Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
+2 3 мар, 20:55 ответить
Наталья Филатова 226
Первой было фото Глории Дейл,
Наталья Филатова 226
Первой было фото Глории Дейл, а это Федерик Мистрель
0 3 мар, 21:02 ответить
Наталья Филатова 226
Ольга Диченко 391
Красавица! Но как похожа на мою любимицу - Славу! То же розовое подсвечивание лепестков!
Наталья, а были ли у Вас на саженцах выросшие "в неволе" побеги? Как Вы поступали с ними?
0 3 мар, 21:09 ответить
Ольга Диченко 391
Красавица! Но как похожа на мою любимицу - Славу! То же розовое подсвечивание лепестков!
Наталья, а были ли у Вас на саженцах выросшие "в неволе" побеги? Как Вы поступали с ними?
аталья Филатова 226
Почему-то фото не грузиться. Побеги бывали, их и впраду можно укоротить или обламить, т.к. всегда есть почки замещения, которые проснуться позже.
Если где-то видите подгнившее - лучше сразу срежьте и обработайте срезы зеленкой.
На ваших саженцах почки уже большие, лучше даже поменьше температуру - до +1 или, если есть возможность (частный сектор, дача) закопать в снег.
+4 3 мар, 12:47 ответить
Ольга Диченко 391
Состояние грунта на корнях не проверишь, я говорю, там всё замотано в тугой-тугой кокон.
Восковая обработка побегов - зеленого цвета, я думаю, туда что-то вроде зеленки как раз и намешано...
Вообще, всё очень чисто и качественно выглядит, никаких намеков на подгнивание.
+3 3 мар, 14:42 ответить
Ольга Диченко 391
Состояние грунта на корнях не проверишь, я говорю, там всё замотано в тугой-тугой кокон.
Восковая обработка побегов - зеленого цвета, я думаю, туда что-то вроде зеленки как раз и намешано...
Вообще, всё очень чисто и качественно выглядит, никаких намеков на подгнивание.
+3 3 мар, 14:42 ответить
Светлана Сабанцева 253
Я каждый год покупаю несколько кустов роз и храню в холодильнике, поэтому делюсь своим опытом. а не советами откуда-то. Пленка легко разматывается. Но делать это надо осторожно - очень часто торф бывает пересохший, он просто отваливается большими кусками. Если торф будет пересохшим, почки будут забирать силу из стеблей и растение быстро погибнет. Уж лучше слегка размотать целофан и налить несколько ложек воды. Только не переувлажнять грунт, чтобы он не загнил.
Отлично, что саженцы крепкие. Если не сможете удержать низкую температуру и будут появляться листья - обрывайте их.
Розы не боятся холода, они спокойно пролежат в холодильнике. Можно, конечно, в ведра посадить, если у вас дома много свободного места, только честно - не вижу в этом никакой необходимости.
Когда подойдет время посадки - подготовите для них ямы с грунтом, отмочите в ведре грунт от корней и посадите. Если интересно, в конце марта выложу статью на своем сайте http://svettochek.ru, где расскажу подробно о своем опыте в посадке и уходе за розами. У меня их немного - чуть больше 2 десятков, но кое-какой опыт поднакопила за годы их выращивания.
+6 3 мар, 15:20 ответить
Ув. огородники! На многих участках,дачах и частных секторах есть участки земли которые не освещаются солнцем.Подскажите, какие культуры переносят тень ичто на таких участках можно посадить? Исходя из вашего опыта и познаний!
+28
Поделиться Поделиться
Михаил Антонов184
Добавлено: 11 декабря 11, 21:11
Ключевые слова: блог
Комментарии
Комментарии
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30
валентина бычкова (Бречко (Бычко… 43
Зелень,шпинат.Капуста разная-полутень.
+5 12 дек 11, 08:26 ответить
валентина бычкова (Бречко (Бычко… 43
Зелень,шпинат.Капуста разная-полутень.
+5 12 дек 11, 08:26 ответить
Липовка Николай Владимирович 129
Попрбуйте использовать зеркала.
+1 12 дек 11, 08:56 ответить
Липовка Николай Владимирович 129
Попрбуйте использовать зеркала.
+1 12 дек 11, 08:56 ответить
София Белякина (Щелчкова) 200
У меня соседи по границе поставили глухой забор и построили дом и баню практически вплотную к забору(участки маленькие,4 сотки,землю экономили).Я посадила бадан,астильбу,примулы ,дикий виноград(чтобы закрыть их строения),папортники.Где света побольше,иргу и сирень(на задний план,к забору).Они к верху тянутся,там светлее.Правда,сирени третий год,ещё не цвела.Может,темно ей.И на расстоянии около метра от забора сделала тропинку.Да,ещё в тени поставила скамеечку.Устану,присяду отдохнуть.Своим участком любуюсь.Растёт куст красной смородины.По этой же линии поставила умывальник-руки часто нужно мыть.А на солнце место жаль.
+13 12 дек 11, 08:58 ответить
София Белякина (Щелчкова) 200
У меня соседи по границе поставили глухой забор и построили дом и баню практически вплотную к забору(участки маленькие,4 сотки,землю экономили).Я посадила бадан,астильбу,примулы ,дикий виноград(чтобы закрыть их строения),папортники.Где света побольше,иргу и сирень(на задний план,к забору).Они к верху тянутся,там светлее.Правда,сирени третий год,ещё не цвела.Может,темно ей.И на расстоянии около метра от забора сделала тропинку.Да,ещё в тени поставила скамеечку.Устану,присяду отдохнуть.Своим участком любуюсь.Растёт куст красной смородины.По этой же линии поставила умывальник-руки часто нужно мыть.А на солнце место жаль.
+13 12 дек 11, 08:58 ответить
Джесика Кутамото 708
Все это фигня. Существуют нормы, соседи их нарушают и плевать им на вас. Есть два варианта противодействия. Первый - обратиться в суд. Второй - поставить возле их забора туалет, складировать навоз, установить бочки в которых квасить крапиву. И пусть нюхают. ))))))))))))))))))))))))))))))
0 12 дек 11, 09:31 ответить
Джесика Кутамото 708
Все это фигня. Существуют нормы, соседи их нарушают и плевать им на вас. Есть два варианта противодействия. Первый - обратиться в суд. Второй - поставить возле их забора туалет, складировать навоз, установить бочки в которых квасить крапиву. И пусть нюхают. ))))))))))))))))))))))))))))))
0 12 дек 11, 09:31 ответить
алексей филиппов 1764
добрая Вы женщина почти как и те соседи.
+8 12 дек 11, 09:51 ответить
алексей филиппов 1764
добрая Вы женщина почти как и те соседи.
+8 12 дек 11, 09:51 ответить
Марина Зырянова 344
да, да и я согласна.Так можно дойти до войны.
0 16 дек 11, 18:49 ответить
Марина Зырянова 344
да, да и я согласна.Так можно дойти до войны.
0 16 дек 11, 18:49 ответить
Алла Осипова (Семеняк) 173
Вот и у меня такой же. Только у меня строения в 15 метрах от забора, а возле забора лишь емкость для воды, высотой 120 см. и ванна. Мало того что приходиться дышать, а и вода напитывает этот запах. Емкость не могу перенести, т.к. здесь выход летнего водопровода. Но что еще интересней! У соседа здесь же его емкость для воды! Видно у нас с ним вкусы на запахи разные. Терплю, т.к. не умею требовать, а тем более просить нижайше. Отношения у нас приемлимые. Правда поначалу их давила жаба, что у меня 15 сот, а у них 10. Просили забор на мою территорию отодвинуть. "Наивные", т.к. не я границы ставила, а землемер. И есть соответствующее свидетельство. Сейчас строимся медленно, но капитально. Сделать придется высокий (по разрешенному максимуму) плотный забор. Черт с ними с затратами -вообще то это общий с ним забор!
+4 12 дек 11, 09:53 ответить
Алла Осипова (Семеняк) 173
Вот и у меня такой же. Только у меня строения в 15 метрах от забора, а возле забора лишь емкость для воды, высотой 120 см. и ванна. Мало того что приходиться дышать, а и вода напитывает этот запах. Емкость не могу перенести, т.к. здесь выход летнего водопровода. Но что еще интересней! У соседа здесь же его емкость для воды! Видно у нас с ним вкусы на запахи разные. Терплю, т.к. не умею требовать, а тем более просить нижайше. Отношения у нас приемлимые. Правда поначалу их давила жаба, что у меня 15 сот, а у них 10. Просили забор на мою территорию отодвинуть. "Наивные", т.к. не я границы ставила, а землемер. И есть соответствующее свидетельство. Сейчас строимся медленно, но капитально. Сделать придется высокий (по разрешенному максимуму) плотный забор. Черт с ними с затратами -вообще то это общий с ним забор!
+4 12 дек 11, 09:53 ответить
Рудова Елена 432
Между участками глухие заборы можно ставить только с обоюдного разрешения. Если сосед не против, то можно ставить, но возьмите с него письменное разрешение, а то он имеет право (если вдруг ему потом возжа под хвост попадёт) потребовать убрать забор.
+1 12 дек 11, 21:31 ответить
Рудова Елена 432
Между участками глухие заборы можно ставить только с обоюдного разрешения. Если сосед не против, то можно ставить, но возьмите с него письменное разрешение, а то он имеет право (если вдруг ему потом возжа под хвост попадёт) потребовать убрать забор.
+1 12 дек 11, 21:31 ответить
Алла Осипова (Семеняк) 173
Спасибо за информацию! Я что-то такое подозревала. :)
+1 13 дек 11, 11:30 ответить
Алла Осипова (Семеняк) 173
Спасибо за информацию! Я что-то такое подозревала. :)
+1 13 дек 11, 11:30 ответить
Рудова Елена 432
У меня тоже теневой участок при входе. С востока закрывает дом, а с юга баня. Я там хочу посадить хвойные, астильбы и гейхеры. Несколько камней положить. Вдоль забора у меня уже растёт душистый горошек и лаватера.
+5 12 дек 11, 21:50 ответить
Показать ещё
Рудова Елена 432
У меня тоже теневой участок при входе. С востока закрывает дом, а с юга баня. Я там хочу посадить хвойные, астильбы и гейхеры. Несколько камней положить. Вдоль забора у меня уже растёт душистый горошек и лаватера.
+5 12 дек 11, 21:50 ответить
Показать ещё
Елена Руднева 413
капуста..томат ни в коем случае....
+4 12 дек 11, 09:07 ответить
Елена Руднева 413
капуста..томат ни в коем случае....
+4 12 дек 11, 09:07 ответить
Нина Шихат 526
фасоль вьющуюся, спаржевую, кустовую, любую в общем(как вариант) каллы, астильбу, водосбор
+4 12 дек 11, 09:39 ответить
Нина Шихат 526
фасоль вьющуюся, спаржевую, кустовую, любую в общем(как вариант) каллы, астильбу, водосбор
+4 12 дек 11, 09:39 ответить
София Белякина (Щелчкова) 200
Выберу второй.В дальнем углу планирую это всё сделать.А вот с передним ,ближним придётся поработать.Хочется закрыть растениями их строения и забор.А растут они медленно.Зеркала на улице плохо представляю.Хотя идеи в инете видела.Нужно подумать.А капуста тень тоже не любит.
+5 12 дек 11, 09:40 ответить
София Белякина (Щелчкова) 200
Выберу второй.В дальнем углу планирую это всё сделать.А вот с передним ,ближним придётся поработать.Хочется закрыть растениями их строения и забор.А растут они медленно.Зеркала на улице плохо представляю.Хотя идеи в инете видела.Нужно подумать.А капуста тень тоже не любит.
+5 12 дек 11, 09:40 ответить
Эллочка Людоедочка 316
у меня примерно с полсотки в тени. здесь проложена дорожка от калитки к дому. вдоль неё посадила ирисы ранние (весной солнышка тут чуть больше, тк листва на окружающих деревьях еще не наросла), сею салат - замечательно растет и почти не цветет. пара кустов смородины. по забору вьющуюся фасоль сажу. можно обычную, но лучше спаржевую - она здесь не пересыхает и нежнее получается. капусту сажу цветную и брокколи - там где пара часов солнца бывает (обычной капусте больше солнца надо) . а совсем в тени - место для умывальника, столик под березкой, мангальчик и цветник, конечно. про бадан,астильбу,примулы ,дикий виноград,папортники уже писали. еще медуница, колокольчик карпатский, ломонос каждый год выростает до 3м по стене дома (цветет белой ароматной "пеной") , живучка фиолетовая хорошо растет, но темновата, гвоздика турецкая цветет, фиалки дикие сами рассеиваются и весной цветут голубыми цветочками....красота!!. написала все это и опять на дачу захотелось, скорей бы лето))
+7 12 дек 11, 09:45 ответить
Эллочка Людоедочка 316
у меня примерно с полсотки в тени. здесь проложена дорожка от калитки к дому. вдоль неё посадила ирисы ранние (весной солнышка тут чуть больше, тк листва на окружающих деревьях еще не наросла), сею салат - замечательно растет и почти не цветет. пара кустов смородины. по забору вьющуюся фасоль сажу. можно обычную, но лучше спаржевую - она здесь не пересыхает и нежнее получается. капусту сажу цветную и брокколи - там где пара часов солнца бывает (обычной капусте больше солнца надо) . а совсем в тени - место для умывальника, столик под березкой, мангальчик и цветник, конечно. про бадан,астильбу,примулы ,дикий виноград,папортники уже писали. еще медуница, колокольчик карпатский, ломонос каждый год выростает до 3м по стене дома (цветет белой ароматной "пеной") , живучка фиолетовая хорошо растет, но темновата, гвоздика турецкая цветет, фиалки дикие сами рассеиваются и весной цветут голубыми цветочками....красота!!. написала все это и опять на дачу захотелось, скорей бы лето))
+7 12 дек 11, 09:45 ответить
Svetlajj 209
а ломонос и клематис не одно и то же? Клематисы вроде солнышко любят.
+2 12 дек 11, 13:53 ответить
Svetlajj 209
а ломонос и клематис не одно и то же? Клематисы вроде солнышко любят.
+2 12 дек 11, 13:53 ответить
Эллочка Людоедочка 316
да,ломонос тоже клематис. только он мелкими ароматными цветами цветет. у меня он в тени прекрасно выростает. может только чуть позже весной всходит, тк снег там позже тает и земля позже прогревается, солнца-то нет. а крупноцветковым клематисам солнышко нужно.
+1 12 дек 11, 16:06 ответить
Эллочка Людоедочка 316
да,ломонос тоже клематис. только он мелкими ароматными цветами цветет. у меня он в тени прекрасно выростает. может только чуть позже весной всходит, тк снег там позже тает и земля позже прогревается, солнца-то нет. а крупноцветковым клематисам солнышко нужно.
+1 12 дек 11, 16:06 ответить
София Белякина (Щелчкова) 200
Насколько я знаю,клематис любит,чтобы низ был в тени,а верх на солнце.Рекомендуют вокруг него сажать растения,которые закроют землю от солнышка.
+1 12 дек 11, 21:57 ответить
София Белякина (Щелчкова) 200
Насколько я знаю,клематис любит,чтобы низ был в тени,а верх на солнце.Рекомендуют вокруг него сажать растения,которые закроют землю от солнышка.
+1 12 дек 11, 21:57 ответить
людмила пушилина 694
Какая Вы молодчинка и труженица!!! А растение-вьюн ЛОМОНОС-это официальное название или народное?....что оно из себя представляет и где его можно приобрести?...как рамножается?
0 13 дек 11, 20:24 ответить
людмила пушилина 694
Какая Вы молодчинка и труженица!!! А растение-вьюн ЛОМОНОС-это официальное название или народное?....что оно из себя представляет и где его можно приобрести?...как рамножается?
0 13 дек 11, 20:24 ответить
Эллочка Людоедочка 316
ломонос-разновидность клематиса, множество некрупных ароматных цветочков похожи на белоснежную пену. размножается и семенами и куст можно делить. хорошо и на солнце растет и в тени, неприхотлив совершенно, посадила и забыла. каждый год по новой отрастает. он у многих в садах растет, в городском озеленении у нас его используют. бабушки его весной продают. я уже всех желающих родственников и знакомых им обеспечила.
+1 14 дек 11, 09:11 ответить
Эллочка Людоедочка 316
ломонос-разновидность клематиса, множество некрупных ароматных цветочков похожи на белоснежную пену. размножается и семенами и куст можно делить. хорошо и на солнце растет и в тени, неприхотлив совершенно, посадила и забыла. каждый год по новой отрастает. он у многих в садах растет, в городском озеленении у нас его используют. бабушки его весной продают. я уже всех желающих родственников и знакомых им обеспечила.
+1 14 дек 11, 09:11 ответить
ЛАРИСА КОНЬКОВА 90
не поделитесь семенами? (e-mail: laura58@mail.ru)
+1 14 дек 11, 21:42 ответить
ЛАРИСА КОНЬКОВА 90
не поделитесь семенами? (e-mail: laura58@mail.ru)
+1 14 дек 11, 21:42 ответить
Эллочка Людоедочка 316
я семена не собираю, мне достаточно того , что само наростает.)) да у нас ломонос семенами никто и не выращивает. но если хотите экспериментировать - напомните следующей осенью, пришлю сколько угодно.
0 15 дек 11, 09:46 ответить
Показать ещё
Эллочка Людоедочка 316
я семена не собираю, мне достаточно того , что само наростает.)) да у нас ломонос семенами никто и не выращивает. но если хотите экспериментировать - напомните следующей осенью, пришлю сколько угодно.
0 15 дек 11, 09:46 ответить
Показать ещё
евгений синьков 168
У меня те-же проблемы, В этом году посеял петрушку, фенхель,физалис,щавель, думаю вырастет и свекла,красная-белая смородина....
+5 12 дек 11, 09:59 ответить
евгений синьков 168
У меня те-же проблемы, В этом году посеял петрушку, фенхель,физалис,щавель, думаю вырастет и свекла,красная-белая смородина....
+5 12 дек 11, 09:59 ответить
Светлана Левченко (Котко) 288
Ревень растёт в тени просто замечательно, да ещё свойство у него есть такое - муравьёв отпугивать.
+3 12 дек 11, 10:07 ответить
Светлана Левченко (Котко) 288
Ревень растёт в тени просто замечательно, да ещё свойство у него есть такое - муравьёв отпугивать.
+3 12 дек 11, 10:07 ответить
Hадежда Васильева 375
Спасибо за такой дельный совет. Обязательно воспльзуюсь и пересажу ревень в тень.
+4 12 дек 11, 10:24 ответить
Hадежда Васильева 375
Спасибо за такой дельный совет. Обязательно воспльзуюсь и пересажу ревень в тень.
+4 12 дек 11, 10:24 ответить
алексей филиппов 1764
вот весной скажу своим муравьям, а то прямо под ревенем свою берлогу соорудили.
+3 12 дек 11, 16:57 ответить
алексей филиппов 1764
вот весной скажу своим муравьям, а то прямо под ревенем свою берлогу соорудили.
+3 12 дек 11, 16:57 ответить
Светлана Левченко (Котко) 288
Ревен надо раскладывать в доме или около него где они прокладывают дорожку, нодело в том что он сохнет и надо повторять заново
+2 12 дек 11, 19:51 ответить
Светлана Левченко (Котко) 288
Ревен надо раскладывать в доме или около него где они прокладывают дорожку, нодело в том что он сохнет и надо повторять заново
+2 12 дек 11, 19:51 ответить
алексей филиппов 1764
Ну не думаю, что помогает они живут прямо под ним.
0 13 дек 11, 05:02 ответить
алексей филиппов 1764
Ну не думаю, что помогает они живут прямо под ним.
0 13 дек 11, 05:02 ответить
Светлана Сабанцева 253
У нас дом неудачно поставлен, из-за этого получастка в тени. Спасаюсь хостами, папоротниками, гейхерами и астильбами. Хосты-королевы тени. Размеры листьев от 5 см до 1,5 метров, расцветка - белая, зеленая. голубая, полосатая, с каемочками, форма листьев - вытянутая, круглая, молящие ладошки.... Хейхеры - каких только расцветок не существует! Зеленые, бордовые, синие...
+5 12 дек 11, 10:21 ответить
Светлана Сабанцева 253
У нас дом неудачно поставлен, из-за этого получастка в тени. Спасаюсь хостами, папоротниками, гейхерами и астильбами. Хосты-королевы тени. Размеры листьев от 5 см до 1,5 метров, расцветка - белая, зеленая. голубая, полосатая, с каемочками, форма листьев - вытянутая, круглая, молящие ладошки.... Хейхеры - каких только расцветок не существует! Зеленые, бордовые, синие...
+5 12 дек 11, 10:21 ответить
Ольга Степанова 491
Обожаю гейхеры.Красота необыкновенная.И неприхотливы.
+2 12 дек 11, 13:40 ответить
Ольга Степанова 491
Обожаю гейхеры.Красота необыкновенная.И неприхотливы.
+2 12 дек 11, 13:40 ответить
Ирина Кокорева (поплаухина) 166
хейхеры - это что? теплолюбивое? у нас на Д.В. приживётся?
0 13 дек 11, 03:24 ответить
Ирина Кокорева (поплаухина) 166
хейхеры - это что? теплолюбивое? у нас на Д.В. приживётся?
0 13 дек 11, 03:24 ответить
Светлана Сабанцева 253
Гейхеры Сибирь выдерживают ( у нас зимой ниже 30, летом выше 30), ДВ тем более выдержат ;) Вот ссылка на ЭДСР, там описание и фото гейхер. Если понравятся, поищете в интернете более подробную информцию
0 13 дек 11, 06:55 ответить
Светлана Сабанцева 253
Гейхеры Сибирь выдерживают ( у нас зимой ниже 30, летом выше 30), ДВ тем более выдержат ;) Вот ссылка на ЭДСР, там описание и фото гейхер. Если понравятся, поищете в интернете более подробную информцию
0 13 дек 11, 06:55 ответить
Светлана Сабанцева 253
Ни в коем случае не садите в тени свеклу - она тогда забирает в себя нитраты.
+3 12 дек 11, 10:22 ответить
Светлана Сабанцева 253
Ни в коем случае не садите в тени свеклу - она тогда забирает в себя нитраты.
+3 12 дек 11, 10:22 ответить
Ольга Федорова 149
Хочу поделиться опытом своих попыток освоить теневые участки. Пробовала сажать зеленные культуры, но усилия не стоят результата. Очень хорошо у меня в тени растет мелисса, котовник, и земляника лесная, красивые крупные кустики образуют целый ковер, и ягоды получаются крупнее, чем на солнечных полянках, правда не такие сладкие, но их много и дольше плодоносят, попробуйте, не пожалеете.
+4 12 дек 11, 10:58 ответить
Ольга Федорова 149
Хочу поделиться опытом своих попыток освоить теневые участки. Пробовала сажать зеленные культуры, но усилия не стоят результата. Очень хорошо у меня в тени растет мелисса, котовник, и земляника лесная, красивые крупные кустики образуют целый ковер, и ягоды получаются крупнее, чем на солнечных полянках, правда не такие сладкие, но их много и дольше плодоносят, попробуйте, не пожалеете.
+4 12 дек 11, 10:58 ответить
Светлана Башина 320
у меня за домом тень.Растет малина ревень и капуста ещё петрушки там много.
+2 12 дек 11, 11:31 ответить
Светлана Башина 320
у меня за домом тень.Растет малина ревень и капуста ещё петрушки там много.
+2 12 дек 11, 11:31 ответить
Виктор Якушев 330
Так получилось, что во дворе оказалось три квадратных метра земли в полутени возле сарайчика и гаража. В прошлом году там сами взошли несколько ростков тыквы. Я им сделал подпорки, чтобы они могли залезть на плоскую крышу сарайчика и гаража. Они туда залезли и дали прекрасный урожай. Корни сидели в тени, а растения разрастались на крыше. Тыквой на зиму обеспечен.
+6 12 дек 11, 12:43 ответить
Виктор Якушев 330
Так получилось, что во дворе оказалось три квадратных метра земли в полутени возле сарайчика и гаража. В прошлом году там сами взошли несколько ростков тыквы. Я им сделал подпорки, чтобы они могли залезть на плоскую крышу сарайчика и гаража. Они туда залезли и дали прекрасный урожай. Корни сидели в тени, а растения разрастались на крыше. Тыквой на зиму обеспечен.
+6 12 дек 11, 12:43 ответить
Александр Королев 91 Текст скрыт
развернуть
-10 12 дек 11, 13:00
Александр Королев 91 Текст скрыт
развернуть
-10 12 дек 11, 13:00
Михаил Антонов 184
А причём здесь огород!??
+1 13 дек 11, 00:09 ответить
Михаил Антонов 184
А причём здесь огород!??
+1 13 дек 11, 00:09 ответить
Валентина Комлева 325
О Божееееееееееееееееееее !!!!!!
0 18 дек 11, 23:35 ответить
Валентина Комлева 325
О Божееееееееееееееееееее !!!!!!
0 18 дек 11, 23:35 ответить
Валерий Подлесный 359
Вы не указали в какой области у вас дом, с какой стороны у вас тень. Яживу в Мариуполе (донецкая обл) у меня с южной стороны стоит сарай. То я в тени высаживаю лук, петрушку, свеклу.
+1 12 дек 11, 14:01 ответить
Валерий Подлесный 359
Вы не указали в какой области у вас дом, с какой стороны у вас тень. Яживу в Мариуполе (донецкая обл) у меня с южной стороны стоит сарай. То я в тени высаживаю лук, петрушку, свеклу.
+1 12 дек 11, 14:01 ответить
Ирина - 371
Н-да...Сам себя люблю безумно... Додуматься дать совет соседям дерьмо подкидывать к забору может только очень хорошая....
+1 12 дек 11, 16:00 ответить
Ирина - 371
Н-да...Сам себя люблю безумно... Додуматься дать совет соседям дерьмо подкидывать к забору может только очень хорошая....
+1 12 дек 11, 16:00 ответить
Игорь Волвенкин 726
тень для отдыха себе любимому,только бы простуда не напала после пахоты на плантациях
рабовладельческих.Рабы привычки,рабы удовольствия,не забывайте о режиме ОТДЫХА и труда,
немного и не часто.Удачи.
+3 12 дек 11, 17:58 ответить
Игорь Волвенкин 726
тень для отдыха себе любимому,только бы простуда не напала после пахоты на плантациях
рабовладельческих.Рабы привычки,рабы удовольствия,не забывайте о режиме ОТДЫХА и труда,
немного и не часто.Удачи.
+3 12 дек 11, 17:58 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
У меня кусты чёрной смородины и крыжовника дают ягод больше и крупнее в тени,чем на солнечном месте.
+2 12 дек 11, 19:00 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
У меня кусты чёрной смородины и крыжовника дают ягод больше и крупнее в тени,чем на солнечном месте.
+2 12 дек 11, 19:00 ответить
Татьяна Зелинская 414
В первую очередь = это регион. Я живу в Запорожье : летом +40 в тени, ветер со степи ураганный, пылевые бури, засуха по 3-4 месяца ни капли дождя. Поэтому на солнце у меня живет и расцветает только кактусы по 2 раза за лето. А глухой тени за домом. с северной стороны, под единственным большим деревом шелковица - все растет и хоста, папоротники. тюльпаны. пионы, розы, хризантемы, порички (красная смородина), ... и даже клубника крупная и сладкая (на солнце засохла и пропала).
Давайте обсудим как правильно черенковать розы, и можно ли их выращивать на своих собственных корнях в открытом грунте ? ( Особенно в средней полосе)
Лично я в прошлом году решила попробовать черенковать розы осенью, при обрезке на зиму. Заготовила 4 пластиковые бутылки, разрезала их пополам, на донце сделала отверстия, для слива лишней воды и попадания воздуха. Затем приготовила грунт для посадки, смешала покупную "живую землю", речной песок, и порошок древесного угля. Наполнила этой смесью бутылки. Срезала черенки на розах, которые не одревенели. На черенке должно быть не менее 3-4 почек. Нижний сре должен быть наискосок сразу под почкой, верхний примерно 1 см. над почкой прямой. Листья на черенке обрезать наполовину. Грунт в бутылках можно также пролить раствором марганца. Черенки макнуть в корневин и посадить до 2 почки снизу. Что бы верхняя часть бутылки вошла плотно в нижнюю можно на несколько секунд опустить в горячую воду. Как черенок укоренится на горлышке бутылки крышку можно иногда открывать не надолго. Вот таким образом отростила из 4 только один. Весной эту розу высадила в грунт, за лето цвела 2 раза. А вот сейчас думаю, как же она перезимует? В этом году прочеренковала более десяти
Давайте обсудим как правильно черенковать розы, и можно ли их выращивать на своих собственных корнях в открытом грунте ? ( Особенно в средней полосе)
Лично я в прошлом году решила попробовать черенковать розы осенью, при обрезке на зиму. Заготовила 4 пластиковые бутылки, разрезала их пополам, на донце сделала отверстия, для слива лишней воды и попадания воздуха. Затем приготовила грунт для посадки, смешала покупную "живую землю", речной песок, и порошок древесного угля. Наполнила этой смесью бутылки. Срезала черенки на розах, которые не одревенели. На черенке должно быть не менее 3-4 почек. Нижний сре должен быть наискосок сразу под почкой, верхний примерно 1 см. над почкой прямой. Листья на черенке обрезать наполовину. Грунт в бутылках можно также пролить раствором марганца. Черенки макнуть в корневин и посадить до 2 почки снизу. Что бы верхняя часть бутылки вошла плотно в нижнюю можно на несколько секунд опустить в горячую воду. Как черенок укоренится на горлышке бутылки крышку можно иногда открывать не надолго. Вот таким образом отростила из 4 только один. Весной эту розу высадила в грунт, за лето цвела 2 раза. А вот сейчас думаю, как же она перезимует? В этом году прочеренковала более десяти
Давайте обсудим как правильно черенковать розы, и можно ли их выращивать на своих собственных корнях в открытом грунте ? ( Особенно в средней полосе)
Лично я в прошлом году решила попробовать черенковать розы осенью, при обрезке на зиму. Заготовила 4 пластиковые бутылки, разрезала их пополам, на донце сделала отверстия, для слива лишней воды и попадания воздуха. Затем приготовила грунт для посадки, смешала покупную "живую землю", речной песок, и порошок древесного угля. Наполнила этой смесью бутылки. Срезала черенки на розах, которые не одревенели. На черенке должно быть не менее 3-4 почек. Нижний сре должен быть наискосок сразу под почкой, верхний примерно 1 см. над почкой прямой. Листья на черенке обрезать наполовину. Грунт в бутылках можно также пролить раствором марганца. Черенки макнуть в корневин и посадить до 2 почки снизу. Что бы верхняя часть бутылки вошла плотно в нижнюю можно на несколько секунд опустить в горячую воду. Как черенок укоренится на горлышке бутылки крышку можно иногда открывать не надолго. Вот таким образом отростила из 4 только один. Весной эту розу высадила в грунт, за лето цвела 2 раза. А вот сейчас думаю, как же она перезимует? В этом году прочеренковала более десяти
Давайте обсудим как правильно черенковать розы, и можно ли их выращивать на своих собственных корнях в открытом грунте ? ( Особенно в средней полосе)
Лично я в прошлом году решила попробовать черенковать розы осенью, при обрезке на зиму. Заготовила 4 пластиковые бутылки, разрезала их пополам, на донце сделала отверстия, для слива лишней воды и попадания воздуха. Затем приготовила грунт для посадки, смешала покупную "живую землю", речной песок, и порошок древесного угля. Наполнила этой смесью бутылки. Срезала черенки на розах, которые не одревенели. На черенке должно быть не менее 3-4 почек. Нижний сре должен быть наискосок сразу под почкой, верхний примерно 1 см. над почкой прямой. Листья на черенке обрезать наполовину. Грунт в бутылках можно также пролить раствором марганца. Черенки макнуть в корневин и посадить до 2 почки снизу. Что бы верхняя часть бутылки вошла плотно в нижнюю можно на несколько секунд опустить в горячую воду. Как черенок укоренится на горлышке бутылки крышку можно иногда открывать не надолго. Вот таким образом отростила из 4 только один. Весной эту розу высадила в грунт, за лето цвела 2 раза. А вот сейчас думаю, как же она перезимует? В этом году прочеренковала более десяти
Давайте обсудим как правильно черенковать розы, и можно ли их выращивать на своих собственных корнях в открытом грунте ? ( Особенно в средней полосе)
Лично я в прошлом году решила попробовать черенковать розы осенью, при обрезке на зиму. Заготовила 4 пластиковые бутылки, разрезала их пополам, на донце сделала отверстия, для слива лишней воды и попадания воздуха. Затем приготовила грунт для посадки, смешала покупную "живую землю", речной песок, и порошок древесного угля. Наполнила этой смесью бутылки. Срезала черенки на розах, которые не одревенели. На черенке должно быть не менее 3-4 почек. Нижний сре должен быть наискосок сразу под почкой, верхний примерно 1 см. над почкой прямой. Листья на черенке обрезать наполовину. Грунт в бутылках можно также пролить раствором марганца. Черенки макнуть в корневин и посадить до 2 почки снизу. Что бы верхняя часть бутылки вошла плотно в нижнюю можно на несколько секунд опустить в горячую воду. Как черенок укоренится на горлышке бутылки крышку можно иногда открывать не надолго. Вот таким образом отростила из 4 только один. Весной эту розу высадила в грунт, за лето цвела 2 раза. А вот сейчас думаю, как же она перезимует? В этом году прочеренковала более десяти