и не зацвела а вот когда сажала рассадой замечательно цвели в грунте...пикировать их можно ничего не случится...просто рядом сразу поставить подпорку и она будет виться по ней, а когда будете высаживать в грунт, то аккуратно ее раскрутите и посадите..желаю удачи
ответить (с цитатой)
1 комментарий
людмила полывянная 12-04-2011 19:11 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Это ипомея еще называется квамоклит. Она тоже вьется. Как начнет усы давать вы их стригите не бойтесь. Потом в земле она наращивает массу. Посмотрите в поисковике про эту ипомею.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Ольга Вершкова 12.04.2011 21:45 (ссылка)Re[2]: Прошу совета!
Спасибо! Про усы - не знала. Теперь буду во всеоружии!!!
ответить(с цитатой)
Nadja Tepljakova 12-04-2011 20:59 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Олечка!В одной плошке тебе их нельзя оставлять,т.к.пойдут и основные листья и усы.Они все сплетутся.У меня один год было так,только у меня сидело 5 штук и я потом замучилась с ними.Поэтому я бы распикировала их,хотя бы по 2 в плошечки и поставила сразу опоры ,она будет виться по опорам и придётся даже нити привязывать к опорам и к верху окна прицепить на какой -то крюк. .Она у тебя с метр точно вымахает до высадки в грунт.Просто потом верёвочку снимешь с крюка с этой лианкой ,(удерживая каждую в отдельном горшочке,легче справиться) и посадишь на постоянное место,где уже есть опоры..А как их все привязать и снимать потом ,выращивая в одной плошке?Они все переплетутся и при высаживании всяко повредятся .Изначально всё рассчитай так,чтобы потом из горшочка и в грунт со старой опорой и ниткой,чтобы её можно сразу привязать к др.опоре,по которой она продолжит виться.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Ольга Вершкова 12.04.2011 21:37 (ссылка)Re[2]: Прошу совета!
Ой, Надюшенька, спасибо за совет! А то я уж совсем растерялась! Сейчас буду пикировать в торфяные стаканчики. Другой тары пока нет.
ответить(с цитатой)
Nadja Tepljakova 12.04.2011 22:08 (ссылка)Re[3]: Прошу совета!
Потом посмотришь,если низковато будет,то стаканчик поставишь в тару повыше и подсыпь земельки.Главное,чтобы глубина была достаточной для воткнутой опоры,чтобы она удерживала и не упали рассадки.
ответить(с цитатой)
Ольга Вершкова 12.04.2011 22:47 (ссылка)Re[4]: Прошу совета!
Спасибо тебе!!! Уже несколько штук пересадила. завтра видно будет - все ли прижились.
ответить(с цитатой)
Nadja Tepljakova 12.04.2011 23:10 (ссылка)Re[5]: Прошу совета!
Завтра не ставь на солнце пересаженные.Пусть где-то в прохладе и без солнца.
ответить(с цитатой)
Ольга Вершкова 13.04.2011 00:17 (ссылка)Re[6]: Прошу совета!
Да, конечно. Спасибо тебе!
ответить(с цитатой)
Nadja Tepljakova 12.04.2011 23:57 (ссылка)Re[2]: Прошу совета!
Ипомея высотой до 3-х метров.
ответить(с цитатой)
Ольга Вершкова 13.04.2011 00:16 (ссылка)Re[3]: Прошу совета!
Если человек дурак - это НАВСЕГДА! Надо было их сажать в конце апреля!
ответить(с цитатой)
Nadja Tepljakova 13.04.2011 00:26 (ссылка)Re[4]: Прошу совета!
Я пока ипомею на сеяла,а кобею посеяла.Она дольше всходит.Будет с белыми цветами и фиолетовыми.В каждом пакете было по 6 семян.
ответить(с цитатой)
Светлана Журавель 13.04.2011 03:29 (ссылка)Re[5]: Прошу совета!
я тоже кобею посадила.на удивление взошла вся.распикировала по стаканчикам вместе-белую и фиолетовую.фиолетовая оказалась более капризной.сажу первый год-вычитала у нас в сообе.боюсь перерастет.несмотря на то что у нас нынче необыкновенно тепло-красноярский край-в грунт ее еще не скоро высаживать.Надя,ничего не подскажите?
ответить(с цитатой)
Nadja Tepljakova 13.04.2011 08:16 (ссылка)Re[6]: Прошу совета!
Так же ставьте опоры,пусть вьётся вверх по ним.Потом всё сооружение пойдёт на улицу и продолжит виться уже там.Кобея-очень красивый цветок.
ответить(с цитатой)
Светлана Журавель 14.04.2011 03:03 (ссылка)Re[7]: Прошу совета!
спасибо.
ответить(с цитатой)
Ольга Вершкова 13.04.2011 22:27 (ссылка)Re[5]: Прошу совета!
Кобею не видела, правда, слышала о ней. Но семена не попались. А то и ее зашарашила бы раньше времени!
ответить(с цитатой)
Ирина Матвеева-Зонова 13.04.2011 09:19 (ссылка)Re[4]: Прошу совета!
Ольга, ты не одинока!!!!! Предлагаю создать сообщество дураков-дачников. То-то мы друг другу советов надаем! Модератором назначим самого большого дурака.Тендер проведем, кому откаты давать будем?
ответить(с цитатой)
Ольга Вершкова 13.04.2011 22:31 (ссылка)Re[5]: Прошу совета!
ответить(с цитатой)
Мария Тютиева 12-04-2011 21:04 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
ижевск В начале мая сажу семенами в грунт.Очень быстро растет
ответить (с цитатой)
Вита ВитаВ 12-04-2011 21:23 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Девочки,спасибо,я тоже воспользовалась вашими советами
ответить (с цитатой)
Лариса Гильдиш 12-04-2011 21:39 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
У меня такая же история была!Я пересадила их в отдельные стаканчики,наставила подпорок(спицы,палочки),но они всё равно их переросли.Пересадила в сад,когда миновала угроза заморозков(они теплолюбивые) и они цвели и росли всё лето прекрасно!!!На следующий год навсходило полно самосевом,правдо цвели попозже.Так что рассадой больше не выращиваю!
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Ольга Вершкова 12-04-2011 21:47 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Девочки! Всем огромное СПАСИБО!!! И Вам - УДАЧИ НА ДАЧЕ!!!
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Людмила Зюбанова 13-04-2011 08:55 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Олечка, спасибо, что напомнила! Точно с такой картинкой пакетик завалялся, я про него и забыла, всё откладывала по той же причине (что вытянутся). Посею в стаканчики штук по 3, так и буду потом высаживать кучками. Она и правда не любит пересадок. А вам всё-таки надо попытаться распикировать в горшочки - тоже отделять с комом земли по несколько штучек и заглублять, постепенно подсыпая землю. Не сразу! Несколько дней, по ложечке. И - на свет и холод, как приживутся.
ответить (с цитатой)
Елена Коломийчук 13-04-2011 10:10 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
Я сею ипомею в открытый грунт в мае,растет быстро и без проблем.Пересадки не любит.В прошлом году сеяла ипомею квамоклид,но я от нее не ввосторге, на картинке выглядит лучше.
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Oксана... **** 13-04-2011 11:48 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
ответить (с цитатой)
Свернуть
Oксана... **** 13.04.2011 11:54 (ссылка)Re[2]: Прошу совета!
средняя волга.в мае в открытый грунт, семена замачиваю,бывает всходит самосев. на рассаду не заморачиваюсь.
ответить(с цитатой)
Ольга Вершкова 13.04.2011 22:20 (ссылка)Re[3]: Прошу совета!
Видимо Вы правы. Я тоже больше не буду связываться с рассадой.
ответить(с цитатой)
Марина Пономарева 11-05-2011 11:41 (ссылка) Это спам Re: Прошу совета!
А в Тюмени можно сразу в грунт, если можно, то когда? Я с рассадой каждый год мучаюсь.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Ольга Вершкова 11.05.2011 22:31 (ссылка)Re[2]: Прошу совета!
Если сразу в грунт, то я думаю, в первых числах мая. Потому. что я в прошлом году посадила семена прямо в грунт в июне и они не зацвели, не успели. Поэтому я решила их посеять дома. Ну и ничего. Все нормально. Они подросли и я их уже посадила в грунт. Надеюсь, что в этом году увижу как они цветут! И Вам - удачи!!!
ответить(с цитатой)
Написать комментарий
Мобильная версия · Пользовательское соглашение · Помощь · Обсудить проект · Разработчикам · Реклама на Mail.Ru · О компании
© 1999—2012, Mail.Ru
18-02-2011 18:23
(ссылка)
Это спам
Томаты,перцы,баклажаны.
Хочу поделится новым способом посадки томатов .перца и баклажан.Встретила знакомую,она как и я занимается огородом,спрашиваю .что посеяла,она смеется посеяла ПО -МОСКОВСКИ.И вот что она рассказала берете ленту пленки шириной срулон туалетной бумаги на нее укладываете туалетную бумагу ,увлажняете расскладываете семена на растоянии 0.5 см ,отступив от верха 1см ,накрываете вторым слоем сухой туалетной бумаги и начинаете весь бутерброт свертывать в рулон.Не очень плотно.Опускаете нижний конец в емкость с водой и ставите где потеплее.Расправились семядоли ,можно пикировать прямо в грунт.Она уже 3 года так сеет,я буду пробовать.Может кто откликнется, кто так делал?
Метки:рассада
Написать комментарий Подписаться на комментарии Пригласить Рейтинг 24
Наталья Ерохина 18-02-2011 18:56 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Ничего себе способ.!!!!!!!!!
тут бы обычным научиться
А затея понравилась.
ответить (с цитатой)
ольга черкасова 18-02-2011 18:56 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
объясните,в чем суть такой посадки?можно же семена и сразу в грунт...
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Валентина Спирина 18-02-2011 18:59 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Семена и в грунте взойдут и не будут травмироваться....
ответить (с цитатой)
Наталья Булдакова 18-02-2011 19:05 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Я что-то тоже не поняла. Как это пикировать, они что, там в рулоне вырастают? Я когда то морковь клеила на полоски газеты, так оно понятно-весной полоски раскрутила и закопала в землю, а про этот способ не слышала да и не поняла.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Светлана Андреева 18.02.2011 19:59 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
Наталья, а какой клей вы применяли?
ответить(с цитатой)
Татьяна Овчинникова 18.02.2011 22:05 (ссылка)Re[3]: Томаты,перцы,баклажаны.
Канцелярский прозрачный
ответить(с цитатой)
Светлана Андреева 18.02.2011 22:32 (ссылка)Re[4]: Томаты,перцы,баклажаны.
Спасибо!
ответить(с цитатой)
Виктор Сидоренко 18.02.2011 23:50 (ссылка)Re[5]: Томаты,перцы,баклажаны.
от такого способа половина всходит морковки.
ответить(с цитатой)
Светлана Андреева 19.02.2011 08:44 (ссылка)Re[6]: Томаты,перцы,баклажаны.
Виктор, я в этом не сомневалась, т.к. канцелярский клей не дает семенам полностью раскрыться...
ответить(с цитатой)
Евгения Косарева 19.02.2011 09:21 (ссылка)Re[7]: Томаты,перцы,баклажаны.
обычный клестер, эклогичнее. Основа канцелярского клея - жидкое стекло!!!!
ответить(с цитатой)
Светлана Андреева 19.02.2011 09:29 (ссылка)Re[8]: Томаты,перцы,баклажаны.
Евгения, я с вами соглашусь, обычный клей надежней и экологичней.
ответить(с цитатой)
Наталья Булдакова 19.02.2011 12:54 (ссылка)Re[9]: Томаты,перцы,баклажаны.
вода с мукой - и никаких добавок!
ответить(с цитатой)
Елена Белявская 19.02.2011 21:31 (ссылка)Re[10]: Томаты,перцы,баклажаны.
Я та делала буряк ,нормально и быстро !
ответить(с цитатой)
Валентина Черникова 20.02.2011 14:23 (ссылка)Re[3]: Томаты,перцы,баклажаны.
а я крахмал завариваю не слишком густой и на него клею
ответить(с цитатой)
Людмила Залевская 06.04.2011 22:05 (ссылка)Re[3]: Томаты,перцы,баклажаны.
Наталья, а какой клей вы применяли?
Светлана, клейстер из муки или крахмала.
ответить(с цитатой)
Рита Никитина 18-02-2011 19:12 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Надо попробовать. Для общего развития и интересного опыта. Спасибо.
ответить (с цитатой)
Марина Карасёва 18-02-2011 19:20 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Я точно так и спросила.А она мне объяснила ,высаживает уже с корешками.Просто получается не нужно пикировать,способ по типу гидропоники.Я проверяла семена на всхожесть воздействуя ,водкой,алое,каланхое,но делала это в марлечке ,проросли и корешки дали ,я просто про них забыла.Высадила в грунт ,уже вторую неделю растут.Только замучилась их из марлечки доставать.Я вот хочу попробовать смочить одну полоску раством эпина по норме и посмотрю ,что получится.Еще хочу добавить в один рулончик Мегафол (в воду),а в другой Ратифарм(для цветов купила).
ответить (с цитатой)
2 комментария
Татьяна Мартынова 18-02-2011 19:28 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
читала о таком способе прорастания семян , смысл такой посадки в экономии. Не нужно предварительно высаживать и накрывать пленкой , роль парника выполнит пленка и туалетная бумага
ответить (с цитатой)
Любовь Лифина 18-02-2011 19:32 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Что семена замечательно прорастут в туалетной бумаге, понятно. Но что потом делать с лентой пленки? Ее же надо развернуть и выбросить, или высаживать рулоном в землю? ну тогда это будет клубок... Не очень понятно.
Я уже посеяла баклажаны, еще 5 февраля, взошли из 20 пока только 8. Не замачивала. Посеяла и побрызгала. Вот теперь каждый час заглядываю. Жду.
ответить (с цитатой)
Любовь Лифина 18-02-2011 19:42 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Еще раз перечитала с комментариями. Марина, так семена сеются на мокрую туал бумагу всего в один рядок на расст 5 см от верха, так? А нижняя часть рулона опускается в воду или питательную смесь, она поступает к семенам и они пробуждаются и прорастают, как в земле. Да? При появлении хороших семядоле, можно пикировать или высаживать в грунт. Да!... Наверно надо подумать. Места займет мало. Но слой бумаги надо утолщить, а в воду добавить какое-то питание. Что-то в этом есть!
ответить (с цитатой)
Свернуть
Марина Карасёва 18.02.2011 19:52 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
растояние между растениями 0.5 от верхнего края 1см, и к томужеполучается два слоя бумаги.
ответить(с цитатой)
Евгения Косарева 19.02.2011 09:24 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
Любаша! разложила всё по полочкам
ответить(с цитатой)
Надежда Матюнина 18-02-2011 19:53 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
А я делала такой опыт:- В блюдце на мокрую салфетку разложила семена перцев, сверху прикрыла той -же влажной салфеткой и в микроволновку, на несколько секунд. Достаешь и все семена выкинули маленький росток, непонятно только, корень это или стебелек, стебелек наверно! Перцы выросли быстро были очень крупные.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Фирдаус Ахметова 18.02.2011 20:12 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
А при какой температуре Вы держали семена? А через какое время появились ростки? До микроволновки держали во влажной салфетке? Вот сколько вопросов.
ответить(с цитатой)
Наталья Булдакова 18-02-2011 20:16 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Да просто вода и мука. Потом зубочисткой капала на нужном расстоянии и той же зубочисткой брала с блюдца семена. Если блюдце потрусить-сверху будут семена покрупнее.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Татьяна Манжак 19.02.2011 01:17 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
Евпатория, АР Крым.А ещё удобней для капельного нанесения клея на бумажную ленту пользоваться медицинским шприцем без иголки.
ответить(с цитатой)
Павел Кормилов 18-02-2011 20:48 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Хочу всем порекомендовать свой способ проращивания семян,которым пользуюсь уже около 20 лет.Как и в предложенном способе,нарезаю полоски полиэтилена,сверху промытый и увлажненный медицинский бинт в один слой,на бинт в произвольном порядке раскладываю семена для прорастания /томаты,перцы,огурцы,кабачки,баклажаны и тд/.Свехру еще слой полиэтилена.И так несколько ярусов.Сворачиваю все в рулончик не плотно,предварительно сбрызгиваю теплой водичкой.Ширину полосок определяю по высоте стеклянных баночек из под детского питания,с герметичной крышкой.Помещаю рулончик с семенами в баночку,увлажняю еще раз рулончик,лишнюю воду сливаю,закрываю плотно крышкой.Несколько таких баночек помещаю в большой термос с теплой водой до 40*С.Через сутки контролирую процесс прорастания,меняю воду в термосе.Время прорастания для каждых семян разное.Если это огуречные семена,то на вторые сутки появляется корешок,пинцетиком укладываю проросшие семена в подготовленные земляные горшочки.Этим способом можно в короткие сроки проверять семена на всхожесть.Аккуратно разворачивая рулончик,вы сможете наблюдать сам процесс набухания,прорастания.Только не допускайте перероста,иначе все переплетется .Желаю удачи!
ответить (с цитатой)
Свернуть
Багира Пушистая 18.02.2011 23:38 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
О, класс! Спасибо. Вот эту картину сразу представила, буду так огурцы теперь проращивать.
ответить(с цитатой)
Валентина Черникова 20.02.2011 14:34 (ссылка)
О, класс! Спасибо. Вот эту картину сразу представила, буду так огурцы теперь проращивать.
ответить(с цитатой)
Валентина Черникова 20.02.2011 14:34 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
Я тоже к подобному методу пришла, когда прозевала прорастание и мучилась разбирала корешки -действительно очень удобно - вместо бинта я ложу туалетную бумагу и тогда можно даже до листиков проращивать!
ответить(с цитатой)
павел ильенко 18-02-2011 22:18 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
вот если бы народ видео снял и выложил! вот тогда всё и всем было бы понятно! .но видимо я слишком многого хочу
ответить (с цитатой)
3 комментария
Елена Петрова 18-02-2011 23:08 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
ответить (с цитатой)
2 комментария
Багира Пушистая 18-02-2011 23:25 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Что-то я не могу это представить наглядно. Может, сфотографируете и покажете нам этот бутерброд.
ответить (с цитатой)
Марина Карасёва 18-02-2011 23:32 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Я только сегодня этот способ узнала,еще не делала,обещаю все сфотографировать поэтапно и загрузить .
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Татьяна Манжак 19-02-2011 01:09 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Евпатория,АР Крым. В прошлом году прочитала про такой способ выращивания рассады до пикировки.Но описывалось несколько по - другому. В прозрачные плошки раскладывается туалетная бумага или обыкновенные(неароматизированные) салфетки.Всё это увлажняется водой. Сверху раскладываются семена.Нужно только следить постоянно за влажностью бумаги.Когда начинает развиваться росток,то корешки внедряются во влажную бумагу.Питательных веществ,содержащихся в в семени,хватает для развития двух настоящих листочков.Пикировку проводить при помощи пинцета,захватывая кусочек намокшей бумаги. Хочу попробовать так сделать.
ответить (с цитатой)
Свернуть
Елена Петрова 19.02.2011 12:16 (ссылка)Re[2]: Томаты,перцы,баклажаны.
А цветы так можно?
ответить(с цитатой)
Татьяна Манжак 21.02.2011 09:27 (ссылка)Re[3]: Томаты,перцы,баклажаны.
Ну,наверное, же можно.По крайней мере,хоть будет видно,что с семенами. А то я посадила семена абутилона в землю,месяц прошёл,а всходов нет. И в грунте не видно,то ли сгнили семена,а то ли можно ещё на что-то надеятся....
ответить(с цитатой)
Марина Карасёва 19-02-2011 07:41 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
так обычной пипеткой проще!
ответить (с цитатой)
Евгения Косарева 19-02-2011 09:41 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
пост получился супер! столько позитива! Настроение а полезного то сколько!!! спасибо!
ответить (с цитатой)
Людмила Зюбанова 19-02-2011 10:43 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Если негде выращивать рассаду, то, пожалуй, можно поэкспериментировать. Что касается меня, то я стараюсь избегать пикировок, благо есть возможность.
ответить (с цитатой)
Марина Карасёва 19-02-2011 16:10 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Знакомая сказала ,что так выращивает сальвию,замечательная получается.
ответить (с цитатой)
K.LRF FNFVFYIF 20-02-2011 10:30 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
ни ЧЕГО не поняла,все так или заумно или без наглядности не понять, НО НАВЕРНОЕ интересно!!!
ответить (с цитатой)
Валентина Черникова 20-02-2011 14:39 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
И тыквы, и кабачки и огурцы -замечатально таким способом проращивать -берешь уже с двумя листиками и в землю или в стаканчик и не надо заглядывать - взойдет-не взойдет!
ответить (с цитатой)
Галина Галустян 24-02-2011 10:16 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Уже 3 года я высаживаю семена прямо в стаканчики из-под сметаны сажаю по 4 семечка подписываю как проросли и появились семядольные листочки лишние ростки убираю оставляя по одному ростку в стакане не надо пиккировать а 1-2 мая высаживаю в теплицу там применяю Байкал Получаю прекрасные урожаи перцев и помидор
ответить (с цитатой)
1 комментарий
Марина Карасёва 14-03-2011 11:00 (ссылка) Это спам Re: Томаты,перцы,баклажаны.
Хочу предоставить фотоотчет по теме:
И вот что получилось,корешки длинные,есть уже всасывающие,пять дней назад посадила уже два листика есть,часть оставила буду ждать листики в стаканчиках(добавила слабый раствор гумата)
ответить (с цитатой)
1 комментарий
· 1 · 2 Далее ›