Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
А я сажаю Герман-голландские.В любой год с огурцами!!!!
Сорта "Клавдия","Зятёк"
0 12 фев, 10:39 ответить
Светлана Башина 299
Карнюшоны!Можно совсем маленькие собрать а можно огурчиками!я всегда их сажаю очень удобно не перерастают!А от огурца ничем не отличаются.
+12 11 фев, 13:24 ответить
Светлана Башина 299
Карнюшоны!Можно совсем маленькие собрать а можно огурчиками!я всегда их сажаю очень удобно не перерастают!А от огурца ничем не отличаются.
+12 11 фев, 13:24 ответить
Ольга Дрижук 942
ХХХХТООО?
+4 11 фев, 13:50 ответить
Ольга Дрижук 942
ХХХХТООО?
+4 11 фев, 13:50 ответить
Светлана Гулай 87
КорнИшоны,с Вашего позволения.
+4 11 фев, 14:05 ответить
Светлана Гулай 87
КорнИшоны,с Вашего позволения.
+4 11 фев, 14:05 ответить
Ольга Трапкина (Авамзачем) 383
И что, не жОлтеють???!!! И не черствеють? если допустим, на неделю оставить?
+1 11 фев, 17:23 ответить
Ольга Трапкина (Авамзачем) 383
И что, не жОлтеють???!!! И не черствеють? если допустим, на неделю оставить?
+1 11 фев, 17:23 ответить
ольга исаева 305
Корнишоны если их две недели не срывать то же перерастут
+2 11 фев, 19:54 ответить
ольга исаева 305
Корнишоны если их две недели не срывать то же перерастут
+2 11 фев, 19:54 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
Не КОРНЮШОНЫ, а "корнишоны"!
0 11 фев, 22:09 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
Не КОРНЮШОНЫ, а "корнишоны"!
0 11 фев, 22:09 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
Даже:кАрнЮшоны?
0 11 фев, 22:11 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
Даже:кАрнЮшоны?
0 11 фев, 22:11 ответить
Ольга Шестакова 221
КАК ОБЫЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ВСЕГДА БДИТ!
+1 13 фев, 18:49 ответить
Ольга Шестакова 221
КАК ОБЫЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ВСЕГДА БДИТ!
+1 13 фев, 18:49 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
Просто режет глаз неправильно написанное слово!
+1 13 фев, 20:04 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
Просто режет глаз неправильно написанное слово!
+1 13 фев, 20:04 ответить
Ольга Шестакова 221
СУТЬ ТО ЯСНА И ЛАДНО
0 13 фев, 20:27 ответить
Ольга Шестакова 221
СУТЬ ТО ЯСНА И ЛАДНО
0 13 фев, 20:27 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
НЕ могу смириться с неграмотным написанием,хотя и живу в Болгарии!
+1 13 фев, 20:35 ответить
ВАЛЕНТИН ИВАЩЕНКО 381
НЕ могу смириться с неграмотным написанием,хотя и живу в Болгарии!
+1 13 фев, 20:35 ответить
Владимир Фролов 411
Сажаю "Меренга" и "Маша" - растут до 9-10 см, а потом (если пропустишь при съеме) через некоторое время растут в толщину.
+7 11 фев, 13:28 ответить
Владимир Фролов 411
Сажаю "Меренга" и "Маша" - растут до 9-10 см, а потом (если пропустишь при съеме) через некоторое время растут в толщину.
+7 11 фев, 13:28 ответить
Надежда Воронова 483
...точно так ведет себя и сорт " Бидретта"
+4 11 фев, 15:09 ответить
Надежда Воронова 483
...точно так ведет себя и сорт " Бидретта"
+4 11 фев, 15:09 ответить
Наталья Евпалова 206
"Маша" у многих на слуху .Говорят, урожай с них настолько большой ,что семян из одного пакета хватит и себе и родным и друзьям.Действительно так?
+1 11 фев, 17:22 ответить
Наталья Евпалова 206
"Маша" у многих на слуху .Говорят, урожай с них настолько большой ,что семян из одного пакета хватит и себе и родным и друзьям.Действительно так?
+1 11 фев, 17:22 ответить
Наталья Евпалова 206
"Маша" у многих на слуху .Говорят, урожай с них настолько большой ,что семян из одного пакета хватит и себе и родным и друзьям.Действительно так?Не удивляйтесь,сама удивлена.Сегодня в магазине "семена" обсуждали именно сорт "Маша".Озвучиваю что слышала
+2 11 фев, 17:30 ответить
Наталья Евпалова 206
"Маша" у многих на слуху .Говорят, урожай с них настолько большой ,что семян из одного пакета хватит и себе и родным и друзьям.Действительно так?Не удивляйтесь,сама удивлена.Сегодня в магазине "семена" обсуждали именно сорт "Маша".Озвучиваю что слышала
+2 11 фев, 17:30 ответить
Владимир Фролов 411
Я думаю, что при хорошем уходе и урожай соответственный. У нас не сказать, чтобы так уж много, но мы и внимания большого им не уделяем. Потому и выбрали.
+2 11 фев, 19:39 ответить
Владимир Фролов 411
Я думаю, что при хорошем уходе и урожай соответственный. У нас не сказать, чтобы так уж много, но мы и внимания большого им не уделяем. Потому и выбрали.
+2 11 фев, 19:39 ответить
Ирина Михайловна 967
Я в прошлом году сажала "Машеньку" (может "Маша" -это другое?), сказала себе, что больше сажать не буду! Водянистые, капризные и не так-то их и много было...Ухаживала очень хорошо - пропалывала, прорыхляла, каждый день поливала - покушать-покушали, но не одной баночки не засолила! После дождя все, как один пожелтели и закрутились!Правда и огородник я еще неважный - прошлое лето было моим дебютом!
+2 12 фев, 03:41 ответить
Ирина Михайловна 967
Я в прошлом году сажала "Машеньку" (может "Маша" -это другое?), сказала себе, что больше сажать не буду! Водянистые, капризные и не так-то их и много было...Ухаживала очень хорошо - пропалывала, прорыхляла, каждый день поливала - покушать-покушали, но не одной баночки не засолила! После дождя все, как один пожелтели и закрутились!Правда и огородник я еще неважный - прошлое лето было моим дебютом!
+2 12 фев, 03:41 ответить
Natalya Uvarova 167
Согласна. Перерастать не перерастают, но утолщаются недели через полторы, если не срывать. Но Меренга очень зависит от погоды. Если солнца мало, этот сорт очень плохо растет. Можно попробовать "Кураж" Огурцы растут "пучками".
+1 12 фев, 08:39 ответить
Natalya Uvarova 167
Согласна. Перерастать не перерастают, но утолщаются недели через полторы, если не срывать. Но Меренга очень зависит от погоды. Если солнца мало, этот сорт очень плохо растет. Можно попробовать "Кураж" Огурцы растут "пучками".
+1 12 фев, 08:39 ответить
Владимир Фролов 411
"Кураж" тоже сажал - отличный сорт.
+1 12 фев, 10:45 ответить
Владимир Фролов 411
"Кураж" тоже сажал - отличный сорт.
+1 12 фев, 10:45 ответить
александр федосов 469
???
+3 11 фев, 13:28 ответить
александр федосов 469
???
+3 11 фев, 13:28 ответить
Наталья Евпалова 206
Извиняюсь не на тот комментарий попала
0 11 фев, 17:29 ответить
Наталья Евпалова 206
Извиняюсь не на тот комментарий попала
0 11 фев, 17:29 ответить
Netisova Vera 346
только надо смотреть их применения-в банки можно солить или только в салаты,а так очень здорово!
+4 11 фев, 13:31 ответить
Netisova Vera 346
только надо смотреть их применения-в банки можно солить или только в салаты,а так очень здорово!
+4 11 фев, 13:31 ответить
Елена Руднева 383
не знаю...но есть корнишонного типа огурцы-средние есть пикули очень мелкие но это по времени сбора...пикули-практически завязи... сажала сын полка филипок -это как раз мелкие огурчики и урожайные.
+5 11 фев, 13:34 ответить
Елена Руднева 383
не знаю...но есть корнишонного типа огурцы-средние есть пикули очень мелкие но это по времени сбора...пикули-практически завязи... сажала сын полка филипок -это как раз мелкие огурчики и урожайные.
+5 11 фев, 13:34 ответить
Антонина Матюшина 381
Корнишоны бывают разных сортов. Спрашивайте в магазинах семян. Я так и делала. Навскидку помню только "Паратунка" - неплохой сорт, но не для южных засушливых регионов (в Приазовье росли и плодоносили, но не слишком хорошо) - у меня он лучше всего плодоносил, когда пошли дожди и довольно сильно для нашего региона похолодало. Тогда он отошел и "развернулся во всю ширь". Огурчики небольшие 7-8 см, тонкокорые, без горечи. Правда стоили семена дорого.
+5 11 фев, 13:34 ответить
Антонина Матюшина 381
Корнишоны бывают разных сортов. Спрашивайте в магазинах семян. Я так и делала. Навскидку помню только "Паратунка" - неплохой сорт, но не для южных засушливых регионов (в Приазовье росли и плодоносили, но не слишком хорошо) - у меня он лучше всего плодоносил, когда пошли дожди и довольно сильно для нашего региона похолодало. Тогда он отошел и "развернулся во всю ширь". Огурчики небольшие 7-8 см, тонкокорые, без горечи. Правда стоили семена дорого.
+5 11 фев, 13:34 ответить
Марина *** 175
Паратунка-название поселка и санатория на Камчатке-отсюда и его характер(любит мороси и прохладу)
+6 11 фев, 15:00 ответить
Марина *** 175
Паратунка-название поселка и санатория на Камчатке-отсюда и его характер(любит мороси и прохладу)
+6 11 фев, 15:00 ответить
Людмила 114
Не думаю,что будут сидеть и ждать.Если долго не снимать огурцы пропадает плеть .Маленькие огурчики это корнишоны ,но снимать их тоже нужно часто.Они доростают до 8-9 см,а потом идут в семена и портят(старят)плеть.Симпатично смотрятся в банках.
+7 11 фев, 14:04 ответить
Людмила 114
Не думаю,что будут сидеть и ждать.Если долго не снимать огурцы пропадает плеть .Маленькие огурчики это корнишоны ,но снимать их тоже нужно часто.Они доростают до 8-9 см,а потом идут в семена и портят(старят)плеть.Симпатично смотрятся в банках.
+7 11 фев, 14:04 ответить
Владимир Вахромеев 76
Для начала надо определиться где Вы будете выращивать (теплица или улица) и назначение огурца (салатные или засолочные
+6 11 фев, 14:09 ответить
Владимир Вахромеев 76
Для начала надо определиться где Вы будете выращивать (теплица или улица) и назначение огурца (салатные или засолочные
+6 11 фев, 14:09 ответить
Нина Макарова 178
Что-то я не верю про "чудо- огурцы", которые растут до определённого размера, а потом, вдруг, прекращают рост и ждут. Сколько ждать ?
+5 11 фев, 14:12 ответить
Нина Макарова 178
Что-то я не верю про "чудо- огурцы", которые растут до определённого размера, а потом, вдруг, прекращают рост и ждут. Сколько ждать ?
+5 11 фев, 14:12 ответить
Blaik 199
Пекинский вкусный , плодоносит до холодов . рост только в длинну , годен для всего , и солить и мариновать и салатный. У нас в прошлом году два кустика обеспечили на зиму. В этом году повторяем.
+7 11 фев, 14:26 ответить
Blaik 199
Пекинский вкусный , плодоносит до холодов . рост только в длинну , годен для всего , и солить и мариновать и салатный. У нас в прошлом году два кустика обеспечили на зиму. В этом году повторяем.
+7 11 фев, 14:26 ответить
Петр Шишкин 181
ВНИМАНИЕ!!!Сажаю пятый год,называются "Три танкиста",маленькие(корнишоны),5 см.Растут строго по 3 штуки,как хорошо их солить в литровых банках и на вилку сами просяться!!!
+5 11 фев, 14:41 ответить
Петр Шишкин 181
ВНИМАНИЕ!!!Сажаю пятый год,называются "Три танкиста",маленькие(корнишоны),5 см.Растут строго по 3 штуки,как хорошо их солить в литровых банках и на вилку сами просяться!!!
+5 11 фев, 14:41 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 469
А я сажаю Герман-голландские.В любой год с огурцами!!!!
+13 11 фев, 15:20 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 469
А я сажаю Герман-голландские.В любой год с огурцами!!!!
+13 11 фев, 15:20 ответить
zakirov damir 250
А Я всегда сажаю ( Престиж) и всегда с огурчиками.
+3 11 фев, 16:04 ответить
zakirov damir 250
А Я всегда сажаю ( Престиж) и всегда с огурчиками.
+3 11 фев, 16:04 ответить
Ксения Аралбаева 320
Всем СПАСИБО за советы. Всё записала в книжку-забывалку.
+4 11 фев, 16:07 ответить
Ксения Аралбаева 320
Всем СПАСИБО за советы. Всё записала в книжку-забывалку.
+4 11 фев, 16:07 ответить
Ильгиза Зинатуллина 374
А я сажаю сотра Патти,Медина и Герман-огурцов всегда о-очень много!!!
+3 11 фев, 16:16 ответить
Ильгиза Зинатуллина 374
А я сажаю сотра Патти,Медина и Герман-огурцов всегда о-очень много!!!
+3 11 фев, 16:16 ответить
любовь машкова (дудко) 185
Ну начнём с того , что любые огурцы желательно снимать почаще . Если вам сказки рассказали то это не означает , что это явь ))) Огурец если он такого типа , дотянув до заявленной длины начнёт расти в толщину , и через недельку вы получите симпатичные шарики желтоватого оттенка ))) Здесь как раз лучше брать длинные , типа китайских . они растут себе в длину , и не становятся старыми , даже если вы приезжаете раз в неделю . Они к стати и в банки идут хорошо , нарезали сколь надо и замариновали . А если их в младенчестве собирать , то получите эдакие карандашики колючие , тоже хороши в банке .
+7 11 фев, 16:23 ответить
любовь машкова (дудко) 185
Ну начнём с того , что любые огурцы желательно снимать почаще . Если вам сказки рассказали то это не означает , что это явь ))) Огурец если он такого типа , дотянув до заявленной длины начнёт расти в толщину , и через недельку вы получите симпатичные шарики желтоватого оттенка ))) Здесь как раз лучше брать длинные , типа китайских . они растут себе в длину , и не становятся старыми , даже если вы приезжаете раз в неделю . Они к стати и в банки идут хорошо , нарезали сколь надо и замариновали . А если их в младенчестве собирать , то получите эдакие карандашики колючие , тоже хороши в банке .
+7 11 фев, 16:23 ответить
Зайга Маймистова 740
В прошлом году мне подарили семена, но вот название точно не помню, кажется "китайский" . Необычный огурец. Цвет , как у перезревшего, вырастает очень длинным, с очень мелкими семечками и необыкновенно ВКУСНЫЙ, но увы, он салатный. Экспериментировала, очень долго не снимала, вкус не изменился.
+4 11 фев, 16:37 ответить
Зайга Маймистова 740
В прошлом году мне подарили семена, но вот название точно не помню, кажется "китайский" . Необычный огурец. Цвет , как у перезревшего, вырастает очень длинным, с очень мелкими семечками и необыкновенно ВКУСНЫЙ, но увы, он салатный. Экспериментировала, очень долго не снимала, вкус не изменился.
+4 11 фев, 16:37 ответить
Сергей Трошин 276
А нет такого сорта, чтобы вырастал сразу маринованный.... и с вилкой?
+15 11 фев, 16:53 ответить
Сергей Трошин 276
А нет такого сорта, чтобы вырастал сразу маринованный.... и с вилкой?
+15 11 фев, 16:53 ответить
лидия рецтская 81
Это мы ВАМ поручаем вывести такой сорт!!! (насмешил)
+5 11 фев, 17:26 ответить
лидия рецтская 81
Это мы ВАМ поручаем вывести такой сорт!!! (насмешил)
+5 11 фев, 17:26 ответить
Ольга Шестакова 221
ЕСТЬ! Я ЗНАЮ-В МАГАЗИНЕ ТАМ И ВИЛКИ РАСТУТ!
0 13 фев, 18:53 ответить
Ольга Шестакова 221
ЕСТЬ! Я ЗНАЮ-В МАГАЗИНЕ ТАМ И ВИЛКИ РАСТУТ!
0 13 фев, 18:53 ответить
Евгения Завадская 94
Герман - хороший сорт огурцов.
+7 11 фев, 16:55 ответить
Евгения Завадская 94
Герман - хороший сорт огурцов.
+7 11 фев, 16:55 ответить
АЛЕВТИНА РУДАКОВА 368
сорт мурашка в любую погоду будете всегда с огурцами
+3 11 фев, 18:00 ответить
АЛЕВТИНА РУДАКОВА 368
сорт мурашка в любую погоду будете всегда с огурцами
+3 11 фев, 18:00 ответить
Наталья Попова 331
Сажаю много разных сортов огурцов, так, для интереса. И корнишоны, конечно. Теплица большая, часто вечером пропускаю огурцы, потом через несколько дней эти корнишоны, как толстые поросята, становятся. Нет таких огурцов, чтобы в росте останавливались!
+6 11 фев, 18:25 ответить
Наталья Попова 331
Сажаю много разных сортов огурцов, так, для интереса. И корнишоны, конечно. Теплица большая, часто вечером пропускаю огурцы, потом через несколько дней эти корнишоны, как толстые поросята, становятся. Нет таких огурцов, чтобы в росте останавливались!
+6 11 фев, 18:25 ответить
Марина Зырянова 349
Да, я все таки тоже соглашусь с тем, что ЧАЩЕ снимать надо огурчики.И будет вам благо! Правы те, кто говорит, если не перерастут. то потолстеют и пожелтеют.Хороший засолочный сорт САЛТАН F1
+1 11 фев, 18:38 ответить
Марина Зырянова 349
Да, я все таки тоже соглашусь с тем, что ЧАЩЕ снимать надо огурчики.И будет вам благо! Правы те, кто говорит, если не перерастут. то потолстеют и пожелтеют.Хороший засолочный сорт САЛТАН F1
+1 11 фев, 18:38 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
у меня-неумехи-был "гирляянда"-оч хороший! ая, кроме,как-полить, ничего не умею
+2 11 фев, 19:14 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
у меня-неумехи-был "гирляянда"-оч хороший! ая, кроме,как-полить, ничего не умею
+2 11 фев, 19:14 ответить
Екатерина Шадрина 2332
Alisa, нельзя так о себе!) Сажать умеете, поливать, вкус оценить! Да Вы лучше всех!)
+4 11 фев, 20:38 ответить
Екатерина Шадрина 2332
Alisa, нельзя так о себе!) Сажать умеете, поливать, вкус оценить! Да Вы лучше всех!)
+4 11 фев, 20:38 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
djn вот спасибо!а то похвалить -то некому.......я еще мечтаю солить научиься........т
+2 12 фев, 01:05 ответить
alisa sennicova (Данилушкина) 385
djn вот спасибо!а то похвалить -то некому.......я еще мечтаю солить научиься........т
+2 12 фев, 01:05 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
Много лет сажаю огурец Наф-фанта.Всегда с урожаем.почти не перерастают(ну,если где-то под листьями спрятался)Все ровненькие 9-11 см.Так и просятся в банки...
+2 11 фев, 19:31 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
Много лет сажаю огурец Наф-фанта.Всегда с урожаем.почти не перерастают(ну,если где-то под листьями спрятался)Все ровненькие 9-11 см.Так и просятся в банки...
+2 11 фев, 19:31 ответить
Ольга 333
Не нашла в инете, подскажите, чьи семена?
0 12 фев, 23:20 ответить
Ольга 333
Не нашла в инете, подскажите, чьи семена?
0 12 фев, 23:20 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
русский огород
0 14 фев, 17:47 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
русский огород
0 14 фев, 17:47 ответить
Ольга 333
Спасибо! Нашла, заказала, просто они Наф-фантО, поэтому поисковик и не выдавал...))) Вы в каком регионе сажаете? Для Питера подойдут?
0 14 фев, 18:10 ответить
Ольга 333
Спасибо! Нашла, заказала, просто они Наф-фантО, поэтому поисковик и не выдавал...))) Вы в каком регионе сажаете? Для Питера подойдут?
0 14 фев, 18:10 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
За Питер не скажу...Я живу в ульяновске-Среднее Поволжье.
0 14 фев, 21:48 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
За Питер не скажу...Я живу в ульяновске-Среднее Поволжье.
0 14 фев, 21:48 ответить
Ольга 333
Ну ладно, попробуем, все равно, уже заказала)))
0 14 фев, 22:23 ответить
Ольга 333
Ну ладно, попробуем, все равно, уже заказала)))
0 14 фев, 22:23 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
Если будете сажать в теплице,добавьте несколько семян самоопыляющихся огурцов, я ,в принципе, сажаю в грунт-в одну лунку 2 сорта-наф-фанто и самоопыл.,прищипываю 5 листочек.Урожай неизменно большой.
0 15 фев, 14:04 ответить
Светлана АЛЕКСЕЕНКО (Поповьянц) 381
Если будете сажать в теплице,добавьте несколько семян самоопыляющихся огурцов, я ,в принципе, сажаю в грунт-в одну лунку 2 сорта-наф-фанто и самоопыл.,прищипываю 5 листочек.Урожай неизменно большой.
0 15 фев, 14:04 ответить
Ольга 333
Спасибо! Так и сделаю!!
0 15 фев, 15:09 ответить
Ольга 333
Спасибо! Так и сделаю!!
0 15 фев, 15:09 ответить
Любовь Шейко
Сажаю только голландские огурчики и китайские длинные. Китайские - для салата, голландские - для заготовок и салатов. За все лето ни одного желтого, ни одного горького. Сажаю 1 мая, плодоносят до октябрьских заморозков и не болеют, и ни какая тля их не берет. Они бывают разных сортов.
+2 11 фев, 21:03 ответить
Любовь Шейко
Сажаю только голландские огурчики и китайские длинные. Китайские - для салата, голландские - для заготовок и салатов. За все лето ни одного желтого, ни одного горького. Сажаю 1 мая, плодоносят до октябрьских заморозков и не болеют, и ни какая тля их не берет. Они бывают разных сортов.
+2 11 фев, 21:03 ответить
Надежда Рожкова 182
Дорогие огородники! Пишите регион, где живёте! Я живу в Башкирии, однажды сажала огурцы Норд, в августе было очень холодно, дождь, ветер, все огурцы уже отошли, а Норду хоть бы что! Рос в открытом грунте.
+3 11 фев, 21:45 ответить
Надежда Рожкова 182
Дорогие огородники! Пишите регион, где живёте! Я живу в Башкирии, однажды сажала огурцы Норд, в августе было очень холодно, дождь, ветер, все огурцы уже отошли, а Норду хоть бы что! Рос в открытом грунте.
+3 11 фев, 21:45 ответить
Светлана Попова 385
Мне Конни понравились, аккуратненькие и нежные на вкус , самые первые поспели, Татарстан.
+2 11 фев, 21:56 ответить
Светлана Попова 385
Мне Конни понравились, аккуратненькие и нежные на вкус , самые первые поспели, Татарстан.
+2 11 фев, 21:56 ответить
Свои семена не всегда можно собрать , ведь кроме чистых сортов мы выращиваем и гибриды которые на много урожайней.Тем более, что я люблю удивлять -у меня очень много растений"экзотов"тех которые в нашей местности не очень культивируются.Я живу на Буковине.
+9 6 ноя 11, 10:49 ответить
Ольга Ермолаева 520
У меня мама всегда делала сама семена, и всем хватало, и соседи были обеспечены. Сейчас её нет и я покупаю семена, но я убеждаюсь - свои лучше семена. Сейчас изучаю и начинаю делать сама. Томаты и перец тоже свои на много лучше магазинных, много подделки, покупаешь одно - вырастает другое.
+6 6 ноя 11, 10:52 ответить
Ольга Ермолаева 520
У меня мама всегда делала сама семена, и всем хватало, и соседи были обеспечены. Сейчас её нет и я покупаю семена, но я убеждаюсь - свои лучше семена. Сейчас изучаю и начинаю делать сама. Томаты и перец тоже свои на много лучше магазинных, много подделки, покупаешь одно - вырастает другое.
+6 6 ноя 11, 10:52 ответить
ИРИНА ШМИДТ 393
Точно. Совершенно согласна.
+1 7 ноя 11, 15:29 ответить
ИРИНА ШМИДТ 393
Точно. Совершенно согласна.
+1 7 ноя 11, 15:29 ответить
Ирина Мешкова 322
Я больше всего люблю выращивать помидоры,любимые сорта-"Ажур"."Малиновый гигант"."Рио-Гранд",это не гибриды,семена можно собирать и потом сеять без проблем
+7 6 ноя 11, 10:54 ответить
Ирина Мешкова 322
Я больше всего люблю выращивать помидоры,любимые сорта-"Ажур"."Малиновый гигант"."Рио-Гранд",это не гибриды,семена можно собирать и потом сеять без проблем
+7 6 ноя 11, 10:54 ответить
Галина Павленко (Лесникова) 533
Выписываю семена из г.Озёры, Московской обл, не подводят. Морковь сею своими семенами, томаты и кабачки- часть свои семена.
+4 6 ноя 11, 10:58 ответить
Галина Павленко (Лесникова) 533
Выписываю семена из г.Озёры, Московской обл, не подводят. Морковь сею своими семенами, томаты и кабачки- часть свои семена.
+4 6 ноя 11, 10:58 ответить
Сергей Рудченко 318
Семена томатов собираю сам. У меня кооперация с агрономом, который в отапливаемых теплицах выращивает рассаду на продажу. Я ему много семян - он мне необходимую рассаду, в том числе и лука сладких сортов, петрушки, сельдерея, перца. Я сортоиспытатель у него. Проверяю на вкус, обильность, болезни. Муторно, но выгодно обоим. Привык. Собираю семена своих кабачков цуккини уже лет 20, когда впервые добыл семена, они конечно перекрестились с тыквой и вырастают монстры по размеру, но вкус такой же и долго не черствеет кожа, просто собираю молодыми. Достал тыкву Хоккайдо из Германии для супа- пюре, дочка купила и собрала семена. Суп варят по разному, но вкус - оттаскивай! И сытный. Рекомендую растить. С 4 растений собрал 20 штук, они на один суп, небольшие.
+5 6 ноя 11, 11:01 ответить
Сергей Рудченко 318
Семена томатов собираю сам. У меня кооперация с агрономом, который в отапливаемых теплицах выращивает рассаду на продажу. Я ему много семян - он мне необходимую рассаду, в том числе и лука сладких сортов, петрушки, сельдерея, перца. Я сортоиспытатель у него. Проверяю на вкус, обильность, болезни. Муторно, но выгодно обоим. Привык. Собираю семена своих кабачков цуккини уже лет 20, когда впервые добыл семена, они конечно перекрестились с тыквой и вырастают монстры по размеру, но вкус такой же и долго не черствеет кожа, просто собираю молодыми. Достал тыкву Хоккайдо из Германии для супа- пюре, дочка купила и собрала семена. Суп варят по разному, но вкус - оттаскивай! И сытный. Рекомендую растить. С 4 растений собрал 20 штук, они на один суп, небольшие.
+5 6 ноя 11, 11:01 ответить
luda-ufa Вербина (Дьячкова) 121
А я люблю выращивать помидоры и клубнику. Конечно, есть у меня на участке и другие ягоды, овощи и цветы...Но именно этим растениям я больше всего отдаю предпочтение-"хожу " за ними с утра до ночи, читаю о них и пр. И результаты получаются отменные-все мне завидуют. Таких помидор и клубники нет ни у кого в округе!
+5 6 ноя 11, 11:03 ответить
luda-ufa Вербина (Дьячкова) 121
А я люблю выращивать помидоры и клубнику. Конечно, есть у меня на участке и другие ягоды, овощи и цветы...Но именно этим растениям я больше всего отдаю предпочтение-"хожу " за ними с утра до ночи, читаю о них и пр. И результаты получаются отменные-все мне завидуют. Таких помидор и клубники нет ни у кого в округе!
+5 6 ноя 11, 11:03 ответить
ольга панкрушина 197
Во первых смотрю не картинку, чтобы иметь хоть какое то представление о том, что вырастет. Но картинки обычно спасают только в том случае, когда обещается что то необычное (окраска, форма, размер), в остальных случаях на картинку нет надежды. Тогда читаю описание, оно должно(!) более точно проинформировать о том, что получится. И если все меня устраивает, то покупаю. Обычно результат радует, хотя бывают и проколы. Однажды я купила семена кистевых томатов типа черри, сорт назывался Саппоро. выросло чудо растение, высокорослое, помидорок много на кистях, но далеко не черри, а намного куринного яйца, круглые и .... совершенно не спели. Подкмала, что этот сорт типа "Жирафа", которые краснеют к НГ, положила дома в ящики на хранение... Прошел НГ, помидоры упругие и зеленые... Наступила весна... помидоры немного задрябли.... но упорно не краснели. Я их разрезала (бывает, что внутри красные, а снаружи зеленые), сока почти нет и все так же зелено... Наступило лето... помидоры лежат.. ну тут меня уже заело, оставила немного (остальные потихоньку в зеленом виде использовала), сколько же они пролежат... Пролежали до нового урожая, завялились, чуть пожелтели.... на этом мое терпение кончилось и я их выбросила!!!
А еще у меня есть такое увлечение, я всегда покупаю семена с названием, в котором ест имя моих членов семьи. Тут уж независимо от характеристик. Я сажу морковь Ленка (сноха), огурцы Ксюша (дочь), Борис (папа), Лиза, Анюта (внучки), помидоры Санька (муж), Оля, Владимир (первая любовь), Елизавета, капусту Надежда (мама), маргаритки Алиса (племянница), и обязательно сажу капусту Теще и Свекровь и огурцы Зятек, Теща, Внучок (для внука). Так у меня на грядках у каждого есть свое растение. Вот только сыну Васе ничего не попадается. Только васильки могу посадить. А теперь у него новая семья, а вот семян с названиями Гуля и Арслан я не встречала пока... Вот такое у меня развлечение.
+11 6 ноя 11, 11:12 ответить
ольга панкрушина 197
Во первых смотрю не картинку, чтобы иметь хоть какое то представление о том, что вырастет. Но картинки обычно спасают только в том случае, когда обещается что то необычное (окраска, форма, размер), в остальных случаях на картинку нет надежды. Тогда читаю описание, оно должно(!) более точно проинформировать о том, что получится. И если все меня устраивает, то покупаю. Обычно результат радует, хотя бывают и проколы. Однажды я купила семена кистевых томатов типа черри, сорт назывался Саппоро. выросло чудо растение, высокорослое, помидорок много на кистях, но далеко не черри, а намного куринного яйца, круглые и .... совершенно не спели. Подкмала, что этот сорт типа "Жирафа", которые краснеют к НГ, положила дома в ящики на хранение... Прошел НГ, помидоры упругие и зеленые... Наступила весна... помидоры немного задрябли.... но упорно не краснели. Я их разрезала (бывает, что внутри красные, а снаружи зеленые), сока почти нет и все так же зелено... Наступило лето... помидоры лежат.. ну тут меня уже заело, оставила немного (остальные потихоньку в зеленом виде использовала), сколько же они пролежат... Пролежали до нового урожая, завялились, чуть пожелтели.... на этом мое терпение кончилось и я их выбросила!!!
А еще у меня есть такое увлечение, я всегда покупаю семена с названием, в котором ест имя моих членов семьи. Тут уж независимо от характеристик. Я сажу морковь Ленка (сноха), огурцы Ксюша (дочь), Борис (папа), Лиза, Анюта (внучки), помидоры Санька (муж), Оля, Владимир (первая любовь), Елизавета, капусту Надежда (мама), маргаритки Алиса (племянница), и обязательно сажу капусту Теще и Свекровь и огурцы Зятек, Теща, Внучок (для внука). Так у меня на грядках у каждого есть свое растение. Вот только сыну Васе ничего не попадается. Только васильки могу посадить. А теперь у него новая семья, а вот семян с названиями Гуля и Арслан я не встречала пока... Вот такое у меня развлечение.
+11 6 ноя 11, 11:12 ответить
ирина 206
Есть помидор для открытого грунта (гибрид) "Василий".его на продажу (на это лето) предлагал НПО "Сады России" (Челябинск) их сайт www.sad-i-ogorod.ru Но в интернет-каталоге нет перечня семян,которые они продают-поэтому лучше заказать журнальный вариант (в нем более подробно представлено сортоописание).
+1 7 ноя 11, 21:13 ответить
ирина 206
Есть помидор для открытого грунта (гибрид) "Василий".его на продажу (на это лето) предлагал НПО "Сады России" (Челябинск) их сайт www.sad-i-ogorod.ru Но в интернет-каталоге нет перечня семян,которые они продают-поэтому лучше заказать журнальный вариант (в нем более подробно представлено сортоописание).
+1 7 ноя 11, 21:13 ответить
Александр Петров 391
А мне нравится сорт помидор "Петруха огородник"
+3 6 ноя 11, 11:16 ответить
Александр Петров 391
А мне нравится сорт помидор "Петруха огородник"
+3 6 ноя 11, 11:16 ответить
Антонина Матюшина 381
Это где ж такие продаются? Я бы только из-за названия купила. Сажала помидоры Гулливер - потом всей семьей хохотали - плоды... на редкость неприличной формы. Прямо-таки анатомической :))) разве что размер не совпал. Решили больше не сажать, а то кушать их... смешно и неловко было :)))
+3 6 ноя 11, 22:39 ответить
Антонина Матюшина 381
Это где ж такие продаются? Я бы только из-за названия купила. Сажала помидоры Гулливер - потом всей семьей хохотали - плоды... на редкость неприличной формы. Прямо-таки анатомической :))) разве что размер не совпал. Решили больше не сажать, а то кушать их... смешно и неловко было :)))
+3 6 ноя 11, 22:39 ответить
Александр Петров 391
У нас есть в городе клуб органического земледелия и магазин семян при нем. Там и купил. Во многих городах это есть.
http://zemledelie.ru/
+2 7 ноя 11, 12:11 ответить
Александр Петров 391
У нас есть в городе клуб органического земледелия и магазин семян при нем. Там и купил. Во многих городах это есть.
http://zemledelie.ru/
+2 7 ноя 11, 12:11 ответить
Александр Панфилов 306
Мне нравится фирма "Русский Огород" www.ncsemena.ru, начинал с того,что выписывал по каталогу чужому-стали присылать мне свой каталог, теперь через ин-ет...
+2 6 ноя 11, 11:16 ответить
Александр Панфилов 306
Мне нравится фирма "Русский Огород" www.ncsemena.ru, начинал с того,что выписывал по каталогу чужому-стали присылать мне свой каталог, теперь через ин-ет...
+2 6 ноя 11, 11:16 ответить
Люся 722
Сейчас зашла по Вашей ссылке в и-нет магазин.Хочу спросить,выгодно ли там покупать?Надо набрать заказ на довольно крупную сумму,а потом еще оплатить почтовые расходы.У Вас в городе семена в магазинах не продают?Или здесь намного дешевле?А зимой в морозы не подмерзают семена?
+2 6 ноя 11, 11:35 ответить
Люся 722
Сейчас зашла по Вашей ссылке в и-нет магазин.Хочу спросить,выгодно ли там покупать?Надо набрать заказ на довольно крупную сумму,а потом еще оплатить почтовые расходы.У Вас в городе семена в магазинах не продают?Или здесь намного дешевле?А зимой в морозы не подмерзают семена?
+2 6 ноя 11, 11:35 ответить
Светлана Попова 385
Я все семена и саженцы уже много лет выписываю в НПО "Сады России ("Сад и огород") г. Челябинск. Качественные, доходят отлично (я живу в Татарстане), сравнительно недорого, даже с пересылом, что важно - я пенсионер. Каталоги приходят бесплатные, подписаться можно на сайте: www.sad-i-ogorod.ru? E-mail: agro@sad-i-ogorod.ru зайдите посмотрите.
+1 7 ноя 11, 11:13 ответить
Светлана Попова 385
Я все семена и саженцы уже много лет выписываю в НПО "Сады России ("Сад и огород") г. Челябинск. Качественные, доходят отлично (я живу в Татарстане), сравнительно недорого, даже с пересылом, что важно - я пенсионер. Каталоги приходят бесплатные, подписаться можно на сайте: www.sad-i-ogorod.ru? E-mail: agro@sad-i-ogorod.ru зайдите посмотрите.
+1 7 ноя 11, 11:13 ответить
Александр Хаюров
Я всегда покупаю рассаду, т.к. выращивать самому хлопотно, да и негде. В основном проколов нет. А семена дорогие - соответствуют описанию, а дешевые на 70% нет.
http://letitbit.net/download/15140.199bb6b30cdacd5ceda33217f...
http://letitbit.net/download/93730.9b40c613ba152128c4aab2fcd...
+2 6 ноя 11, 11:53 ответить
Александр Хаюров
Я всегда покупаю рассаду, т.к. выращивать самому хлопотно, да и негде. В основном проколов нет. А семена дорогие - соответствуют описанию, а дешевые на 70% нет.
http://letitbit.net/download/15140.199bb6b30cdacd5ceda33217f...
http://letitbit.net/download/93730.9b40c613ba152128c4aab2fcd...
+2 6 ноя 11, 11:53 ответить
Александр Панфилов 306
Мы заказ отправляем в феврале, так как рассаду сажаем в тепличке в начале мая( таким способом она меньше болеет при пересадке), семена к этому сроку приходят всегда, к Троице мы огород всегда высаживаем, живём север Волгоградской обл. и урожаем всегда довольны. Семена в городе продают и этой фирмы тоже, но видно они их закупают как и я, только на продажу и соответственно это отражается на цене.
+3 6 ноя 11, 11:58 ответить
Александр Панфилов 306
Мы заказ отправляем в феврале, так как рассаду сажаем в тепличке в начале мая( таким способом она меньше болеет при пересадке), семена к этому сроку приходят всегда, к Троице мы огород всегда высаживаем, живём север Волгоградской обл. и урожаем всегда довольны. Семена в городе продают и этой фирмы тоже, но видно они их закупают как и я, только на продажу и соответственно это отражается на цене.
+3 6 ноя 11, 11:58 ответить
Люся 722
От семян,особенно цветов,много разочарований.Качество оставляет желать лучшего.Но и заказывать на 1000 руб...Не знаю,может не на одного,а скооперироваться.Я своими семенами сею петрушку под зиму.Морковь покупаю ту,что обработана чем-то зеленым,наклеиваю ее на бумагу,а весной только раскладываю в бороздки и засыпаю компостом.После установки стеклопакетов,рассада плохо растет,поэтому нынче даже помидоры покупала,свои зачахли.Или уж семена такие...
+2 6 ноя 11, 12:21 ответить
Люся 722
От семян,особенно цветов,много разочарований.Качество оставляет желать лучшего.Но и заказывать на 1000 руб...Не знаю,может не на одного,а скооперироваться.Я своими семенами сею петрушку под зиму.Морковь покупаю ту,что обработана чем-то зеленым,наклеиваю ее на бумагу,а весной только раскладываю в бороздки и засыпаю компостом.После установки стеклопакетов,рассада плохо растет,поэтому нынче даже помидоры покупала,свои зачахли.Или уж семена такие...
+2 6 ноя 11, 12:21 ответить
людмила пушилина 519
А я семена цветов собираю на городских клумбах: большое разнообразие, особенно у офисов частных фирм. Городские озеленители порой новые виды цветов высаживают, замечаю такие и потом собираю семена. Поэтому практически однолетки не покупаю, только многолетние и клубневые цветы покупаю у садоводов через нашу местную газету для садоводов Соточка.
0 14 ноя 11, 09:12 ответить
людмила пушилина 519
А я семена цветов собираю на городских клумбах: большое разнообразие, особенно у офисов частных фирм. Городские озеленители порой новые виды цветов высаживают, замечаю такие и потом собираю семена. Поэтому практически однолетки не покупаю, только многолетние и клубневые цветы покупаю у садоводов через нашу местную газету для садоводов Соточка.
0 14 ноя 11, 09:12 ответить
Люся 722
У нас на городских клумбах я иногда беру бархатцы.Много сажают сальвии,в ней разочаровалась.На хорошей земле сильно идет в рост и мало цветет.Петунию сажают,так совсем простая.Она в городе выглядит красиво за счет того,что ее много.А больше ничего и не вижу.Правда,летом а городе бываю мало,живу в основном на даче.Из окна машины вижу цветники.Могу взять семена цветов в клумбе у домов.Сейчас стали много сажать цветов под окнами.Да и то многолетники.
0 14 ноя 11, 11:55 ответить
Люся 722
У нас на городских клумбах я иногда беру бархатцы.Много сажают сальвии,в ней разочаровалась.На хорошей земле сильно идет в рост и мало цветет.Петунию сажают,так совсем простая.Она в городе выглядит красиво за счет того,что ее много.А больше ничего и не вижу.Правда,летом а городе бываю мало,живу в основном на даче.Из окна машины вижу цветники.Могу взять семена цветов в клумбе у домов.Сейчас стали много сажать цветов под окнами.Да и то многолетники.
0 14 ноя 11, 11:55 ответить
Анатолий Лёвочкин 516
У нас и "городские озеленители" и "у частных офисов" высаживаются в основном гибридные цветы-однолетники. Очень красивые, но семян либо не дают, либо при посадке себя не повторяют...
0 15 ноя 11, 00:04 ответить
Анатолий Лёвочкин 516
У нас и "городские озеленители" и "у частных офисов" высаживаются в основном гибридные цветы-однолетники. Очень красивые, но семян либо не дают, либо при посадке себя не повторяют...
0 15 ноя 11, 00:04 ответить
Елена Руднева 383
можно свои семена томатов собирать . они не переопыляются. огурцы не желательно, особенно если много сортов сажаете....кабачки , тыквы тоже....все же сорт или гибрид обладает своими признаками и можно просто покупать полюбившиеся сорта...насчет томатов-люблю черный принц розовый гигант но все они среднеспелые. в теплицу желательно посадить гибриды- "мастер" "маргарита" и тд....они созревают раньше и дружнее.... огурцы тоже гибридные . в теплице можно посадить салатные сорта...но их не желательно солить.... засолочные можно высадить в грунт в конце июня...как раз к осени будут....
+1 6 ноя 11, 12:38 ответить
Елена Руднева 383
можно свои семена томатов собирать . они не переопыляются. огурцы не желательно, особенно если много сортов сажаете....кабачки , тыквы тоже....все же сорт или гибрид обладает своими признаками и можно просто покупать полюбившиеся сорта...насчет томатов-люблю черный принц розовый гигант но все они среднеспелые. в теплицу желательно посадить гибриды- "мастер" "маргарита" и тд....они созревают раньше и дружнее.... огурцы тоже гибридные . в теплице можно посадить салатные сорта...но их не желательно солить.... засолочные можно высадить в грунт в конце июня...как раз к осени будут....
+1 6 ноя 11, 12:38 ответить
Дима Попандопуло 17
Ольга Капорская
9 ноября
Семена огурцов покупаю только партенокарпические, т.е. самоопыляемые. Пусть дороже, но но всегда хороший урожай независимо от погоды. Хорошие семена фирмы "Манул", из перцев- "Элефант", из баклажанов- "Черный красавец", огурцы и томаты тоже очень хорошие.
0 9 ноя 11, 10:43 ответить
Дима Попандопуло 17
Ольга Капорская
9 ноября
Семена огурцов покупаю только партенокарпические, т.е. самоопыляемые. Пусть дороже, но но всегда хороший урожай независимо от погоды. Хорошие семена фирмы "Манул", из перцев- "Элефант", из баклажанов- "Черный красавец", огурцы и томаты тоже очень хорошие.
0 9 ноя 11, 10:43 ответить
Елена Руднева 383
они в засол не все идут...
0 9 ноя 11, 10:57 ответить
Елена Руднева 383
они в засол не все идут...
0 9 ноя 11, 10:57 ответить
олег ведерников 243
Ну папандопуло - мои идут все - не верите - проблемы ваши
0 9 ноя 11, 15:26 ответить
олег ведерников 243
Ну папандопуло - мои идут все - не верите - проблемы ваши
0 9 ноя 11, 15:26 ответить
Елена Руднева 383
так конкретные сорта не указаны
0 9 ноя 11, 15:33 ответить
Елена Руднева 383
так конкретные сорта не указаны
0 9 ноя 11, 15:33 ответить
олег ведерников 243
Для засолки идеальные Меренга,Герман,Маурина,Маша - все партенокарпические гибриды для производства корнишонов , пучковая завязь генетически без горечи , плодоносят до холодов
0 11 ноя 11, 06:01 ответить
олег ведерников 243
Для засолки идеальные Меренга,Герман,Маурина,Маша - все партенокарпические гибриды для производства корнишонов , пучковая завязь генетически без горечи , плодоносят до холодов
0 11 ноя 11, 06:01 ответить
Елена Руднева 383
где взять
0 11 ноя 11, 07:08 ответить
Елена Руднева 383
где взять
0 11 ноя 11, 07:08 ответить
олег ведерников 243
Ну не знаю как в ваших краях - но у нас проблем нет купить - в отделах семян
0 11 ноя 11, 16:00 ответить
олег ведерников 243
Ну не знаю как в ваших краях - но у нас проблем нет купить - в отделах семян
0 11 ноя 11, 16:00 ответить
Елена Руднева 383
у нас нет проблем с отделами-семена не соответствуют частенько...
0 11 ноя 11, 16:42 ответить
Елена Руднева 383
у нас нет проблем с отделами-семена не соответствуют частенько...
0 11 ноя 11, 16:42 ответить
олег ведерников 243
Выбирайте серьёзные проверенные фирмы и нет проблем
0 12 ноя 11, 06:19 ответить
олег ведерников 243
Выбирайте серьёзные проверенные фирмы и нет проблем
0 12 ноя 11, 06:19 ответить
Алла Зеленова 193
Поддерживаю! Я тоже в восторге от перца Элефант и огурцов этой фирмы! Перцы Элефант сажу уже несколько лет. Знакомая увидев собранные перцы сказала, что видит такие перцы выращенные в нашей местности первый раз. И не только она восхищалась урожаем. Дыню Галилей фирмы Гавриш, я тоже сажу уже много лет. Когда угощаю знакомых и друзей удивляются, что такие растут на Урале. Они гораздо вкусней, чем привезенные с юга.
0 12 ноя 11, 16:50 ответить
Алла Зеленова 193
Поддерживаю! Я тоже в восторге от перца Элефант и огурцов этой фирмы! Перцы Элефант сажу уже несколько лет. Знакомая увидев собранные перцы сказала, что видит такие перцы выращенные в нашей местности первый раз. И не только она восхищалась урожаем. Дыню Галилей фирмы Гавриш, я тоже сажу уже много лет. Когда угощаю знакомых и друзей удивляются, что такие растут на Урале. Они гораздо вкусней, чем привезенные с юга.
0 12 ноя 11, 16:50 ответить
ГАЛИНА МИТЛИНА 66
По моим наблюдениям- общаюсь с множеством садоводов-
ГЛАВНОЕ-ЧУТКИЕ УМЕЛЫЕ РУЧКИ!
Такие из любых семян получат максимальный результат,
+2 6 ноя 11, 13:03 ответить
ГАЛИНА МИТЛИНА 66
По моим наблюдениям- общаюсь с множеством садоводов-
ГЛАВНОЕ-ЧУТКИЕ УМЕЛЫЕ РУЧКИ!
Такие из любых семян получат максимальный результат,
+2 6 ноя 11, 13:03 ответить
Светлана Малышева 212
А вот и не факт! Зачастую, покупные семена - фуфло!!!
+2 6 ноя 11, 13:21 ответить
Светлана Малышева 212
А вот и не факт! Зачастую, покупные семена - фуфло!!!
+2 6 ноя 11, 13:21 ответить
ГАЛИНА МИТЛИНА 66
Не без этого!
+1 6 ноя 11, 14:11 ответить
ГАЛИНА МИТЛИНА 66
Не без этого!
+1 6 ноя 11, 14:11 ответить
GALINA VOROVITSKAYA 366
Я собираю и высаживаю семена цветов - ноготки, бархатцы и др. , а вот с овощами перестала экспериментировать. Раньше сажала кабачки - выросли тыквачки. Помидоры и огурцы - покупаю гибриды партеноскопические - получается неплохо. Рассаду выращиваю на окне дома, стеклопакеты не мешают.
+2 6 ноя 11, 14:22 ответить
GALINA VOROVITSKAYA 366
Я собираю и высаживаю семена цветов - ноготки, бархатцы и др. , а вот с овощами перестала экспериментировать. Раньше сажала кабачки - выросли тыквачки. Помидоры и огурцы - покупаю гибриды партеноскопические - получается неплохо. Рассаду выращиваю на окне дома, стеклопакеты не мешают.
+2 6 ноя 11, 14:22 ответить
Людмила Антипович 410
Выписываю семена фирмы "САДЫ России" ("САД и ОГОРОД"), г.Челябинск www.sad-i-ogorod.ru
Ограничений по сумме заказа на семена нет, на остальное (саженцы и т.д.) - 350 руб. минимум. В декабре каждый год присылают каталоги. Кроме семян выписывала различные саженцы, картофель,лук, чеснок. Чеснок вырос неплохой, но не очень здоровый. Остальное меня устроило. Лук, чеснок, семена цветов - дороговато для меня, цена остальных семян меня устраивает.
+1 6 ноя 11, 14:42 ответить
Людмила Антипович 410
Выписываю семена фирмы "САДЫ России" ("САД и ОГОРОД"), г.Челябинск www.sad-i-ogorod.ru
Ограничений по сумме заказа на семена нет, на остальное (саженцы и т.д.) - 350 руб. минимум. В декабре каждый год присылают каталоги. Кроме семян выписывала различные саженцы, картофель,лук, чеснок. Чеснок вырос неплохой, но не очень здоровый. Остальное меня устроило. Лук, чеснок, семена цветов - дороговато для меня, цена остальных семян меня устраивает.
+1 6 ноя 11, 14:42 ответить
Люся 722
Сейчас вышла на этот сайт Сады России.Они семена овощей и цветов высылают?Я поняла,что нет.Пролистала 3 каталога.
+1 6 ноя 11, 15:04 ответить
Люся 722
Сейчас вышла на этот сайт Сады России.Они семена овощей и цветов высылают?Я поняла,что нет.Пролистала 3 каталога.
+1 6 ноя 11, 15:04 ответить
Людмила Антипович 410
Высылают. На 2011 год было три каталога: 1 - картофель, семена овощных и цветочных культур, земляники, лука, саженцев; 2 - плодовых, ягодных и декоративных культур; 3 - многолетних декоративных и луковичных культур. Сделайте заявку на каталоги - в декабре пришлют. Адрес 454080, г,Челябинск, проспект Ленина, 64. Свой первый заказ я сделала по чужому каталогу, потом их стали высылать мне бесплатно.
+1 6 ноя 11, 15:50 ответить
Людмила Антипович 410
Высылают. На 2011 год было три каталога: 1 - картофель, семена овощных и цветочных культур, земляники, лука, саженцев; 2 - плодовых, ягодных и декоративных культур; 3 - многолетних декоративных и луковичных культур. Сделайте заявку на каталоги - в декабре пришлют. Адрес 454080, г,Челябинск, проспект Ленина, 64. Свой первый заказ я сделала по чужому каталогу, потом их стали высылать мне бесплатно.
+1 6 ноя 11, 15:50 ответить
Люся 722
Спасибо,все поняла.Они и на 12 год предлагают 3 каталога.попробую написать.
+1 6 ноя 11, 18:40 ответить
Люся 722
Спасибо,все поняла.Они и на 12 год предлагают 3 каталога.попробую написать.
+1 6 ноя 11, 18:40 ответить
Екатерина Шадрина 2332
Я тоже не нашла, хотя выписывала у них лук, ежевику,клематис, крыжовник - все дошло в приличном состоянии.
0 7 ноя 11, 19:46 ответить
Екатерина Шадрина 2332
Я тоже не нашла, хотя выписывала у них лук, ежевику,клематис, крыжовник - все дошло в приличном состоянии.
0 7 ноя 11, 19:46 ответить
ирина 206
у них есть семена,но перечень их представлен в журнальном варианте Каталога,который приходит в декабре кажется,а в интернет каталоге их нет.Самая дешевая петрушка по 12 руб за пакетик,а так в основном от 20 руб. Я у них выписывала цветы-многолетники (пришли весной) и абрикосы (посадила осенью).Из весенней посылки на прижился только один ирис (он сразу был какой-то не жизнеспособный),а остальные (лилии, лилейник. клематис и ирис)прижились:клематис и лилии цвели.Абрикосы пришли хорошо упакованные с развитой корневой системой.Подруга выписывала (пару лет назад) у них семена томатов для теплиц и долгохранящиеся-осталась довольна и теперь семена получает уже из своих помидор.
0 7 ноя 11, 20:55 ответить
ирина 206
у них есть семена,но перечень их представлен в журнальном варианте Каталога,который приходит в декабре кажется,а в интернет каталоге их нет.Самая дешевая петрушка по 12 руб за пакетик,а так в основном от 20 руб. Я у них выписывала цветы-многолетники (пришли весной) и абрикосы (посадила осенью).Из весенней посылки на прижился только один ирис (он сразу был какой-то не жизнеспособный),а остальные (лилии, лилейник. клематис и ирис)прижились:клематис и лилии цвели.Абрикосы пришли хорошо упакованные с развитой корневой системой.Подруга выписывала (пару лет назад) у них семена томатов для теплиц и долгохранящиеся-осталась довольна и теперь семена получает уже из своих помидор.
0 7 ноя 11, 20:55 ответить
татьяна акимова 746
Почитала все комментарии на сей час. Заинтересовали томаты:Санька,Оля,Петруша-огородник; Огурцы: Анюта,Борис.Записала их в свою тетрадочку. Ещё очень интересно было почитать о тыкве Хоккайдо,но я так поняла,что такие семена не продаются. А так хочется!!!
+1 6 ноя 11, 14:51 ответить
татьяна акимова 746
Почитала все комментарии на сей час. Заинтересовали томаты:Санька,Оля,Петруша-огородник; Огурцы: Анюта,Борис.Записала их в свою тетрадочку. Ещё очень интересно было почитать о тыкве Хоккайдо,но я так поняла,что такие семена не продаются. А так хочется!!!
+1 6 ноя 11, 14:51 ответить
Надежда Шишмина 71
Спасибо за информацию. вот уже лет 7 не выращиваю рассаду. Покупаю в теплице помидоры, но огурцы - только сама высаживаю. Стараюсь купить гибриды. А с морковью был год назад юмор.
Мне по моей просьбе старшая сестра купила семена. Взяла я пакет в руки, ну как-то много в нем семян. Муж её комментирует - как в старые добрые времена насыпали. Не то, что я покупаю. Вот я и засеяла ровными рядками грядку (длина грядки 10м, 6 рядов на ней), да еще и осталось из двух пакетиков. Посажу, если плохо взойдет.
Всходы были дружные, ровные, подрастали не по дням, а почасам, только не морковь, а гозонная трава.
+1 6 ноя 11, 15:05 ответить
Надежда Шишмина 71
Спасибо за информацию. вот уже лет 7 не выращиваю рассаду. Покупаю в теплице помидоры, но огурцы - только сама высаживаю. Стараюсь купить гибриды. А с морковью был год назад юмор.
Мне по моей просьбе старшая сестра купила семена. Взяла я пакет в руки, ну как-то много в нем семян. Муж её комментирует - как в старые добрые времена насыпали. Не то, что я покупаю. Вот я и засеяла ровными рядками грядку (длина грядки 10м, 6 рядов на ней), да еще и осталось из двух пакетиков. Посажу, если плохо взойдет.
Всходы были дружные, ровные, подрастали не по дням, а почасам, только не морковь, а гозонная трава.
+1 6 ноя 11, 15:05 ответить
Алина Фадеева 282
А у меня была история с точностью до наоборот. Сажали в приствольные круги под яблони цветочно-травяную смесь (на пакете с семенами было указано - до 20 видов растений), а выросло ... укроп и ЩИРИЦА!!! Покупал и сеял муж, видимо, сыпал в землю прямо из пакетика, потом граблями заволочил. Я бы сначала полюбопытствовала, как эти семена выглядят: пусть не 20 разновидностей, но хотя бы 10, и уж как-нибудь укроп определила, хоть на запах, хоть на зуб. Я потом всё лето мужа подкалывала, а теперь вижу, что такое разводилово вовсе не редкость.
0 22 ноя 11, 01:12 ответить
Алина Фадеева 282
А у меня была история с точностью до наоборот. Сажали в приствольные круги под яблони цветочно-травяную смесь (на пакете с семенами было указано - до 20 видов растений), а выросло ... укроп и ЩИРИЦА!!! Покупал и сеял муж, видимо, сыпал в землю прямо из пакетика, потом граблями заволочил. Я бы сначала полюбопытствовала, как эти семена выглядят: пусть не 20 разновидностей, но хотя бы 10, и уж как-нибудь укроп определила, хоть на запах, хоть на зуб. Я потом всё лето мужа подкалывала, а теперь вижу, что такое разводилово вовсе не редкость.
0 22 ноя 11, 01:12 ответить
Евгений Елистратов 270
не все сортовые растения дают хороший урожай из года в год. Я использую сортовые перцы 3-х цветов,урожайные,крупные и не болеют.Сорта Золотое чудо,Калифорнийское чудо. Сажаю вместе,не периопыляются, семена свои.А вот сортовые баклажаны не получаются- болеют, мало на кусте и мелковаты.Зато гибриды Жизель и Эпик им полная противоположность-урожай хорош при любых погодных условиях.Тыквы очень популярны мускатные.Брали 4 разные сорта,сажали в разных углах,чтобы не периопылялись.По вкусовым качествам, урожайности при любом лете выбрали один-Жемчужина.Теперь семена свои.
+1 6 ноя 11, 15:52 ответить
Евгений Елистратов 270
не все сортовые растения дают хороший урожай из года в год. Я использую сортовые перцы 3-х цветов,урожайные,крупные и не болеют.Сорта Золотое чудо,Калифорнийское чудо. Сажаю вместе,не периопыляются, семена свои.А вот сортовые баклажаны не получаются- болеют, мало на кусте и мелковаты.Зато гибриды Жизель и Эпик им полная противоположность-урожай хорош при любых погодных условиях.Тыквы очень популярны мускатные.Брали 4 разные сорта,сажали в разных углах,чтобы не периопылялись.По вкусовым качествам, урожайности при любом лете выбрали один-Жемчужина.Теперь семена свои.
+1 6 ноя 11, 15:52 ответить
Нина Козлова 328
Очень люблю помидоры. Перепробовала много сортов. Самые любимые- "Северная красавица". Куст до 2х метров, не пасынкуется. Плоды розовые, перцевидные, плотные, сладкие. Растут кистями по 6-7 штук. Все примерно одинаковые от первого до последнего. Относительно устойчивы к фитофторозу. Очень хороши для консервирования, хотя и в свежем виде тоже вкусные. Альтернативы пока не нашла. Из крупноплодных очень нравятся "Малиновый звон". Яркие, сладкие, ароматные. В этом году садила также сорт "Черная груша". Вкуснятина. Собрала семян, буду опять сеять. А еще открыла для себя савойскую капусту: и салаты, и супы, и в жареном, тушеном виде. Сама нежность!
+2 6 ноя 11, 16:05 ответить
Нина Козлова 328
Очень люблю помидоры. Перепробовала много сортов. Самые любимые- "Северная красавица". Куст до 2х метров, не пасынкуется. Плоды розовые, перцевидные, плотные, сладкие. Растут кистями по 6-7 штук. Все примерно одинаковые от первого до последнего. Относительно устойчивы к фитофторозу. Очень хороши для консервирования, хотя и в свежем виде тоже вкусные. Альтернативы пока не нашла. Из крупноплодных очень нравятся "Малиновый звон". Яркие, сладкие, ароматные. В этом году садила также сорт "Черная груша". Вкуснятина. Собрала семян, буду опять сеять. А еще открыла для себя савойскую капусту: и салаты, и супы, и в жареном, тушеном виде. Сама нежность!
+2 6 ноя 11, 16:05 ответить
Hадежда Васильева 351
Я тоже очень её полюбила. Особенно в моей семье любят голубцы из неё, причём не только обычные (с рисово-мясной начинкой), но и, например с айвой.
0 10 ноя 11, 20:49 ответить
Hадежда Васильева 351
Я тоже очень её полюбила. Особенно в моей семье любят голубцы из неё, причём не только обычные (с рисово-мясной начинкой), но и, например с айвой.
0 10 ноя 11, 20:49 ответить
Светлана Попредухина (Кресик) 78
Семена укропа покупаю в аптеке. Много и дешево. Всхожесть отличная. Сорт не известен, ну, а урожай зависит от правильности выращивания.
+4 6 ноя 11, 17:36 ответить
Светлана Попредухина (Кресик) 78
Семена укропа покупаю в аптеке. Много и дешево. Всхожесть отличная. Сорт не известен, ну, а урожай зависит от правильности выращивания.
+4 6 ноя 11, 17:36 ответить
Нина Шихат 503
а у меня укроп сеется сам, уже типа сорняк в огороде, всходит всюду даже после перекопки
0 8 ноя 11, 09:25 ответить
Нина Шихат 503
а у меня укроп сеется сам, уже типа сорняк в огороде, всходит всюду даже после перекопки
0 8 ноя 11, 09:25 ответить
людмила пушилина 519
)))) я также в аптеке покупаю тмин, анис: много и дешево....
0 14 ноя 11, 09:51 ответить
людмила пушилина 519
)))) я также в аптеке покупаю тмин, анис: много и дешево....
0 14 ноя 11, 09:51 ответить
Елена Черемных 158
у нас сорт хоккайдо в любом семянном магазине продают.Я давно на него запала.Тыква с ореховым привкусом
+1 6 ноя 11, 18:27 ответить
Елена Черемных 158
у нас сорт хоккайдо в любом семянном магазине продают.Я давно на него запала.Тыква с ореховым привкусом
+1 6 ноя 11, 18:27 ответить
Богдан 79
привет. я начинающий огородник, сейчас строю тепличку и думаю в феврале начинать что-то садить. Опыта у меня очень мало и стартовый капитал ограничен. Но если есть добрые люди и могут поднлится своими семенами буду очень счастлив. Планирую чуть-чуть огурцов ранних, помидоры разные (черные, желтые, чери, розовые та др.) цветную капусту, укропчик, редисочку, лук ранний возможно что-то другое. Буду рад и советам, я с Львовской области, Украина. Спасибо
+1 6 ноя 11, 18:27 ответить
Богдан 79
привет. я начинающий огородник, сейчас строю тепличку и думаю в феврале начинать что-то садить. Опыта у меня очень мало и стартовый капитал ограничен. Но если есть добрые люди и могут поднлится своими семенами буду очень счастлив. Планирую чуть-чуть огурцов ранних, помидоры разные (черные, желтые, чери, розовые та др.) цветную капусту, укропчик, редисочку, лук ранний возможно что-то другое. Буду рад и советам, я с Львовской области, Украина. Спасибо
+1 6 ноя 11, 18:27 ответить
татьяна Витковская 226
Уважаемый Богдан! есть знаменитый помидоровод- Внукова Сетлана Петровна , найдите по поисковику . Очень большой выбор помидоров, есть и смеси разных сортов. Я покупала прошлой осенью- осталась очень довольна.А вот со Львовскими фирмами даже не связывайтесь - очень дорого и качество оставляет желать лучшего.
+1 6 ноя 11, 18:47 ответить
татьяна Витковская 226
Уважаемый Богдан! есть знаменитый помидоровод- Внукова Сетлана Петровна , найдите по поисковику . Очень большой выбор помидоров, есть и смеси разных сортов. Я покупала прошлой осенью- осталась очень довольна.А вот со Львовскими фирмами даже не связывайтесь - очень дорого и качество оставляет желать лучшего.
+1 6 ноя 11, 18:47 ответить
татьяна акимова 746
Богдан,прямо улыбнули -:) Семена,конечно у всех есть и даже не жалко. Но пересылка на Украину дело накладное. Пока доберутся до Вас,станут золотыми.
+1 6 ноя 11, 19:09 ответить
татьяна акимова 746
Богдан,прямо улыбнули -:) Семена,конечно у всех есть и даже не жалко. Но пересылка на Украину дело накладное. Пока доберутся до Вас,станут золотыми.
+1 6 ноя 11, 19:09 ответить
Ольга Дрижук 942
Зато ЕМУ не накладно...Он же с Харькова..
+1 6 ноя 11, 22:56 ответить
Ольга Дрижук 942
Зато ЕМУ не накладно...Он же с Харькова..
+1 6 ноя 11, 22:56 ответить
Luda Shelkovina 721
Читай внимаиельно. Он западняк - Львов, а не Харьков. Для нас это оскорбительно смешивать западную и восточную Украину.
+1 7 ноя 11, 12:11 ответить
Luda Shelkovina 721
Читай внимаиельно. Он западняк - Львов, а не Харьков. Для нас это оскорбительно смешивать западную и восточную Украину.
+1 7 ноя 11, 12:11 ответить
Богдан 79
а розуму в тебе, як в ідіота. В нас такі провокації непроходять. а мені в одному місці, що тобі "оскорбительно". ПОНЯТНО?!
0 7 ноя 11, 20:00 ответить
Богдан 79
а розуму в тебе, як в ідіота. В нас такі провокації непроходять. а мені в одному місці, що тобі "оскорбительно". ПОНЯТНО?!
0 7 ноя 11, 20:00 ответить
Luda Shelkovina 721
Вот из-за такого уровня развития, как твой комментарий и оскорбительно.Ты еще расскажи про свое місце, где у тебя розум.
0 7 ноя 11, 20:14 ответить
Luda Shelkovina 721
Вот из-за такого уровня развития, как твой комментарий и оскорбительно.Ты еще расскажи про свое місце, где у тебя розум.
0 7 ноя 11, 20:14 ответить
Богдан 79
я зовсім недивуюсь таким коментарям. такі люди по іншому думати вже неможуть. Більше мені не пиши, а то...
0 7 ноя 11, 20:19 ответить
Богдан 79
я зовсім недивуюсь таким коментарям. такі люди по іншому думати вже неможуть. Більше мені не пиши, а то...
0 7 ноя 11, 20:19 ответить
Ольга Китанина (Сидоренко) (Сидо… 258
"Я зовсiм недивуюсь таким коментарям. такi люди по iншому думати вже неможуть"-ужас, как же трудно набирать! А если просто по-русски? Многие , даже , могли бы вас понять.
0 11 ноя 11, 17:01 ответить
Ольга Китанина (Сидоренко) (Сидо… 258
"Я зовсiм недивуюсь таким коментарям. такi люди по iншому думати вже неможуть"-ужас, как же трудно набирать! А если просто по-русски? Многие , даже , могли бы вас понять.
0 11 ноя 11, 17:01 ответить
Виталий Ржевский 171
А там тоже хорошие люди бывают!
0 7 ноя 11, 23:12 ответить
Виталий Ржевский 171
А там тоже хорошие люди бывают!
0 7 ноя 11, 23:12 ответить
Luda Shelkovina 721
Бывают не спорю, но сейчас ни их , ни о них не слышно. Дело не в этом, я ничего не могу сказать о Богдане, я его не знаю и неприязни он у меня не вызывает, но кто-то в комментарии спутал Львов с Харьковом, а это несовместимо, это антиподы.
0 7 ноя 11, 23:39 ответить
Luda Shelkovina 721
Бывают не спорю, но сейчас ни их , ни о них не слышно. Дело не в этом, я ничего не могу сказать о Богдане, я его не знаю и неприязни он у меня не вызывает, но кто-то в комментарии спутал Львов с Харьковом, а это несовместимо, это антиподы.
0 7 ноя 11, 23:39 ответить
Luda Shelkovina 721
Нужно или воровать, или покупать, а на дурыку ничего не вырастет. И не беритесь за все сразу. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном или двух культурах. Например помидоры и огурцы вообще нельзя вместе выращивать, у них разные температурно-влажностные условия роста, даже для рассады. Освоите одни культуры, прибавляйте другие.
+1 7 ноя 11, 12:06 ответить
Luda Shelkovina 721
Нужно или воровать, или покупать, а на дурыку ничего не вырастет. И не беритесь за все сразу. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном или двух культурах. Например помидоры и огурцы вообще нельзя вместе выращивать, у них разные температурно-влажностные условия роста, даже для рассады. Освоите одни культуры, прибавляйте другие.
+1 7 ноя 11, 12:06 ответить
Лавор Яна (Лавор) 149
Люблю новинки, но всётаки выбираю по надобности...Помидорры "Жираф" (для засолки с горчицей супер! и полежать подольше) различные Де барао, Чёрный принц,Свит чери для консервации, а уж на поесть тут раздолье..Огурчики на шпалеру - Сатина и Бетина, баклажаны у меня лучше растут старые сорта (Чер.принц,Алмаз) перцы лучше выживают все калифорнийцы,Игрок и НикитаF1.....
+1 6 ноя 11, 18:28 ответить
Лавор Яна (Лавор) 149
Люблю новинки, но всётаки выбираю по надобности...Помидорры "Жираф" (для засолки с горчицей супер! и полежать подольше) различные Де барао, Чёрный принц,Свит чери для консервации, а уж на поесть тут раздолье..Огурчики на шпалеру - Сатина и Бетина, баклажаны у меня лучше растут старые сорта (Чер.принц,Алмаз) перцы лучше выживают все калифорнийцы,Игрок и НикитаF1.....
+1 6 ноя 11, 18:28 ответить
Валентина Бондаренко 238
Рекомендую всем сорт помидоров "Кенигсберг"! это высокорослые кусты с огромным урожаем крупных сливок: и в банку( те, которые на 3-4 кистях, и в бочку с 1-ой и 2-ой кистей. Чудо, какие вкусные! А огурцы для себя открыла в прошлом году - гибрид "Вьюга". Очень урожайные (даже в условиях прошлогодней засухи) и с длительным сроком плодоношения. А с болг. перцем у меня было так: купила зимой турецкий перец огромного размера и оч. мясистый. Решила на удачу собрать семена, хотя все говорили, что не районированные. тем более турецкие - пустые хлопоты. Но урожай превзошел все ожидания! Кусты были высотой сантиметров 70, на них было 3 яруса перцев средней длины 12-15см, мясистые и сладкие! Собрала опять семена и в этом году урожай повторился! Попробуйте!
+2 6 ноя 11, 18:50 ответить
Валентина Бондаренко 238
Рекомендую всем сорт помидоров "Кенигсберг"! это высокорослые кусты с огромным урожаем крупных сливок: и в банку( те, которые на 3-4 кистях, и в бочку с 1-ой и 2-ой кистей. Чудо, какие вкусные! А огурцы для себя открыла в прошлом году - гибрид "Вьюга". Очень урожайные (даже в условиях прошлогодней засухи) и с длительным сроком плодоношения. А с болг. перцем у меня было так: купила зимой турецкий перец огромного размера и оч. мясистый. Решила на удачу собрать семена, хотя все говорили, что не районированные. тем более турецкие - пустые хлопоты. Но урожай превзошел все ожидания! Кусты были высотой сантиметров 70, на них было 3 яруса перцев средней длины 12-15см, мясистые и сладкие! Собрала опять семена и в этом году урожай повторился! Попробуйте!
+2 6 ноя 11, 18:50 ответить
Екатерина Шадрина 2332
Вам повезло,не факт, что получиться у других. У меня по разному было....
0 7 ноя 11, 19:56 ответить
Екатерина Шадрина 2332
Вам повезло,не факт, что получиться у других. У меня по разному было....
0 7 ноя 11, 19:56 ответить
Валентина Кравченко 1305
Согласна с Валентиной Бондаренко: сорта "Кенигсберг" (красные, желтые золотые) уже второй год меня радуют. Хотя, как правило, в основе у меня только семена, заготовляемые мною из года в год из проверенных сортов. У нас на Алтае всегда очень хорошие крупные томаты, поэтому нет особой необходимости приобретать пакетики. Так, для разнообразия. Но вот "Кенигсберг" меня не только не разочаровал, но и, прямо скажем, очаровал. Есть еще такой проверенный сорт "Грушовка" (форма в виде стандартной электролампочки), они, как правило, некрупные, но очень сладкие и лежкие, пригодны как для салатов, для консервирования, так и для осеннего хранения. Например, сегодня 14 ноября, а у нас в коробке еще десятка полтора этих томатов насчитывается.
0 14 ноя 11, 11:19 ответить
Валентина Кравченко 1305
Согласна с Валентиной Бондаренко: сорта "Кенигсберг" (красные, желтые золотые) уже второй год меня радуют. Хотя, как правило, в основе у меня только семена, заготовляемые мною из года в год из проверенных сортов. У нас на Алтае всегда очень хорошие крупные томаты, поэтому нет особой необходимости приобретать пакетики. Так, для разнообразия. Но вот "Кенигсберг" меня не только не разочаровал, но и, прямо скажем, очаровал. Есть еще такой проверенный сорт "Грушовка" (форма в виде стандартной электролампочки), они, как правило, некрупные, но очень сладкие и лежкие, пригодны как для салатов, для консервирования, так и для осеннего хранения. Например, сегодня 14 ноября, а у нас в коробке еще десятка полтора этих томатов насчитывается.
0 14 ноя 11, 11:19 ответить
Богдан 79
спасибо Татьяна, я понимаю что с России пересылка дорого, но возможно кто-то занимаеться в Украине, и если отправить наложным платежом, то на эти вытраты у меня деньги есть. Главное что берёш у надёжного человека, проффесионала который с душой этим занимаеться и у него всё надёжно и проверено. Ещё раз спасибо всем.
+1 6 ноя 11, 19:30 ответить
Богдан 79
спасибо Татьяна, я понимаю что с России пересылка дорого, но возможно кто-то занимаеться в Украине, и если отправить наложным платежом, то на эти вытраты у меня деньги есть. Главное что берёш у надёжного человека, проффесионала который с душой этим занимаеться и у него всё надёжно и проверено. Ещё раз спасибо всем.
+1 6 ноя 11, 19:30 ответить
Михаил Кондратьев 1261
http://www.semenasad.ru/ - выбирайте для души и тела!
+1 6 ноя 11, 20:23 ответить
Михаил Кондратьев 1261
http://www.semenasad.ru/ - выбирайте для души и тела!
+1 6 ноя 11, 20:23 ответить
Елена Иванова 418
У нас дача на севере Подмосковья, низина, торфяник, заморозки ранние, близкое стояние грунтовых вод - из перцев лучше всего растет Колобок. Он низкорослый, плоды неббольшие, круглые, но очень толстостенные и сочные. Огурцы никаких предпочтений не выявила. В этом году очень понравились кабачки Хобби - такой компактный куст и кабачки во все стороны. Укроп растет очень плохо. Тыквы сажала много разных - лежат хорошо, практически до весны. Суп с имбирем - объеденье! Большие тыквы не сажаю, сажаю порционные, кг на 1,5 - 2. В этом году насажала на рассаду в парнике много сортов, но хорошо взошли только Крошка, Золотая груша и еще семена неизвестной тыквы, сын привез из Испании. Первой зацвела и накидала завязей Крошка. Но в результате выросли всего 3 тыквы, остальные сгнили-засохли в процессе. Потом Золотая груша. Дала много плодов. Уже ближе в августе зацвела испанская - думала ничего не успеет, но завязала несколько длинных темно-зеленых кабачкоподобных тыкв. В процессе лежки дома стала желтой. Ну очень сладкая! И семенная коробочка в одном конце совсем маленькая. В прошлые годы сажала еще Россиянку. Неплохая тыква, но у меня получались не слишком мясистые. Еще была Масляная Чаша - ну очень вкусная сырая, но безумно твердая, чистишь, как кокос :).
+2 6 ноя 11, 21:34 ответить
Елена Иванова 418
У нас дача на севере Подмосковья, низина, торфяник, заморозки ранние, близкое стояние грунтовых вод - из перцев лучше всего растет Колобок. Он низкорослый, плоды неббольшие, круглые, но очень толстостенные и сочные. Огурцы никаких предпочтений не выявила. В этом году очень понравились кабачки Хобби - такой компактный куст и кабачки во все стороны. Укроп растет очень плохо. Тыквы сажала много разных - лежат хорошо, практически до весны. Суп с имбирем - объеденье! Большие тыквы не сажаю, сажаю порционные, кг на 1,5 - 2. В этом году насажала на рассаду в парнике много сортов, но хорошо взошли только Крошка, Золотая груша и еще семена неизвестной тыквы, сын привез из Испании. Первой зацвела и накидала завязей Крошка. Но в результате выросли всего 3 тыквы, остальные сгнили-засохли в процессе. Потом Золотая груша. Дала много плодов. Уже ближе в августе зацвела испанская - думала ничего не успеет, но завязала несколько длинных темно-зеленых кабачкоподобных тыкв. В процессе лежки дома стала желтой. Ну очень сладкая! И семенная коробочка в одном конце совсем маленькая. В прошлые годы сажала еще Россиянку. Неплохая тыква, но у меня получались не слишком мясистые. Еще была Масляная Чаша - ну очень вкусная сырая, но безумно твердая, чистишь, как кокос :).
+2 6 ноя 11, 21:34 ответить
Елена Иванова 418
Когда советы насчет семян на себя примеряешь, надо знать, в каком климате это растет и на каких почвах. А то одни из Сибири, другие с Украины.. :)
Пожалуйста, посоветуйте из собственного опыта.
А пока что приготовила Уральские ранние. Или есть сорта более ранние?
Метки:семена, томат
Написать комментарий Подписаться на комментарии Пригласить Рейтинг 0
Галина Володина-Попова 19-02-2012 19:31 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Перепробовала очень много суперранних сортов, но последние годы использую только САНЬКУ(точная копия-МОМЕНТ).Просто исключительные! При посеве в конце февраля, помидорчики едим с 10 июня(правда в пленочной теплице)
ответить (с цитатой)
Багира Пушистая 19-02-2012 19:45 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
О Саньке наслышана здесь в сообе - очень хвалят. Я (Беларусь, теплица) обычно Дубок для раннего урожая сажаю.
ответить (с цитатой)
Людмила Санёва 19-02-2012 20:16 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Саньку сажаю ,но еще более ранний БЕТАЛЮКС по вкусовым качествам ничем не уступает САНЬКЕ на мой вкус даже еще лучше и плоды крупнее. В 2011г. сажала сорт ЛЯНА тоже ранний и тоже понравился.
ответить (с цитатой)
Лариса Смирнова 19-02-2012 21:50 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Я выращивала Саньку.Теперь в сообе посоветовали Загадку.Про ваш сорт ничего сказать не могу.
ответить (с цитатой)
Игорь Печурин 19-02-2012 22:37 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Суперранние томаты открытого грунта: Лабрадор, Яблоки на снегу, Аббат, Лабрадор улучшенный (Хорошева). Чуть позже -Альфа, Золотая рыбка красная и др...Д ля защищенного грунта рекомендую Бычье сердце улучш., как ни странно, чудный салатный сорт ,а в июле уже поспевает. (к северу от г.Москва).
ответить (с цитатой)
Надежда Леонова 19-02-2012 23:00 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Я сожаю Альфу он ультроскороспелый
ответить (с цитатой)
Янголь Наталия 20-02-2012 00:05 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Мне нравится ранний сорт Катюша.Помидорчики маленькие но вкусные)
ответить (с цитатой)
Николай Александров 20-02-2012 02:44 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Вообще - то ранние это как посеете ..В какие сроки...Я знаю скороспелые сорта со сроком созревания до 120 суток от всходов до зрелого плода. Среднеспелые (130-180 суток ), позднеспелые - все что свыше...Последние годы появились сверх скороспелые сорта. Знаю таковые отдельные сорта из серии Черри...( мелкоплодные )...Сверх и скороспелые хороши для зоны Урала, Сибири, где в июне еще не лето, а в июле уже не лето. У меня таких томатов 17 сортов. Посеянные в марте месяце в конце июня уже висят на кустах зрелые.
ответить (с цитатой)
Вита ВитаВ 20-02-2012 06:15 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Меня "Ямал" никогда не подводил.
ответить (с цитатой)
Нина Исакова 20-02-2012 09:06 (ссылка) Это спам Re: О сортах ранних томатов
Очень люблю Анжелику. Плоды некрупные, достаются, в основном, только внуку.
ответить (с цитатой)
Написать комментарий
сайт сад Шубиной томаты