Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
+3 3 апр, 12:38 ответить
Виктор Пилякин 1077
Я себе осенью поставил Ангару-аква. Как камин-печь греет не плохо, но и остывает быстро... буду дополнительно обкладывать талькохлоридом или аналогами. Водяной контур пока не подключал, но буду делать с насосом и антифризом. Перелопатил кучу материалов, зашился в выборе батарей и соединений. По слухам текут. Возможно поставлю трубы не ПВХ а ХПВХ. Новая технология с клеевыми стыками на водопроводе уже оправдала себя. В Москве ими уже 4 года торгуют. Трубы безынертные и не подвержены пучению и лопанью при промерзании. Как поведут на горячем теплоносителе - покажет практика. С удовольствием почитаю советы тех, кто уже поставил себе аналоги.
+4 3 апр, 13:03 ответить
Виктор Пилякин 1077
Я себе осенью поставил Ангару-аква. Как камин-печь греет не плохо, но и остывает быстро... буду дополнительно обкладывать талькохлоридом или аналогами. Водяной контур пока не подключал, но буду делать с насосом и антифризом. Перелопатил кучу материалов, зашился в выборе батарей и соединений. По слухам текут. Возможно поставлю трубы не ПВХ а ХПВХ. Новая технология с клеевыми стыками на водопроводе уже оправдала себя. В Москве ими уже 4 года торгуют. Трубы безынертные и не подвержены пучению и лопанью при промерзании. Как поведут на горячем теплоносителе - покажет практика. С удовольствием почитаю советы тех, кто уже поставил себе аналоги.
+4 3 апр, 13:03 ответить
Виктор Пилякин 1077
Выглядит вот так... Подключение идет с тыльной части. Там же и все причиндалы ставятся.
+6 3 апр, 13:06 ответить
Виктор Пилякин 1077
Выглядит вот так... Подключение идет с тыльной части. Там же и все причиндалы ставятся.
+6 3 апр, 13:06 ответить
Никола Перовский 6368
По правилам, перед топкой на деревянном полу должен быть предтопочный лист размером не менее 0.5х0,7 метра. Срочно плитку клейте, а то сгорите от своей печи !
+7 3 апр, 13:39 ответить
Никола Перовский 6368
По правилам, перед топкой на деревянном полу должен быть предтопочный лист размером не менее 0.5х0,7 метра. Срочно плитку клейте, а то сгорите от своей печи !
+7 3 апр, 13:39 ответить
Валентина Рашевская 116
А мы буржуйкой пользуемся, зимой на даче часто не бываем,а на время хватает.
+3 3 апр, 15:32 ответить
Валентина Рашевская 116
А мы буржуйкой пользуемся, зимой на даче часто не бываем,а на время хватает.
+3 3 апр, 15:32 ответить
Рая Воржцова 264
У нас Русская печь, пока ее топим, пользуемся буржуйкой....быстро становится тепло.
+3 3 апр, 16:15 ответить
Рая Воржцова 264
У нас Русская печь, пока ее топим, пользуемся буржуйкой....быстро становится тепло.
+3 3 апр, 16:15 ответить
олег давыдов 156
В феврале приобрел печь камин Бавария с водяным контуром. сделал контур три батареи .залил систему антифризом. затапил. домик из двух комнат. циркул. насос. ,где печь жара. а батареи чуть теплые. придется переделывать теплообменник.
+1 3 апр, 17:42 ответить
олег давыдов 156
В феврале приобрел печь камин Бавария с водяным контуром. сделал контур три батареи .залил систему антифризом. затапил. домик из двух комнат. циркул. насос. ,где печь жара. а батареи чуть теплые. придется переделывать теплообменник.
Отзовитесь счастливые обладатели Баварии аква или Ангары аква или еще каких-либо печек с подключенными батареями. Планируем зимой приезжать на выходные. Хочется быстро прогреть дом дровами, газа нет. А вместо воды залить антифриз. Торговцы дорогих заграничных печек наши ругают...
+15
Поделиться Поделиться
Лариса Боюн378
Добавлено: 1 апреля, 21:20
Ключевые слова: Блог
Комментарии
Комментарии
Показаны все комментарии: 26
Вячеслав Шкатов 155
Если есть свет то не мучайте себя, для поддержания плюсовой температуры достаточно электо-конвекторов,
выставите на минимум и застанете свой домик не промерзшим...
А камин сделает свое дело и обогреет вас ...
Врядли что-бы камин и отопительный контур - это все дорого, космос!
+6 3 апр, 09:56 ответить
Вячеслав Шкатов 155
Если есть свет то не мучайте себя, для поддержания плюсовой температуры достаточно электо-конвекторов,
выставите на минимум и застанете свой домик не промерзшим...
А камин сделает свое дело и обогреет вас ...
Врядли что-бы камин и отопительный контур - это все дорого, космос!
+6 3 апр, 09:56 ответить
павел мазжухин 76
в этом году тоже планирую поставить такую печь бренеран аква , как советуют для быстрого прогрева дома лучше ставить циркуляционный насос так как самотоком поднимает на высоту не более 8 метров и до расширительного бака углов не более 2 под углом 45гр и с уклоном для слива обратки . хотя по закону физики она должна по любому и так циркулировать
+8 3 апр, 10:02 ответить
павел мазжухин 76
в этом году тоже планирую поставить такую печь бренеран аква , как советуют для быстрого прогрева дома лучше ставить циркуляционный насос так как самотоком поднимает на высоту не более 8 метров и до расширительного бака углов не более 2 под углом 45гр и с уклоном для слива обратки . хотя по закону физики она должна по любому и так циркулировать
+8 3 апр, 10:02 ответить
Елена Руднева 783
с насосом теплее...обратка почти такой же температуры...и быстро нагревается.....но у нас газовый котел...в сильные морозы обратка холодная...и медленнее прогревается вообще без насоса...хотя и так циркулирует....но одна сторона дома была вообще холоднее..сейчас равномерно практически...
+7 3 апр, 10:15 ответить
Елена Руднева 783
с насосом теплее...обратка почти такой же температуры...и быстро нагревается.....но у нас газовый котел...в сильные морозы обратка холодная...и медленнее прогревается вообще без насоса...хотя и так циркулирует....но одна сторона дома была вообще холоднее..сейчас равномерно практически...
+7 3 апр, 10:15 ответить
Барсик!! 3895
Да!!!! Тема весьма интересная!!!! Я бы тоже хотел услышать отзывы счастливчиков купивших такую печь!!!! Купить пенсионеру конечно же дороговато..НО если она на самом деле такая чудодейчтвенная как пишет производитель....то можно и поднапрячься!!!! Ау-у-у-у...счастливчики---откликнитесь!!!! Или они не сидят на этом сайте??????
+6 3 апр, 10:09 ответить
Барсик!! 3895
Да!!!! Тема весьма интересная!!!! Я бы тоже хотел услышать отзывы счастливчиков купивших такую печь!!!! Купить пенсионеру конечно же дороговато..НО если она на самом деле такая чудодейчтвенная как пишет производитель....то можно и поднапрячься!!!! Ау-у-у-у...счастливчики---откликнитесь!!!! Или они не сидят на этом сайте??????
+6 3 апр, 10:09 ответить
Елена Руднева 783
не знаю...но учтите что камин -это западное изобретение...и наши русские печи были больше пригодны к нашим морозам...то есть берите с расчетом на большую площадь....чем у вас есть....а вообще ...до того как провели газ многие делали собственное паровое отопление.....печь на дровах и вода в батареях.....но надо поддерживать постоянно огонь или такие же перепады температуры как просто при печном отоплении...правда прогревается быстрее...
+6 3 апр, 10:11 ответить
Елена Руднева 783
не знаю...но учтите что камин -это западное изобретение...и наши русские печи были больше пригодны к нашим морозам...то есть берите с расчетом на большую площадь....чем у вас есть....а вообще ...до того как провели газ многие делали собственное паровое отопление.....печь на дровах и вода в батареях.....но надо поддерживать постоянно огонь или такие же перепады температуры как просто при печном отоплении...правда прогревается быстрее...
+6 3 апр, 10:11 ответить
IGOR KLIMOV 64
То что делает запад,это хорошо забытое советское.В своё время надо было потонтовать такие вещи,а не в жулналах печатать,как собирать.
Вот камин с водяной рубашкой,нагревает половое отопление и радиаторы
+11 3 апр, 10:54 ответить
IGOR KLIMOV 64
То что делает запад,это хорошо забытое советское.В своё время надо было потонтовать такие вещи,а не в жулналах печатать,как собирать.
Вот камин с водяной рубашкой,нагревает половое отопление и радиаторы
+11 3 апр, 10:54 ответить
IGOR KLIMOV 64
подключенте к отопительной системе
+9 3 апр, 10:57 ответить
IGOR KLIMOV 64
подключенте к отопительной системе
+9 3 апр, 10:57 ответить
Елена Руднева 783
возможно...но я говорю про встроеное в русскую печь....или у нас современный импортный котел...но...при установке первого советского котла нам сделали теплообменник....горячая вода была ...причем летом она была комнатной температуры.....сейчас котел с колонкой-летом не включаем -напор слабый...тоже пользуемся только зимой....так что особой разницы я не увидела...
+4 3 апр, 11:08 ответить
Елена Руднева 783
возможно...но я говорю про встроеное в русскую печь....или у нас современный импортный котел...но...при установке первого советского котла нам сделали теплообменник....горячая вода была ...причем летом она была комнатной температуры.....сейчас котел с колонкой-летом не включаем -напор слабый...тоже пользуемся только зимой....так что особой разницы я не увидела...
+4 3 апр, 11:08 ответить
Евгений Вайднер 63
каждый кулик хвалит своё болото.
я печник. для дома до 50 кв. м. наилутшая печь ГОЛАНДКА желательно на полторы плиты. засчет плит отдача тепла происходит почти мгновенно
+11 3 апр, 10:24 ответить
Евгений Вайднер 63
каждый кулик хвалит своё болото.
я печник. для дома до 50 кв. м. наилутшая печь ГОЛАНДКА желательно на полторы плиты. засчет плит отдача тепла происходит почти мгновенно
+11 3 апр, 10:24 ответить
Занилов Владимир 314
Я тоже сложил печь трехоборотку. Помучался, правда, но сделал. Плита не магазинная, а бронелист с завода, 30 мм. Греет хорошо, тепло держит. Сделал вьюшку, так как топлю дровами. Когда прогорит-закрываю. Схему и пошаговую кладку взял из газеты Шесть соток за 1996 год. Там же и некоторые секреты были описаны. Работает уже более 10 лет. Обложил плиткой: красиво, практично. И обувь есть где посушить, и растопка сухая. Домик два этажа, живем в Кузбассе, не юга, но тем не менее хватает
+10 3 апр, 10:43 ответить
Занилов Владимир 314
Я тоже сложил печь трехоборотку. Помучался, правда, но сделал. Плита не магазинная, а бронелист с завода, 30 мм. Греет хорошо, тепло держит. Сделал вьюшку, так как топлю дровами. Когда прогорит-закрываю. Схему и пошаговую кладку взял из газеты Шесть соток за 1996 год. Там же и некоторые секреты были описаны. Работает уже более 10 лет. Обложил плиткой: красиво, практично. И обувь есть где посушить, и растопка сухая. Домик два этажа, живем в Кузбассе, не юга, но тем не менее хватает
+10 3 апр, 10:43 ответить
Лариса Боюн 378
Что значит трехоборотка?
0 3 апр, 22:04 ответить
Лариса Боюн 378
Что значит трехоборотка?
0 3 апр, 22:04 ответить
Лариса Боюн 378
А можно печь совместить с водяным отоплением?
0 3 апр, 22:05 ответить
Лариса Боюн 378
А можно печь совместить с водяным отоплением?
0 3 апр, 22:05 ответить
Виктор Васильев 958
Другу купили Калину. Хоть и банная, но безо всяких батарей нагревает сруб 5,7х6,5 м высота в помещении 2,40, поскольку баня с комнатой отдыха. Нетопленная неделю нагревается зимой часа за 4, в парной к этому времени 90. Регистр для воды с баком на 70 литров позволяет вымыться четверым. Разделка каменная, бункер для камней на 130 кило, топочная дверца с панорамным жаропрочным стеклом в комнату отдыха, короче два в одном. Оговорюсь честно, плёночный тёплый пол в дополнение установлен с GSM модулем. Дистанционно запускаем часа за 4 до приезда. Ночевали в -38(днём -33 было) - никто не мёрз. Сруб из бруса 180х180, утеплён, обшит в "американку" сайдингом из листвяка.
+6 3 апр, 10:31 ответить
Виктор Васильев 958
Другу купили Калину. Хоть и банная, но безо всяких батарей нагревает сруб 5,7х6,5 м высота в помещении 2,40, поскольку баня с комнатой отдыха. Нетопленная неделю нагревается зимой часа за 4, в парной к этому времени 90. Регистр для воды с баком на 70 литров позволяет вымыться четверым. Разделка каменная, бункер для камней на 130 кило, топочная дверца с панорамным жаропрочным стеклом в комнату отдыха, короче два в одном. Оговорюсь честно, плёночный тёплый пол в дополнение установлен с GSM модулем. Дистанционно запускаем часа за 4 до приезда. Ночевали в -38(днём -33 было) - никто не мёрз. Сруб из бруса 180х180, утеплён, обшит в "американку" сайдингом из листвяка.
+6 3 апр, 10:31 ответить
александр федосов 1380
У нас знакомым Аква Бренеран не понравился - заменили на котел.... Если хотите прогреть быстро - то надо комбинированное: камин (стальной/кирпичный...) либо "Шведку" + эл.обогреватели... Либо котел от баллонного газа (солярки) сделать...
+3 3 апр, 11:58 ответить
александр федосов 1380
У нас знакомым Аква Бренеран не понравился - заменили на котел.... Если хотите прогреть быстро - то надо комбинированное: камин (стальной/кирпичный...) либо "Шведку" + эл.обогреватели... Либо котел от баллонного газа (солярки) сделать...
+3 3 апр, 11:58 ответить
Андрей Захаров 861
На торговца надейся, а сам не плошай. Неужели нет знакомого теплотехника? В край самоучки с богатым опытом. Родители мои, уйдя на пенсию, продали квартиру и купили дер. дом 50 м2. Было две голландки. Одну снесли. Во вторую отец(сварщик 40 лет стажа) встроил самопальный котел. Работает на газе. Но, если что, горелка демонтируется и кидаем дрова. Т.е. можно сразу под дрова делать. Соответственно дымоход нужно делать под высокотемпературные отходящие газы. Отопление сделано регистрами с естественной циркуляцией. Если правильно рассчитать, можно сделать замкнутую систему с мембранным баком и антифризом в качестве теплоносителя. Было бы желание. Успехов вам.
+5 3 апр, 12:03 ответить
Андрей Захаров 861
На торговца надейся, а сам не плошай. Неужели нет знакомого теплотехника? В край самоучки с богатым опытом. Родители мои, уйдя на пенсию, продали квартиру и купили дер. дом 50 м2. Было две голландки. Одну снесли. Во вторую отец(сварщик 40 лет стажа) встроил самопальный котел. Работает на газе. Но, если что, горелка демонтируется и кидаем дрова. Т.е. можно сразу под дрова делать. Соответственно дымоход нужно делать под высокотемпературные отходящие газы. Отопление сделано регистрами с естественной циркуляцией. Если правильно рассчитать, можно сделать замкнутую систему с мембранным баком и антифризом в качестве теплоносителя. Было бы желание. Успехов вам.
+5 3 апр, 12:03 ответить
виктор 34
в любом случае какую бы вы печи,камин или еще што не поставите,трубы на даче прокладывайте либо оцинкованную трубу либо полипропелен,надежно.Всвое время на даче делали отопление и отец не послушал меня и проложил трубы металлопласт,так все соединения постоянно текли,меняли все фитинги по два раза,все перепробовали,спецов приглашали,но все равно текло,как нам потом сказали это беда металлопласта на дачах,т.к. приезжаете наездами перепады температур вот и текут,щас вот уже 2.5года стоят полипрпелен и дизельный котел
+3 3 апр, 12:38 ответить