Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
www.kp.ru/daily/26125/3017894/
ВОПРОС - РЕБРОМ
Что делать, если тяжелого больного не берут в стационар
- Если вы чувствуете, что после оказания первой помощи обострение не проходит, а «Скорая» отказывается везти в больницу, сразу звоните на «горячую линию» московского городского фонда обязательного медстрахования (ОМС), - советует опытный защитник прав пациентов Алексей Старченко.
С этого года служба «03» переведена на финансирование из средств ОМС, поэтому фактически подотчетна фонду. Кроме того, закон об обязательном медстраховании обязывает страховщиков отстаивать права пациентов. Поэтому нелишним будет позвонить и по телефону, который указан в вашем полисе ОМС.
- Также в случаях, когда требуется экстренная госпитализация, вы имеете полное право самостоятельно обратиться в больницу через приемное отделение. Если вам отказывают, звоните страховщику, в фонд ОМС и на «горячую линию» Департамента здравоохранения Москвы. Нам нижегородцам надо знать свои аналогичные телефоны
Запишите в свой мобильный эти телефоны:
✔ отдел организации защиты прав застрахованных Московского городского фонда ОМС: 8 (495) 952-93-21;
✔ «горячая линия» Департамента здравоохранения Москвы: 8 (499) 251-83-00.
ОФИЦИАЛЬНО
Ситуацию с нашумевшим приказом и правилами госпитализации в столице прокомментировал глава Департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов:
- Мы ни в коем случае не ставим перед собой задачи сокращать число коек в больницах и заставлять пациентов лечиться дома, когда им объективно необходимо постоянное наблюдение врача и лечение в стационаре. В то же время в ходе модернизации поликлиники в Москве сейчас оснащаются новейшим оборудованием, которое позволяет качественно и эффективно лечить амбулаторно те заболевания, при которых раньше приходилось госпитализировать.
Однако хочу подчеркнуть: если человеку по медпоказаниям требуется, чтобы «Скорая» отвезла его в стационар, она обязательно должна отвезти. Никаких препятствий для этого нет. Но если кто-то вызывает бригаду «03» только потому, что лень доехать до поликлиники или чтобы заинтересовать врача «Скорой» приписать какой-то диагноз, которого нет, то мы с этим будем строго бороться.
Георгий Голухов также подтвердил, что приказ, который бурно обсуждают в соцсетях, действительно существует, но составлен в такой форме, что вызывает неоднозначные толкования. Поэтому «в нынешнем виде он действовать не будет» - чиновникам поручено доработать документ так, чтобы никакие трактовки не могли нарушить права граждан на госпитализацию в необходимых случаях.
Что касается трагической истории москвича, потерявшего палец, то в Департаменте здравоохранения сообщают, что сейчас проводится служебная проверка для выяснения: из-за чего на самом деле пострадал пациент. Чиновники предполагают, что виноваты могут быть как врачи, так и сам больной, который не соблюдал в точности предписаний медиков.
www.nn.ru/news/polza/kak_pra...luzhivaniya.html