Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
+1 17 фев, 21:51 ответить
Наталия Лось (Герасимюк) 458
Увидела в магазине Гидрогель - накопление и сбережение влаги в грунте. Есть небольшая инструкция, но из неё ничего не понятно. Гидрогель такой консистенции как сахар. Если высевать семена на рассаду можно ли его добавлять в грунт и сколько? При высадке рассады можно ли насыпать в ямки и сколько? Как поливать потом? Вот сколько вопросов... Если Вас не затруднит, поделитесь опытом. Заранее благодарна.
+3 17 фев, 21:56 ответить
Наталия Лось (Герасимюк) 458
Увидела в магазине Гидрогель - накопление и сбережение влаги в грунте. Есть небольшая инструкция, но из неё ничего не понятно. Гидрогель такой консистенции как сахар. Если высевать семена на рассаду можно ли его добавлять в грунт и сколько? При высадке рассады можно ли насыпать в ямки и сколько? Как поливать потом? Вот сколько вопросов... Если Вас не затруднит, поделитесь опытом. Заранее благодарна.
+3 17 фев, 21:56 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
В почву нельзя!
0 20 фев, 14:30 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
В почву нельзя!
0 20 фев, 14:30 ответить
Вячеслав 131
А что это такое ?
0 17 фев, 20:20 ответить
Вячеслав 131
А что это такое ?
0 17 фев, 20:20 ответить
Виктор Аввакумов 400
Гидрогель и сапропель- это не одно и то же?
+2 17 фев, 21:41 ответить
Виктор Аввакумов 400
Гидрогель и сапропель- это не одно и то же?
+2 17 фев, 21:41 ответить
Екатерина Шадрина 2484
не одно и то же!) Совсем разное!)
+1 17 фев, 22:19 ответить
Екатерина Шадрина 2484
не одно и то же!) Совсем разное!)
+1 17 фев, 22:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
Сапропель это ил, гидрогель - химическое вещество, используемое чаще всего для проращивания рассады.
+2 18 фев, 00:17 ответить
Светлана Сабанцева 253
Сапропель это ил, гидрогель - химическое вещество, используемое чаще всего для проращивания рассады.
+2 18 фев, 00:17 ответить
Александр Сватков 277
Шутник!
0 18 фев, 13:01 ответить
Александр Сватков 277
Шутник!
0 18 фев, 13:01 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
Сапропель - это ил, а гидрогель - это такие гранулы, разбухающие от воды. В них выращивают, как на гидропонике.
+1 20 фев, 14:31 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
Сапропель - это ил, а гидрогель - это такие гранулы, разбухающие от воды. В них выращивают, как на гидропонике.
+1 20 фев, 14:31 ответить
Виктор Аввакумов 400
Благодарю! Совершенно не знал, что есть такая штука!
0 20 фев, 21:01 ответить
Виктор Аввакумов 400
Благодарю! Совершенно не знал, что есть такая штука!
0 20 фев, 21:01 ответить
Надежда Вотченикова 156
да, а что это такое?
0 17 фев, 22:15 ответить
Надежда Вотченикова 156
да, а что это такое?
0 17 фев, 22:15 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Тоже хочу купить!) еще не пользовалась, но читала в статье Г.А. Кизимы. что вещь хорошая для таких лентяев как я!)) Разводится водой, при высадке рассады на постоянное место влить в лунку к корням по полстакана, он удерживает влагу в зоне корней, можно не поливать огурцы до трех недель!) А вот если сеять, то сначала надо влить разведеный гель на него землю, а уж потом семечко! В гель нельзя! Да и зачем рассаду на геле? Он удобен на даче, а рассаду проще полить.
+3 17 фев, 22:17 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Тоже хочу купить!) еще не пользовалась, но читала в статье Г.А. Кизимы. что вещь хорошая для таких лентяев как я!)) Разводится водой, при высадке рассады на постоянное место влить в лунку к корням по полстакана, он удерживает влагу в зоне корней, можно не поливать огурцы до трех недель!) А вот если сеять, то сначала надо влить разведеный гель на него землю, а уж потом семечко! В гель нельзя! Да и зачем рассаду на геле? Он удобен на даче, а рассаду проще полить.
+3 17 фев, 22:17 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Катюша на себя незаслуженно наговаривает. Ничего себе лентяйка! У лентяек образцово-показательных участков не бывает!
+1 17 фев, 22:33 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Катюша на себя незаслуженно наговаривает. Ничего себе лентяйка! У лентяек образцово-показательных участков не бывает!
+1 17 фев, 22:33 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Таня!) Но я ж не вкалываю!!! Как было раньше... Получаю удовольствие!)) На даче отдыхаю с внуками!)
0 18 фев, 09:28 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Таня!) Но я ж не вкалываю!!! Как было раньше... Получаю удовольствие!)) На даче отдыхаю с внуками!)
0 18 фев, 09:28 ответить
Александр Сватков 277
Доброго дня! А я при этом ещё и вкалываю. Для удовольствия. Например всё лето был занят перманентным процессом перемещения части планеты с одного на другое место :-) :-))
+2 18 фев, 13:05 ответить
Александр Сватков 277
Доброго дня! А я при этом ещё и вкалываю. Для удовольствия. Например всё лето был занят перманентным процессом перемещения части планеты с одного на другое место :-) :-))
+2 18 фев, 13:05 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Ну,если перманентным,то конечно...:-)))
+1 18 фев, 14:58 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Ну,если перманентным,то конечно...:-)))
+1 18 фев, 14:58 ответить
shutov1988 434
поделитесь опытом! интересует соотнашение цена-качество тоже читал у Кизимы про него, но думаю все сажать на нем дороговато будет....
0 17 фев, 23:20 ответить
shutov1988 434
поделитесь опытом! интересует соотнашение цена-качество тоже читал у Кизимы про него, но думаю все сажать на нем дороговато будет....
0 17 фев, 23:20 ответить
Светлана Сабанцева 253
А все и не надо - он не для всех растений подходит
0 18 фев, 14:14 ответить
Светлана Сабанцева 253
А все и не надо - он не для всех растений подходит
0 18 фев, 14:14 ответить
Елена Жилина 230
А где его приобрести?
0 17 фев, 23:30 ответить
Елена Жилина 230
А где его приобрести?
0 17 фев, 23:30 ответить
Светлана Сабанцева 253
Девчата, завтра после обеда выложу статью про гидрогель на своем сайте HTTP://Svettochek.ru
Расскажу подробно про гидрогель и свой опыт его использования.
0 18 фев, 00:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
Девчата, завтра после обеда выложу статью про гидрогель на своем сайте HTTP://Svettochek.ru
Расскажу подробно про гидрогель и свой опыт его использования.
0 18 фев, 00:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
И где купить дешево тоже расскажу
0 18 фев, 00:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
И где купить дешево тоже расскажу
0 18 фев, 00:19 ответить
elena241053 Бобер 390
А если можно с фото?
0 18 фев, 12:32 ответить
elena241053 Бобер 390
А если можно с фото?
0 18 фев, 12:32 ответить
Людмила Егорова(Емельянова) 296
я гидрогелем пользуюсь много лет.На неделю уезжаю в город и уверена,что на даче мои любимые растения не засохнут.Его приобретаю из Москвы наложенным платежом.
0 18 фев, 01:21 ответить
Людмила Егорова(Емельянова) 296
я гидрогелем пользуюсь много лет.На неделю уезжаю в город и уверена,что на даче мои любимые растения не засохнут.Его приобретаю из Москвы наложенным платежом.
0 18 фев, 01:21 ответить
Альфред Соколиков 261
Основная задача годрогеля - увеличение влагоемкости почвы за счёт того, что гидрогель поглощает воду в отношении 1:(250-300). При недостатке влаги в почве, он отдаёт её корням растений, сокращая, таким образом, частоту необходимых поливов. Кроме того, если Вы произвели насыщение гидрогеля в растворе удобрения, то он еще служит своего рода его "резервуаром", отдавая по мере необходимости. В своё впемя я проводил эксперимента по такому насыщению. Так вот, насыщение в растворе мочеввины не приводит к уменьшению его влагоемкости, чего не скажешь о других удобрениях - но это отдельная тема. Нахождение гидрогеля в земле также чере некоторое время приводит к снижению его влагоемкости ...
Семена на гидрогеле проращивать можно, но есть ряд нюансов. Нужно учитывать, прорастают семена на свету или нет(в случае необходимости, обеспечивать светозащиту), кроме то, семена распределять ПО ПОВЕРХНОСТИ уже набухшего гидрогеля, не "заталкивая" их в глубину.
При высадке рассады гидрогель можно вносить в лунку уже набухший,а перед посевом семян на грядку - по поверхности примерно 2-10 г на кв.метр и забороновать или заделать граблями.
0 18 фев, 03:41 ответить
Альфред Соколиков 261
Основная задача годрогеля - увеличение влагоемкости почвы за счёт того, что гидрогель поглощает воду в отношении 1:(250-300). При недостатке влаги в почве, он отдаёт её корням растений, сокращая, таким образом, частоту необходимых поливов. Кроме того, если Вы произвели насыщение гидрогеля в растворе удобрения, то он еще служит своего рода его "резервуаром", отдавая по мере необходимости. В своё впемя я проводил эксперимента по такому насыщению. Так вот, насыщение в растворе мочеввины не приводит к уменьшению его влагоемкости, чего не скажешь о других удобрениях - но это отдельная тема. Нахождение гидрогеля в земле также чере некоторое время приводит к снижению его влагоемкости ...
Семена на гидрогеле проращивать можно, но есть ряд нюансов. Нужно учитывать, прорастают семена на свету или нет(в случае необходимости, обеспечивать светозащиту), кроме то, семена распределять ПО ПОВЕРХНОСТИ уже набухшего гидрогеля, не "заталкивая" их в глубину.
При высадке рассады гидрогель можно вносить в лунку уже набухший,а перед посевом семян на грядку - по поверхности примерно 2-10 г на кв.метр и забороновать или заделать граблями.
0 18 фев, 03:41 ответить
светлана онопко 109
Так напишите кто-нибудь цену гидрогеля.
0 18 фев, 10:04 ответить
светлана онопко 109
Так напишите кто-нибудь цену гидрогеля.
0 18 фев, 10:04 ответить
Светлана Сабанцева 253
Фото не стала вставлять, в статье есть ссылка на сайт, где покупаю, там и подробное описание. и цены. и фото - все есть.
0 18 фев, 14:15 ответить
Светлана Сабанцева 253
Фото не стала вставлять, в статье есть ссылка на сайт, где покупаю, там и подробное описание. и цены. и фото - все есть.
0 18 фев, 14:15 ответить
Светлана Башина 320
У меня и так хорошо ростет.Зачем тогда травиться?Уфа.
0 18 фев, 11:44 ответить
Светлана Башина 320
У меня и так хорошо ростет.Зачем тогда травиться?Уфа.
0 18 фев, 11:44 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Гидрогелем не отравитесь, но на пару недель можете оторваться от дома и все посадки не завянут, подождут Вас!)) Гидрогель удерживает воду и все!!!
0 19 фев, 16:39 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Гидрогелем не отравитесь, но на пару недель можете оторваться от дома и все посадки не завянут, подождут Вас!)) Гидрогель удерживает воду и все!!!
0 19 фев, 16:39 ответить
Светлана Сабанцева 253
Вот обещанная статья http://svettochek.ru/?p=287 Все подробно рассказала. Если что-то упустила - спрашивайте
0 18 фев, 12:21 ответить
Светлана Сабанцева 253
Вот обещанная статья http://svettochek.ru/?p=287 Все подробно рассказала. Если что-то упустила - спрашивайте
0 18 фев, 12:21 ответить
Татьяна Семендяева 233
Светлана, подскажите,пожалуйста, Ваше отчество,чтобы я могла сослаться на Вас при заказе гидрогеля.
0 18 фев, 16:46 ответить
Татьяна Семендяева 233
Светлана, подскажите,пожалуйста, Ваше отчество,чтобы я могла сослаться на Вас при заказе гидрогеля.
0 18 фев, 16:46 ответить
Светлана Сабанцева 253
Я - Юрьевна. Ссылайтесь :) Удачного приобретения.
0 18 фев, 17:11 ответить
Светлана Сабанцева 253
Я - Юрьевна. Ссылайтесь :) Удачного приобретения.
0 18 фев, 17:11 ответить
Татьяна Семендяева 233
Спасибо!
0 18 фев, 19:05 ответить
Татьяна Семендяева 233
Спасибо!
0 18 фев, 19:05 ответить
Ольга 354
В Питере в Ленте цена около 90 р. После набухания получается 10-ти л. ведро.
0 18 фев, 15:02 ответить
Ольга 354
В Питере в Ленте цена около 90 р. После набухания получается 10-ти л. ведро.
0 18 фев, 15:02 ответить
Светлана Сабанцева 253
90р сколько грамм? У нас в Ленте нет :(
0 18 фев, 17:15 ответить
Светлана Сабанцева 253
90р сколько грамм? У нас в Ленте нет :(
0 18 фев, 17:15 ответить
Ольга 354
Посмотрите в отделе для садоводов, а если нет, пожалуйтесь у стойки информации)) Сколько вешают в граммах - не помню. По весне, по мере надобности заезжала и покупала, зная, что 10 литровое ведро с пакетика обеспечено. Закопала даже под клубнику. Результат был, т.к. на даче наездами, ничего не высохло, переспело - да, но не высохло.
0 18 фев, 17:21 ответить
Ольга 354
Посмотрите в отделе для садоводов, а если нет, пожалуйтесь у стойки информации)) Сколько вешают в граммах - не помню. По весне, по мере надобности заезжала и покупала, зная, что 10 литровое ведро с пакетика обеспечено. Закопала даже под клубнику. Результат был, т.к. на даче наездами, ничего не высохло, переспело - да, но не высохло.
0 18 фев, 17:21 ответить
Светлана Сабанцева 253
На 10 литровое ведро 50 грамм достаточно гидрогеля.
Видимо, в разные магазины разные товары завозят, потому что отдел для садоводов никогда не пропускаю.
Под землянику гидрогель отлично подходит. Я под свою тоже закопала его. Нынче хочу и под кусты с деревьями добавить.
0 18 фев, 17:40 ответить
Светлана Сабанцева 253
На 10 литровое ведро 50 грамм достаточно гидрогеля.
Видимо, в разные магазины разные товары завозят, потому что отдел для садоводов никогда не пропускаю.
Под землянику гидрогель отлично подходит. Я под свою тоже закопала его. Нынче хочу и под кусты с деревьями добавить.
0 18 фев, 17:40 ответить
Ольга 354
Вроде да, 50 гр. было, клубничка не обиделась, под куст заводила лопату, приподнимала и сыпала гель, кустики не пострадали. На упаковке написано, что работает 5 лет, для клубники как раз.
0 18 фев, 17:58 ответить
Ольга 354
Вроде да, 50 гр. было, клубничка не обиделась, под куст заводила лопату, приподнимала и сыпала гель, кустики не пострадали. На упаковке написано, что работает 5 лет, для клубники как раз.
0 18 фев, 17:58 ответить
Светлана Сабанцева 253
Судя по моим грядкам, 5 лет гидрогель не хранится в земле - на 4 летних грядках его не встречала.
0 18 фев, 19:14 ответить
Светлана Сабанцева 253
Судя по моим грядкам, 5 лет гидрогель не хранится в земле - на 4 летних грядках его не встречала.
0 18 фев, 19:14 ответить
Екатерина Шадрина 2484
А зачем?! Ну понятно под огурцы- корневая залегает неглубоко, а под деревья зачем???
0 19 фев, 16:45 ответить
Екатерина Шадрина 2484
А зачем?! Ну понятно под огурцы- корневая залегает неглубоко, а под деревья зачем???
0 19 фев, 16:45 ответить
Светлана Сабанцева 253
Потому что песок, это лето было хорошее - по 2 раза в неделю дожди шли. а в прошлое - 3 раза за 3 месяца, с трудом находили воды, чтобы все поливать, деревья и кусты еле выживали от жары и засухи. У многих в колодцах воды хватало только на то. чтобы огурчики полить.
0 19 фев, 17:05 ответить
Светлана Сабанцева 253
Потому что песок, это лето было хорошее - по 2 раза в неделю дожди шли. а в прошлое - 3 раза за 3 месяца, с трудом находили воды, чтобы все поливать, деревья и кусты еле выживали от жары и засухи. У многих в колодцах воды хватало только на то. чтобы огурчики полить.
0 19 фев, 17:05 ответить
Наталия Лось (Герасимюк) 458
Вот такую стограммовую бутылочку Гидрогеля я купила в Одессе примерно за тридцать гривень (примерно 4 доллара). На бутылке пишется - изготовитель Франция, расфасовано в Киеве.
0 18 фев, 16:05 ответить
Наталия Лось (Герасимюк) 458
Вот такую стограммовую бутылочку Гидрогеля я купила в Одессе примерно за тридцать гривень (примерно 4 доллара). На бутылке пишется - изготовитель Франция, расфасовано в Киеве.
0 18 фев, 16:05 ответить
Светлана Сабанцева 253
Классно! У Вас цены немного ниже, чем в России!
0 18 фев, 17:14 ответить
Светлана Сабанцева 253
Классно! У Вас цены немного ниже, чем в России!
0 18 фев, 17:14 ответить
Ольга 354
Это точно!!!
+1 18 фев, 17:22 ответить
Ольга 354
Это точно!!!
+1 18 фев, 17:22 ответить
master roger 74
Если ты хочешь иметь любовь,удачу,богатство, красоту,здоровья, долгую жизнь ,пожалуйста ввойдина эту страницу (www.yogaspain.es ) и ты сможешь узнать теорию и практиковать ее,
(24-month-meses.totals-total) -(12.594.540-hits-visitas)
Циркуляция крови. circulacion de sangre
Жизнь зависить от циркуляции крови.Если кровь плохо циркулирует,мы умираем.Если нет циркуляции и кровь не доходит до сердца,то может произойти остановка сердца и мы можем умереть.Если кровь не доходит до мозгов,может случиться паралич и мы можем умереть от этого.Здоровье зависит от циркуляции крови.Чтобы иметь хорошую циркуляцию крови,нужно заниматься йогой.Благодаря йоге можно контролировать циркуляцию крови,и только по этому вы не будете иметь не кисты,не рак.Я практикую йогу уже в течении сорока лет,и поэтому никогда не поподал в больницу .Я никогда не болел и никогда не чувствовал боли.Поэтому если Вы желаете иметь хорошое здоровье,Вы должны заботиться сами о себе.Не важно если Вы богаты или бедны,если хотите иметь хорошую и долгую жизнь,Вы должны практиковать йогу,нет другого выхода.Принимать таблетки,это не хорошо,чем больше принемаешь тем больше убиваешь свое здоровье.
-2 20 фев, 21:21 ответить
master roger 74
Если ты хочешь иметь любовь,удачу,богатство, красоту,здоровья, долгую жизнь ,пожалуйста ввойдина эту страницу (www.yogaspain.es ) и ты сможешь узнать теорию и практиковать ее,
(24-month-meses.totals-total) -(12.594.540-hits-visitas)
Циркуляция крови. circulacion de sangre
Жизнь зависить от циркуляции крови.Если кровь плохо циркулирует,мы умираем.Если нет циркуляции и кровь не доходит до сердца,то может произойти остановка сердца и мы можем умереть.Если кровь не доходит до мозгов,может случиться паралич и мы можем умереть от этого.Здоровье зависит от циркуляции крови.Чтобы иметь хорошую циркуляцию крови,нужно заниматься йогой.Благодаря йоге можно контролировать циркуляцию крови,и только по этому вы не будете иметь не кисты,не рак.Я практикую йогу уже в течении сорока лет,и поэтому никогда не поподал в больницу .Я никогда не болел и никогда не чувствовал боли.Поэтому если Вы желаете иметь хорошое здоровье,Вы должны заботиться сами о себе.Не важно если Вы богаты или бедны,если хотите иметь хорошую и долгую жизнь,Вы должны практиковать йогу,нет другого выхода.Принимать таблетки,это не хорошо,чем больше принемаешь тем больше убиваешь свое здоровье.
-2 20 фев, 21:21 ответить
Natali Gaydar' 188
В прошлом году пользовалась при высадке рассады. Корни окунала в гель. Хорошая вещь при дефиците влаги.
0 22 фев, 21:18 ответить
Natali Gaydar' 188
В прошлом году пользовалась при высадке рассады. Корни окунала в гель. Хорошая вещь при дефиците влаги.
0 22 фев, 21:18 ответить
Наталия Лось (Герасимюк) 458
Гель есть двух видов - S и M, один из них тот, о котором Вы говорите, а второй сыпется сухим или разводится и набухшим выливается в лунку.
0 22 фев, 23:45 ответить
Постоянно им пользуюсь. Что Вас интересует?
+5 17 фев, 19:34 ответить
Наталья Туркина (евдокимова) 139
Светлана расскажите ,что вы сеете в гидрогель? У меня он служит декорацией ,пробовала приращивать черенки не получилось.
+1 17 фев, 21:51 ответить
Наталья Туркина (евдокимова) 139
Светлана расскажите ,что вы сеете в гидрогель? У меня он служит декорацией ,пробовала приращивать черенки не получилось.
+1 17 фев, 21:51 ответить
Наталия Лось (Герасимюк) 458
Увидела в магазине Гидрогель - накопление и сбережение влаги в грунте. Есть небольшая инструкция, но из неё ничего не понятно. Гидрогель такой консистенции как сахар. Если высевать семена на рассаду можно ли его добавлять в грунт и сколько? При высадке рассады можно ли насыпать в ямки и сколько? Как поливать потом? Вот сколько вопросов... Если Вас не затруднит, поделитесь опытом. Заранее благодарна.
+3 17 фев, 21:56 ответить
Наталия Лось (Герасимюк) 458
Увидела в магазине Гидрогель - накопление и сбережение влаги в грунте. Есть небольшая инструкция, но из неё ничего не понятно. Гидрогель такой консистенции как сахар. Если высевать семена на рассаду можно ли его добавлять в грунт и сколько? При высадке рассады можно ли насыпать в ямки и сколько? Как поливать потом? Вот сколько вопросов... Если Вас не затруднит, поделитесь опытом. Заранее благодарна.
+3 17 фев, 21:56 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
В почву нельзя!
0 20 фев, 14:30 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
В почву нельзя!
0 20 фев, 14:30 ответить
Вячеслав 131
А что это такое ?
0 17 фев, 20:20 ответить
Вячеслав 131
А что это такое ?
0 17 фев, 20:20 ответить
Виктор Аввакумов 400
Гидрогель и сапропель- это не одно и то же?
+2 17 фев, 21:41 ответить
Виктор Аввакумов 400
Гидрогель и сапропель- это не одно и то же?
+2 17 фев, 21:41 ответить
Екатерина Шадрина 2484
не одно и то же!) Совсем разное!)
+1 17 фев, 22:19 ответить
Екатерина Шадрина 2484
не одно и то же!) Совсем разное!)
+1 17 фев, 22:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
Сапропель это ил, гидрогель - химическое вещество, используемое чаще всего для проращивания рассады.
+2 18 фев, 00:17 ответить
Светлана Сабанцева 253
Сапропель это ил, гидрогель - химическое вещество, используемое чаще всего для проращивания рассады.
+2 18 фев, 00:17 ответить
Александр Сватков 277
Шутник!
0 18 фев, 13:01 ответить
Александр Сватков 277
Шутник!
0 18 фев, 13:01 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
Сапропель - это ил, а гидрогель - это такие гранулы, разбухающие от воды. В них выращивают, как на гидропонике.
+1 20 фев, 14:31 ответить
ИРИНА ШМИДТ 436
Сапропель - это ил, а гидрогель - это такие гранулы, разбухающие от воды. В них выращивают, как на гидропонике.
+1 20 фев, 14:31 ответить
Виктор Аввакумов 400
Благодарю! Совершенно не знал, что есть такая штука!
0 20 фев, 21:01 ответить
Виктор Аввакумов 400
Благодарю! Совершенно не знал, что есть такая штука!
0 20 фев, 21:01 ответить
Надежда Вотченикова 156
да, а что это такое?
0 17 фев, 22:15 ответить
Надежда Вотченикова 156
да, а что это такое?
0 17 фев, 22:15 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Тоже хочу купить!) еще не пользовалась, но читала в статье Г.А. Кизимы. что вещь хорошая для таких лентяев как я!)) Разводится водой, при высадке рассады на постоянное место влить в лунку к корням по полстакана, он удерживает влагу в зоне корней, можно не поливать огурцы до трех недель!) А вот если сеять, то сначала надо влить разведеный гель на него землю, а уж потом семечко! В гель нельзя! Да и зачем рассаду на геле? Он удобен на даче, а рассаду проще полить.
+3 17 фев, 22:17 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Тоже хочу купить!) еще не пользовалась, но читала в статье Г.А. Кизимы. что вещь хорошая для таких лентяев как я!)) Разводится водой, при высадке рассады на постоянное место влить в лунку к корням по полстакана, он удерживает влагу в зоне корней, можно не поливать огурцы до трех недель!) А вот если сеять, то сначала надо влить разведеный гель на него землю, а уж потом семечко! В гель нельзя! Да и зачем рассаду на геле? Он удобен на даче, а рассаду проще полить.
+3 17 фев, 22:17 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Катюша на себя незаслуженно наговаривает. Ничего себе лентяйка! У лентяек образцово-показательных участков не бывает!
+1 17 фев, 22:33 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Катюша на себя незаслуженно наговаривает. Ничего себе лентяйка! У лентяек образцово-показательных участков не бывает!
+1 17 фев, 22:33 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Таня!) Но я ж не вкалываю!!! Как было раньше... Получаю удовольствие!)) На даче отдыхаю с внуками!)
0 18 фев, 09:28 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Таня!) Но я ж не вкалываю!!! Как было раньше... Получаю удовольствие!)) На даче отдыхаю с внуками!)
0 18 фев, 09:28 ответить
Александр Сватков 277
Доброго дня! А я при этом ещё и вкалываю. Для удовольствия. Например всё лето был занят перманентным процессом перемещения части планеты с одного на другое место :-) :-))
+2 18 фев, 13:05 ответить
Александр Сватков 277
Доброго дня! А я при этом ещё и вкалываю. Для удовольствия. Например всё лето был занят перманентным процессом перемещения части планеты с одного на другое место :-) :-))
+2 18 фев, 13:05 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Ну,если перманентным,то конечно...:-)))
+1 18 фев, 14:58 ответить
татьяна акимова (Санкт-Петербург… 1830
Ну,если перманентным,то конечно...:-)))
+1 18 фев, 14:58 ответить
shutov1988 434
поделитесь опытом! интересует соотнашение цена-качество тоже читал у Кизимы про него, но думаю все сажать на нем дороговато будет....
0 17 фев, 23:20 ответить
shutov1988 434
поделитесь опытом! интересует соотнашение цена-качество тоже читал у Кизимы про него, но думаю все сажать на нем дороговато будет....
0 17 фев, 23:20 ответить
Светлана Сабанцева 253
А все и не надо - он не для всех растений подходит
0 18 фев, 14:14 ответить
Светлана Сабанцева 253
А все и не надо - он не для всех растений подходит
0 18 фев, 14:14 ответить
Елена Жилина 230
А где его приобрести?
0 17 фев, 23:30 ответить
Елена Жилина 230
А где его приобрести?
0 17 фев, 23:30 ответить
Светлана Сабанцева 253
Девчата, завтра после обеда выложу статью про гидрогель на своем сайте HTTP://Svettochek.ru
Расскажу подробно про гидрогель и свой опыт его использования.
0 18 фев, 00:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
Девчата, завтра после обеда выложу статью про гидрогель на своем сайте HTTP://Svettochek.ru
Расскажу подробно про гидрогель и свой опыт его использования.
0 18 фев, 00:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
И где купить дешево тоже расскажу
0 18 фев, 00:19 ответить
Светлана Сабанцева 253
И где купить дешево тоже расскажу
0 18 фев, 00:19 ответить
elena241053 Бобер 390
А если можно с фото?
0 18 фев, 12:32 ответить
elena241053 Бобер 390
А если можно с фото?
0 18 фев, 12:32 ответить
Людмила Егорова(Емельянова) 296
я гидрогелем пользуюсь много лет.На неделю уезжаю в город и уверена,что на даче мои любимые растения не засохнут.Его приобретаю из Москвы наложенным платежом.
0 18 фев, 01:21 ответить
Людмила Егорова(Емельянова) 296
я гидрогелем пользуюсь много лет.На неделю уезжаю в город и уверена,что на даче мои любимые растения не засохнут.Его приобретаю из Москвы наложенным платежом.
0 18 фев, 01:21 ответить
Альфред Соколиков 261
Основная задача годрогеля - увеличение влагоемкости почвы за счёт того, что гидрогель поглощает воду в отношении 1:(250-300). При недостатке влаги в почве, он отдаёт её корням растений, сокращая, таким образом, частоту необходимых поливов. Кроме того, если Вы произвели насыщение гидрогеля в растворе удобрения, то он еще служит своего рода его "резервуаром", отдавая по мере необходимости. В своё впемя я проводил эксперимента по такому насыщению. Так вот, насыщение в растворе мочеввины не приводит к уменьшению его влагоемкости, чего не скажешь о других удобрениях - но это отдельная тема. Нахождение гидрогеля в земле также чере некоторое время приводит к снижению его влагоемкости ...
Семена на гидрогеле проращивать можно, но есть ряд нюансов. Нужно учитывать, прорастают семена на свету или нет(в случае необходимости, обеспечивать светозащиту), кроме то, семена распределять ПО ПОВЕРХНОСТИ уже набухшего гидрогеля, не "заталкивая" их в глубину.
При высадке рассады гидрогель можно вносить в лунку уже набухший,а перед посевом семян на грядку - по поверхности примерно 2-10 г на кв.метр и забороновать или заделать граблями.
0 18 фев, 03:41 ответить
Альфред Соколиков 261
Основная задача годрогеля - увеличение влагоемкости почвы за счёт того, что гидрогель поглощает воду в отношении 1:(250-300). При недостатке влаги в почве, он отдаёт её корням растений, сокращая, таким образом, частоту необходимых поливов. Кроме того, если Вы произвели насыщение гидрогеля в растворе удобрения, то он еще служит своего рода его "резервуаром", отдавая по мере необходимости. В своё впемя я проводил эксперимента по такому насыщению. Так вот, насыщение в растворе мочеввины не приводит к уменьшению его влагоемкости, чего не скажешь о других удобрениях - но это отдельная тема. Нахождение гидрогеля в земле также чере некоторое время приводит к снижению его влагоемкости ...
Семена на гидрогеле проращивать можно, но есть ряд нюансов. Нужно учитывать, прорастают семена на свету или нет(в случае необходимости, обеспечивать светозащиту), кроме то, семена распределять ПО ПОВЕРХНОСТИ уже набухшего гидрогеля, не "заталкивая" их в глубину.
При высадке рассады гидрогель можно вносить в лунку уже набухший,а перед посевом семян на грядку - по поверхности примерно 2-10 г на кв.метр и забороновать или заделать граблями.
0 18 фев, 03:41 ответить
светлана онопко 109
Так напишите кто-нибудь цену гидрогеля.
0 18 фев, 10:04 ответить
светлана онопко 109
Так напишите кто-нибудь цену гидрогеля.
0 18 фев, 10:04 ответить
Светлана Сабанцева 253
Фото не стала вставлять, в статье есть ссылка на сайт, где покупаю, там и подробное описание. и цены. и фото - все есть.
0 18 фев, 14:15 ответить
Светлана Сабанцева 253
Фото не стала вставлять, в статье есть ссылка на сайт, где покупаю, там и подробное описание. и цены. и фото - все есть.
0 18 фев, 14:15 ответить
Светлана Башина 320
У меня и так хорошо ростет.Зачем тогда травиться?Уфа.
0 18 фев, 11:44 ответить
Светлана Башина 320
У меня и так хорошо ростет.Зачем тогда травиться?Уфа.
0 18 фев, 11:44 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Гидрогелем не отравитесь, но на пару недель можете оторваться от дома и все посадки не завянут, подождут Вас!)) Гидрогель удерживает воду и все!!!
0 19 фев, 16:39 ответить
Екатерина Шадрина 2484
Гидрогелем не отравитесь, но на пару недель можете оторваться от дома и все посадки не завянут, подождут Вас!)) Гидрогель удерживает воду и все!!!
0 19 фев, 16:39 ответить
Светлана Сабанцева 253
Вот обещанная статья http://svettochek.ru/?p=287 Все подробно рассказала. Если что-то упустила - спрашивайте
0 18 фев, 12:21 ответить
Светлана Сабанцева 253
Вот обещанная статья http://svettochek.ru/?p=287 Все подробно рассказала. Если что-то упустила - спрашивайте
0 18 фев, 12:21 ответить
Татьяна Семендяева 233
Светлана, подскажите,пожалуйста, Ваше отчество,чтобы я могла сослаться на Вас при заказе гидрогеля.
0 18 фев, 16:46 ответить
Татьяна Семендяева 233
Светлана, подскажите,пожалуйста, Ваше отчество,чтобы я могла сослаться на Вас при заказе гидрогеля.
0 18 фев, 16:46 ответить
Светлана Сабанцева 253
Я - Юрьевна. Ссылайтесь :) Удачного приобретения.
0 18 фев, 17:11 ответить
Светлана Сабанцева 253
Я - Юрьевна. Ссылайтесь :) Удачного приобретения.
0 18 фев, 17:11 ответить
Татьяна Семендяева 233
Спасибо!
0 18 фев, 19:05 ответить
Татьяна Семендяева 233
Спасибо!
0 18 фев, 19:05 ответить
Ольга 354
В Питере в Ленте цена около 90 р. После набухания получается 10-ти л. ведро.
0 18 фев, 15:02 ответить
Ольга 354
В Питере в Ленте цена около 90 р. После набухания получается 10-ти л. ведро.
0 18 фев, 15:02 ответить
Светлана Сабанцева 253
90р сколько грамм? У нас в Ленте нет :(
0 18 фев, 17:15 ответить
гидрогель оптом.
сайт Светланы
http://www.gidrogel.ru/gel_price.htm