Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Отлично, что саженцы крепкие. Если не сможете удержать низкую температуру и будут появляться листья - обрывайте их.
Розы не боятся холода, они спокойно пролежат в холодильнике. Можно, конечно, в ведра посадить, если у вас дома много свободного места, только честно - не вижу в этом никакой необходимости.
Когда подойдет время посадки - подготовите для них ямы с грунтом, отмочите в ведре грунт от корней и посадите. Если интересно, в конце марта выложу статью на своем сайте http://svettochek.ru, где расскажу подробно о своем опыте в посадке и уходе за розами. У меня их немного - чуть больше 2 десятков, но кое-какой опыт поднакопила за годы их выращивания.
+6 3 мар, 15:20 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо, Света, буду придерживаться Ваших рекомендаций.
А сейчас... пошла... обламывать... побе-е-еги... :-(((( И проверю, сухие ли корни.
+2 3 мар, 16:31 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо, Света, буду придерживаться Ваших рекомендаций.
А сейчас... пошла... обламывать... побе-е-еги... :-(((( И проверю, сухие ли корни.
+2 3 мар, 16:31 ответить
светлана Кремлёва (Тайчина) 434
если есть подвал, то конечно туда, а если нет, то вниз в холодильник, чтобы около 0 градусов было не меньше, чтобы не замерзли
+2 3 мар, 16:11 ответить
светлана Кремлёва (Тайчина) 434
если есть подвал, то конечно туда, а если нет, то вниз в холодильник, чтобы около 0 градусов было не меньше, чтобы не замерзли
+2 3 мар, 16:11 ответить
Светлана Сабанцева 253
Светлана. они не замерзнут даже в сугробе, не только в холодильнике. Многие мои знакомые хранят так саженцы - укутав в газеты или укрывной и закопав в сугробы. Розы боятся вымокания, а не замерзания.
0 3 мар, 21:28 ответить
Светлана Сабанцева 253
Светлана. они не замерзнут даже в сугробе, не только в холодильнике. Многие мои знакомые хранят так саженцы - укутав в газеты или укрывной и закопав в сугробы. Розы боятся вымокания, а не замерзания.
0 3 мар, 21:28 ответить
светлана Кремлёва (Тайчина) 434
если в снегу- согласна!
0 3 мар, 21:48 ответить
светлана Кремлёва (Тайчина) 434
если в снегу- согласна!
0 3 мар, 21:48 ответить
Людмила Кащеева 95
Видела по телевизору,как Ганичкина сказала категорично! оборвать все побеги большие и малые, разбинтовать,поставить в емкость,присыпать землёй и держать до посадки в холоде....Чуть-чуть полить.
+3 3 мар, 12:47 ответить
Людмила Кащеева 95
Видела по телевизору,как Ганичкина сказала категорично! оборвать все побеги большие и малые, разбинтовать,поставить в емкость,присыпать землёй и держать до посадки в холоде....Чуть-чуть полить.
+3 3 мар, 12:47 ответить
любовь шмелева (мельникова) 134
Посадите их в большие ведра и поставьте на солнечную сторону, умеренно поливайте, а как будет тепло пересадите в землю вместе с комом земли. Я так же сохранила такие розы, иначе они погибнут.
+4 3 мар, 12:48 ответить
любовь шмелева (мельникова) 134
Посадите их в большие ведра и поставьте на солнечную сторону, умеренно поливайте, а как будет тепло пересадите в землю вместе с комом земли. Я так же сохранила такие розы, иначе они погибнут.
+4 3 мар, 12:48 ответить
elisaveta devyashina 299
согласна. правильно и еще всю землю аккуратно снять с корней. там не земля а какая то химия.
+2 3 мар, 13:07 ответить
elisaveta devyashina 299
согласна. правильно и еще всю землю аккуратно снять с корней. там не земля а какая то химия.
+2 3 мар, 13:07 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
В передаче про розы сказали,что все ростки нужно удалить,чтобы роза опять уснула,иначе она погибнет.И держать ее надо в холоде.А весной,когда посадите ее в открытый грунт - она приживется и будет обильно цвести в этот же год!!!
+2 3 мар, 13:20 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
В передаче про розы сказали,что все ростки нужно удалить,чтобы роза опять уснула,иначе она погибнет.И держать ее надо в холоде.А весной,когда посадите ее в открытый грунт - она приживется и будет обильно цвести в этот же год!!!
+2 3 мар, 13:20 ответить
Ольга Диченко 391
Про холод - согласна, а вот обламывание ростков... Жалко ведь!
+1 3 мар, 14:39 ответить
Ольга Диченко 391
Про холод - согласна, а вот обламывание ростков... Жалко ведь!
+1 3 мар, 14:39 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
Да,я согласна с Вам,что жалко.Но при неправильном хранении они проснулись не вовремя.И надо сделать так ,чтоб они уснули опять,а весной они проснутся обязательно !!!!!
0 3 мар, 19:14 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
Да,я согласна с Вам,что жалко.Но при неправильном хранении они проснулись не вовремя.И надо сделать так ,чтоб они уснули опять,а весной они проснутся обязательно !!!!!
0 3 мар, 19:14 ответить
Татьяна Зимина 479
Посадите их в ведра или большие емкости и не надо на солнце, солнышко может обжечь кору,а весной когда минуют заморозки высадите в прохладный день или вечером, первое время саженцы притеняйте и брызгайте эпином или цитроном и ваши красавицы вас порадуют.Я так делала сама.Ничего не обрывайте, я так оборвала у желтой розы все листочки и розочка пропала.
+3 3 мар, 13:28 ответить
Татьяна Зимина 479
Посадите их в ведра или большие емкости и не надо на солнце, солнышко может обжечь кору,а весной когда минуют заморозки высадите в прохладный день или вечером, первое время саженцы притеняйте и брызгайте эпином или цитроном и ваши красавицы вас порадуют.Я так делала сама.Ничего не обрывайте, я так оборвала у желтой розы все листочки и розочка пропала.
+3 3 мар, 13:28 ответить
Светлана Сабанцева 253
Если корневая система хорошо развита, почва сырая и в помещении тепло, а вы оборвали все листья - растение и должно погибнуть, так как нет поверхности для испарения , корни загнивают.
+1 3 мар, 15:23 ответить
Светлана Сабанцева 253
Если корневая система хорошо развита, почва сырая и в помещении тепло, а вы оборвали все листья - растение и должно погибнуть, так как нет поверхности для испарения , корни загнивают.
+1 3 мар, 15:23 ответить
Светлана Сабанцева 253
Высаживать можно и во время заморозков - от них пострадают только листики, даже не можно - а лучше - чтобы быстрее начинала развиваться корневая система, а не почки.
+2 3 мар, 15:25 ответить
Светлана Сабанцева 253
Высаживать можно и во время заморозков - от них пострадают только листики, даже не можно - а лучше - чтобы быстрее начинала развиваться корневая система, а не почки.
+2 3 мар, 15:25 ответить
Любовь Вайсенберг (Купцова) 359
или в снег или высаживать в горшок не бередя корни , в самое прохладное место в квартире или на закрытый балкон, если ночью морозы, заносить в квартиру, желательно без прямого света, до весны осталось совсем немного, ранней весной высадить в сад и вот тут можно оборвать ростки
+2 3 мар, 13:29 ответить
Любовь Вайсенберг (Купцова) 359
или в снег или высаживать в горшок не бередя корни , в самое прохладное место в квартире или на закрытый балкон, если ночью морозы, заносить в квартиру, желательно без прямого света, до весны осталось совсем немного, ранней весной высадить в сад и вот тут можно оборвать ростки
+2 3 мар, 13:29 ответить
Вера Гвоздь (Горовая) 233
пакеты полиэтиленовые уберите,газеты можно,а от полиэтилена может отопреть
+1 3 мар, 13:32 ответить
Вера Гвоздь (Горовая) 233
пакеты полиэтиленовые уберите,газеты можно,а от полиэтилена может отопреть
+1 3 мар, 13:32 ответить
Ольга Диченко 391
Да я ж не туго, только чтобы под ними воздух не переохладился.
+1 3 мар, 14:36 ответить
Ольга Диченко 391
Да я ж не туго, только чтобы под ними воздух не переохладился.
+1 3 мар, 14:36 ответить
Надежда ЕВСЕЕВА (черкашина) 215
Сама в том году была в той же ситуации,ничего не обрывала,смочила корни,где были суховатые и в холодильник,прекрасно потом прижились на даче,а подруга,покупали вместе. посадила в горшки и ждала время высадки в грунт,высадила,они уже были большенькие,а потом все пропали.
+2 3 мар, 13:57 ответить
Надежда ЕВСЕЕВА (черкашина) 215
Сама в том году была в той же ситуации,ничего не обрывала,смочила корни,где были суховатые и в холодильник,прекрасно потом прижились на даче,а подруга,покупали вместе. посадила в горшки и ждала время высадки в грунт,высадила,они уже были большенькие,а потом все пропали.
+2 3 мар, 13:57 ответить
Ольга Диченко 391
Надя, а корни у ваших роз были открыты, или вы вскрывали этот кокон? Меня очень волнует, как правильно это сделать. Может, предварительно замачивать надо?
Да, сажать их в горшки - это значит провоцировать на начало роста... Стоят пока в холодном коридоре.
+1 3 мар, 14:46 ответить
Ольга Диченко 391
Надя, а корни у ваших роз были открыты, или вы вскрывали этот кокон? Меня очень волнует, как правильно это сделать. Может, предварительно замачивать надо?
Да, сажать их в горшки - это значит провоцировать на начало роста... Стоят пока в холодном коридоре.
+1 3 мар, 14:46 ответить
Надежда ЕВСЕЕВА (черкашина) 215
Корни были также как у Вас замотаны,я сделала дырочку и туда налила воды,а потом убрала в холодильник.
+1 3 мар, 15:35 ответить
Надежда ЕВСЕЕВА (черкашина) 215
Корни были также как у Вас замотаны,я сделала дырочку и туда налила воды,а потом убрала в холодильник.
+1 3 мар, 15:35 ответить
людмила пушилина 694
После высадки в грунт саженцам надо создать щадящий микроклимот и держать их под укрытием до адаптапции саженца в естественных условиях...без укрытия саженцы переживают стресс от перепадов влажности,температуры и гибнут
+1 3 мар, 19:39 ответить
людмила пушилина 694
После высадки в грунт саженцам надо создать щадящий микроклимот и держать их под укрытием до адаптапции саженца в естественных условиях...без укрытия саженцы переживают стресс от перепадов влажности,температуры и гибнут
+1 3 мар, 19:39 ответить
Людмила Кащеева 95
Только не убирайте воск со стеблей...
+2 3 мар, 14:11 ответить
Людмила Кащеева 95
Только не убирайте воск со стеблей...
+2 3 мар, 14:11 ответить
Ольга Диченко 391
Вот, это меня тоже волновало. Спасибо.
+1 3 мар, 14:37 ответить
Ольга Диченко 391
Вот, это меня тоже волновало. Спасибо.
+1 3 мар, 14:37 ответить
Ольга Диченко 391
Девочки, спасибо всем, кто откликнулся на тему!!! Для вас и для всех любителей этих прекрасных цветов - мои любимицы!
+9 3 мар, 14:58 ответить
Ольга Диченко 391
Девочки, спасибо всем, кто откликнулся на тему!!! Для вас и для всех любителей этих прекрасных цветов - мои любимицы!
+9 3 мар, 14:58 ответить
Ольга Диченко 391
***
+8 3 мар, 14:59 ответить
Ольга Диченко 391
***
+8 3 мар, 14:59 ответить
Ольга Диченко 391
***
+10 3 мар, 14:59 ответить
Ольга Диченко 391
***
+10 3 мар, 14:59 ответить
Ольга Диченко 391
***
+9 3 мар, 15:00 ответить
Ольга Диченко 391
***
+9 3 мар, 15:00 ответить
Светлана Сабанцева 253
Красавицы!!! Ольга. подскажите сорта 2 и 4 розы, плиз.
+1 3 мар, 15:26 ответить
Светлана Сабанцева 253
Красавицы!!! Ольга. подскажите сорта 2 и 4 розы, плиз.
+1 3 мар, 15:26 ответить
Ольга Диченко 391
Ой, Света, не знаю я к сожалению, как их по именам зовут...((( Кроме "Славы" (1).
Этому кусту уже лет 30!
+4 3 мар, 15:38 ответить
Ольга Диченко 391
Ой, Света, не знаю я к сожалению, как их по именам зовут...((( Кроме "Славы" (1).
Этому кусту уже лет 30!
+4 3 мар, 15:38 ответить
Светлана Сабанцева 253
Все сорта очень красивые, но в 4-ю я просто влюбилась!
+1 3 мар, 21:31 ответить
Светлана Сабанцева 253
Все сорта очень красивые, но в 4-ю я просто влюбилась!
+1 3 мар, 21:31 ответить
Ирина Ахтарова 203
А я во вторую.
+2 4 мар, 00:39 ответить
Показать ещё
Ирина Ахтарова 203
А я во вторую.
+2 4 мар, 00:39 ответить
Показать ещё
Наталья Евпалова 266
Несколько лет подряд покупала розы в том числе такой же упаковке в т.ц. РИО. Сохраняла в холодильнике не распаковывая и ничего не трогая.До мая благополучно дожили.Те ,которые были без зеленого воска и до сих пор растут и цветут.А вот те розы,которые были с зеленым воском-погибли к концу лета.Мы не смогли с них снять воск полностью в тех местах,где от от ствола идут побеги.Сначала вроде все росло, а потом эти места начали чернеть, и роза наша стала чахнуть.Посмотрите лучше на сайтах как такие розы правильно подготовить к посадке.
+1 3 мар, 15:17 ответить
Наталья Евпалова 266
Несколько лет подряд покупала розы в том числе такой же упаковке в т.ц. РИО. Сохраняла в холодильнике не распаковывая и ничего не трогая.До мая благополучно дожили.Те ,которые были без зеленого воска и до сих пор растут и цветут.А вот те розы,которые были с зеленым воском-погибли к концу лета.Мы не смогли с них снять воск полностью в тех местах,где от от ствола идут побеги.Сначала вроде все росло, а потом эти места начали чернеть, и роза наша стала чахнуть.Посмотрите лучше на сайтах как такие розы правильно подготовить к посадке.
+1 3 мар, 15:17 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо, Наташа, вот этого я и боюсь...
А какие сайты Вы имеете ввиду?
+1 3 мар, 15:25 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо, Наташа, вот этого я и боюсь...
А какие сайты Вы имеете ввиду?
+1 3 мар, 15:25 ответить
Наталья Евпалова 266
http://www.rosebook.ru/articles/sekrety-uhoda/udalenie-voska... и наберите в поисковике: Как удалить воск с саженца розы.или воск на саженцах розы .Я посмотрела .Вывод один,воск -это не очень хорошо.
+1 3 мар, 15:43 ответить
Наталья Евпалова 266
http://www.rosebook.ru/articles/sekrety-uhoda/udalenie-voska... и наберите в поисковике: Как удалить воск с саженца розы.или воск на саженцах розы .Я посмотрела .Вывод один,воск -это не очень хорошо.
+1 3 мар, 15:43 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо!
0 3 мар, 15:52 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо!
0 3 мар, 15:52 ответить
Ольга Диченко 391
У меня что-то не хочет ссылку открывать. Пошла в поисковик.)))
0 3 мар, 15:53 ответить
Ольга Диченко 391
У меня что-то не хочет ссылку открывать. Пошла в поисковик.)))
0 3 мар, 15:53 ответить
Лидия Корикова (Сердюк) 239
Эта ссылка не работает, открывается 2 строки на английском и все .
0 3 мар, 18:56 ответить
Лидия Корикова (Сердюк) 239
Эта ссылка не работает, открывается 2 строки на английском и все .
0 3 мар, 18:56 ответить
людмила пушилина 694
Воск наносится на ветки для сохранения влаги в черенках...его сохраняют, пока саженец не окрепнет...по мере роста веточек он отпадет сам
0 3 мар, 19:36 ответить
людмила пушилина 694
Воск наносится на ветки для сохранения влаги в черенках...его сохраняют, пока саженец не окрепнет...по мере роста веточек он отпадет сам
0 3 мар, 19:36 ответить
Светлана Сабанцева 253
Как интересно! Ни с одной из роз не снимала воск, они сами его сбрасывали, когда корни оживали и стебли напитывались влагой. Может причина гибели Ваших роз не в воске, а в переувлажнении почвы до раскрытия листьев?
+1 3 мар, 21:32 ответить
Показать ещё
Светлана Сабанцева 253
Как интересно! Ни с одной из роз не снимала воск, они сами его сбрасывали, когда корни оживали и стебли напитывались влагой. Может причина гибели Ваших роз не в воске, а в переувлажнении почвы до раскрытия листьев?
+1 3 мар, 21:32 ответить
Показать ещё
Татьяна Зелинская 414
Я в прошлом году такие купила. Красивую бумажную упаковку сняла (для себя маркером написала название на пленке.) Вставила в ведро, проколов дырочки внизу. Вынесла на холодный балкон ( 0 +5). Когда земля оттаяла сразу пересадила в открытый грунт, только тогда сняла упаковку. Из-за того что температура была не контрастной с улицей (немного теплее) - все пришилось. Но зацвели только поздно осенью.
0 3 мар, 16:03 ответить
Татьяна Зелинская 414
Я в прошлом году такие купила. Красивую бумажную упаковку сняла (для себя маркером написала название на пленке.) Вставила в ведро, проколов дырочки внизу. Вынесла на холодный балкон ( 0 +5). Когда земля оттаяла сразу пересадила в открытый грунт, только тогда сняла упаковку. Из-за того что температура была не контрастной с улицей (немного теплее) - все пришилось. Но зацвели только поздно осенью.
0 3 мар, 16:03 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
А эту розочку я сфотографировала после дождя!!!
+3 3 мар, 19:22 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
А эту розочку я сфотографировала после дождя!!!
ветлана Сабанцева 253
Красавица!
0 3 мар, 21:34 ответить
Светлана Сабанцева 253
Красавица!
0 3 мар, 21:34 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
А эти розы должны были быть другого цвета,а попались белые!!!!
+3 3 мар, 19:27 ответить
Любовь Куричьева (Мельникова) 555
А эти розы должны были быть другого цвета,а попались белые!!!!
+3 3 мар, 19:27 ответить
Ольга Диченко 391
Зато какие красивые!!!
0 3 мар, 20:39 ответить
Ольга Диченко 391
Зато какие красивые!!!
0 3 мар, 20:39 ответить
Светлана Сабанцева 253
Какая замечательная пересортица!
0 3 мар, 21:34 ответить
Светлана Сабанцева 253
Какая замечательная пересортица!
0 3 мар, 21:34 ответить
людмила пушилина 694
Я в прошлом году в начале марта приобрела также 2 саженца плетистой розы и 2 саженца смородины....на веточках уже были ростки....ждать до лета не стала, посадила их в горшочки и поставила на подоконник. Они прекрасно себя чувствовали, росли. Погода в начале мая уже установилась теплая и я их высадила в почву, прикрыв укрывным материалом-агротексом. Под укрытием они были месяц, пока не окрепли...подкармливала и обрабатывала от паутинного клеща и других вредителей....в зиму ушли саженцы вполне крепкими. Роза еще не зацвела, но выросла до 1,2 м. Прочитала в инете, что нанесенный на ветки воск не снимать, т.к. он не дает веточкам высохнуть, т.к. сберегает влагу. Этот воск потом сам как-то отпал....так что, высаживайте в горшок и ждите время, когда можно будет садить в почву в вашем регионе. Сегодня купила в гипермаркете саженцы спиреи и золотистого крыжовника, завтра буду определять их в горшки
+1 3 мар, 19:35 ответить
людмила пушилина 694
Я в прошлом году в начале марта приобрела также 2 саженца плетистой розы и 2 саженца смородины....на веточках уже были ростки....ждать до лета не стала, посадила их в горшочки и поставила на подоконник. Они прекрасно себя чувствовали, росли. Погода в начале мая уже установилась теплая и я их высадила в почву, прикрыв укрывным материалом-агротексом. Под укрытием они были месяц, пока не окрепли...подкармливала и обрабатывала от паутинного клеща и других вредителей....в зиму ушли саженцы вполне крепкими. Роза еще не зацвела, но выросла до 1,2 м. Прочитала в инете, что нанесенный на ветки воск не снимать, т.к. он не дает веточкам высохнуть, т.к. сберегает влагу. Этот воск потом сам как-то отпал....так что, высаживайте в горшок и ждите время, когда можно будет садить в почву в вашем регионе. Сегодня купила в гипермаркете саженцы спиреи и золотистого крыжовника, завтра буду определять их в горшки
+1 3 мар, 19:35 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо, удачи Вам! И всем нам.:-))
0 3 мар, 20:40 ответить
Ольга Диченко 391
Спасибо, удачи Вам! И всем нам.:-))
0 3 мар, 20:40 ответить
Наталья Ершова 282
Спасибо Людмила, что Вы подтвердили мой поступок. Я тоже купила в этом году плетистую розу с ростками и посадила в канистру после воды. Посмотрю , что получиться,надеюсь на благоприятный исход.
0 3 мар, 21:39 ответить
Наталья Ершова 282
Спасибо Людмила, что Вы подтвердили мой поступок. Я тоже купила в этом году плетистую розу с ростками и посадила в канистру после воды. Посмотрю , что получиться,надеюсь на благоприятный исход.
0 3 мар, 21:39 ответить
людмила пушилина 694
Вы в дне этой емкости сделайте дырочки, чтобы вода не застаивалась и корни не подгнили....успеха!
0 3 мар, 21:46 ответить
людмила пушилина 694
Вы в дне этой емкости сделайте дырочки, чтобы вода не застаивалась и корни не подгнили....успеха!
0 3 мар, 21:46 ответить
Наталья Ершова 282
Да я так и сделала, а вот на счет полива, как часто поливали и еще у нас все окна выходят на солнечную сторону, можно ли оставить на подоконнике ее?
0 3 мар, 21:57 ответить
Наталья Ершова 282
Да я так и сделала, а вот на счет полива, как часто поливали и еще у нас все окна выходят на солнечную сторону, можно ли оставить на подоконнике ее?
0 3 мар, 21:57 ответить
людмила пушилина 694
У меня роза стояла на северной стороне, было прохладно....поливала раз в неделю....
0 4 мар, 18:36 ответить
людмила пушилина 694
У меня роза стояла на северной стороне, было прохладно....поливала раз в неделю....
0 4 мар, 18:36 ответить
67 69 498
я купила форзицию, тоже стала пересаживать.. а там ТАКИЕ КОРНИ! ВЕДРА 10 Л НЕ ХВАТАЕт чтоб их расправить! теперь сожалею, она уже отцвела на подоконнике, побеги вытягиваются - света не хватает.. так что розу не стала трогать, лежит себе спокойненько в холодильнике..
0 4 мар, 02:26 ответить
67 69 498
я купила форзицию, тоже стала пересаживать.. а там ТАКИЕ КОРНИ! ВЕДРА 10 Л НЕ ХВАТАЕт чтоб их расправить! теперь сожалею, она уже отцвела на подоконнике, побеги вытягиваются - света не хватает.. так что розу не стала трогать, лежит себе спокойненько в холодильнике..
0 4 мар, 02:26 ответить
Наталья Филатова 226
Несколько лет покупала розы в такой упаковке из каталогов Девида Остина, Кордеса и др.Всегда приходила посылка в начале марта и приходилось сохранять розы до мая. Ставила упаковки в картонные коробки и выносила на незастекленный балкон, укрывала сверху куском лутрасила. Раз в 7-9 дней открывала и понемногу поливала по стеблю, чтоб грунт не пересыхал. Ни в коем случае не надо трогать защитный воск на стебле, после посадки в грунт, на солнце и с помощью дождей и полива он сойдет сам. При высадке в грунт замочивала кусты в ведрах на пару часов, а потом аккуратно снимала пленку и расправив корни, сажала в готовые посадочные ямы.Первый год не давала цвести, чтобы кусты прижились и подготовились к перезимовке. Из 40 кустов, плохо себя чувствовал один - Карина. Он не погиб, но долго болел.Опрыскивала Эпином, а последний год японский природным стимулятором роста.Вот некоторые кусты.
+2 3 мар, 20:55 ответить
Наталья Филатова 226
Несколько лет покупала розы в такой упаковке из каталогов Девида Остина, Кордеса и др.Всегда приходила посылка в начале марта и приходилось сохранять розы до мая. Ставила упаковки в картонные коробки и выносила на незастекленный балкон, укрывала сверху куском лутрасила. Раз в 7-9 дней открывала и понемногу поливала по стеблю, чтоб грунт не пересыхал. Ни в коем случае не надо трогать защитный воск на стебле, после посадки в грунт, на солнце и с помощью дождей и полива он сойдет сам. При высадке в грунт замочивала кусты в ведрах на пару часов, а потом аккуратно снимала пленку и расправив корни, сажала в готовые посадочные ямы.Первый год не давала цвести, чтобы кусты прижились и подготовились к перезимовке. Из 40 кустов, плохо себя чувствовал один - Карина. Он не погиб, но долго болел.Опрыскивала Эпином, а последний год японский природным стимулятором роста.Вот некоторые кусты.
+2 3 мар, 20:55 ответить
Наталья Филатова 226
Первой было фото Глории Дейл, а это Федерик Мистрель
0 3 мар, 21:02 ответить
Наталья Филатова 226
Первой было фото Глории Дейл, а это Федерик Мистрель
0 3 мар, 21:02 ответить
Наталья Филатова 226
Федерик
0 3 мар, 21:05 ответить
Наталья Филатова 226
Федерик
0 3 мар, 21:05 ответить
Наталья Филатова 226
Федерик
0 3 мар, 21:11 ответить
Наталья Филатова 226
Федерик
0 3 мар, 21:11 ответить
Наталья Филатова 226
Федерик
0 3 мар, 21:13 ответить
Наталья Филатова 226
Федерик
0 3 мар, 21:13 ответить
Ольга Диченко 391
Красавица! Но как похожа на мою любимицу - Славу! То же розовое подсвечивание лепестков!
Наталья, а были ли у Вас на саженцах выросшие "в неволе" побеги? Как Вы поступали с ними?
0
Ольга Диченко 391
Красавица! Но как похожа на мою любимицу - Славу! То же розовое подсвечивание лепестков!
Наталья, а были ли у Вас на саженцах выросшие "в неволе" побеги? Как Вы поступали с ними?
0 3 мар, 21:09 ответить
Наталья Филатова 226
Почему-то фото не грузиться. Побеги бывали, их и впраду можно укоротить или обламить, т.к. всегда есть почки замещения, которые проснуться позже. Вот кусочек розария.
+Наталья Филатова 226
Почему-то фото не грузиться. Побеги бывали, их и впраду можно укоротить или обламить, т.к. всегда есть почки замещения, которые проснуться позже. Вот кусочек розария.
+3 3 мар, 21:19 ответить
Наталья Ершова 282
Красота!!!
0 3 мар, 21:41 ответить
Показать ещё
Наталья Ершова 282
Татьяна Андреева 57
Я выращиваю кусты роз и советую: размотать, напоить водой за ночь и посадить в подходящее по размеру ёмкости. Если есть проснувшиеся побеги то эти розы держать не ниже +5 и не в коем случае в темноте, можно даже в доме, но не под батареей. А когда хорошо распогодится и не будет угрозы заморозков, только тогда пересадите вместе с комом земли. У меня этих роз почти 3000 и каких только нет, так что поверти много летнему опыту.
0 3 мар, 22:15 ответить
Татьяна Андреева 57
Я выращиваю кусты роз и советую: размотать, напоить водой за ночь и посадить в подходящее по размеру ёмкости. Если есть проснувшиеся побеги то эти розы держать не ниже +5 и не в коем случае в темноте, можно даже в доме, но не под батареей. А когда хорошо распогодится и не будет угрозы заморозков, только тогда пересадите вместе с комом земли. У меня этих роз почти 3000 и каких только нет, так что поверти много летнему опыту.
0 3 мар, 22:15 ответить
Светлана Кузнецова (Старикова, С… 173
От воска на стеблях надо обязательно их освободить, держать в прохладном светлом месте до высадки. снизу , в пленке сделать отверстия и время от времени поить их снизу (у меня они стоят в банках). Много лет их покупаю, пропали только те, которые дома высадила в землю. Удачи.
+3 4 мар, 00:11 ответить
Светлана Кузнецова (Старикова, С… 173
От воска на стеблях надо обязательно их освободить, держать в прохладном светлом месте до высадки. снизу , в пленке сделать отверстия и время от времени поить их снизу (у меня они стоят в банках). Много лет их покупаю, пропали только те, которые дома высадила в землю. Удачи.
+3 4 мар, 00:11 ответить
людмила пушилина 694
Продавец-консультант не рекомендовала убирать воск с веток, т.к. он предохраняет растение от испарения влаги и является профилактикой вирусных заражений: во время хранения до высадки саженец может заразиться....это совет специалиста, который разбирается в технологии выращивания и пересылок саженцев
Продавец-консультант не рекомендовала убирать воск с веток, т.к. он предохраняет растение от испарения влаги и является профилактикой вирусных заражений: во время хранения до высадки саженец может заразиться....это совет специалиста, который разбирается в технологии выращивания и пересылок саженцев
Давайте обсудим как правильно черенковать розы, и можно ли их выращивать на своих собственных корнях в открытом грунте ? ( Особенно в средней полосе)
Лично я в прошлом году решила попробовать черенковать розы осенью, при обрезке на зиму. Заготовила 4 пластиковые бутылки, разрезала их пополам, на донце сделала отверстия, для слива лишней воды и попадания воздуха. Затем приготовила грунт для посадки, смешала покупную "живую землю", речной песок, и порошок древесного угля. Наполнила этой смесью бутылки. Срезала черенки на розах, которые не одревенели. На черенке должно быть не менее 3-4 почек. Нижний сре должен быть наискосок сразу под почкой, верхний примерно 1 см. над почкой прямой. Листья на черенке обрезать наполовину. Грунт в бутылках можно также пролить раствором марганца. Черенки макнуть в корневин и посадить до 2 почки снизу. Что бы верхняя часть бутылки вошла плотно в нижнюю можно на несколько секунд опустить в горячую воду. Как черенок укоренится на горлышке бутылки крышку можно иногда открывать не надолго. Вот таким образом отростила из 4 только один. Весной эту розу высадила в грунт, за лето цвела 2 раза. А вот сейчас думаю, как же она перезимует? В этом году прочеренковала более десяти