Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Девочке необходимо почувствовать себе девочкой. Некоторые отцы, ожидая сына,
стремятся воспитать мальчика из своей дочери. Это разрушает ее
дальнейшую жизнь и мешает нормальному развитию женского организма.
Женщина нуждается в подтверждении того, что ее любят. Ей чаще необходимо
слышать, что она любима родными. Воспитывая девочку, обходитесь без таких одобрений, как: "молодец", "хорошо сделала", "умница".
Такие слова поощрения заставляют девочку уподобляться мальчику и стремиться добиваться успехов, чтобы получать одобрение. Но это не сделает ее счастливой, так как ей нужна любовь. Многие женщины, неправильно воспитанные, стремятся к достижениям, карьере, большому заработку, но еще больше чувствуют себя обездоленными и лишенными любви.
- Я тебя так люблю.
- Ты у меня просто чудо, подарок судьбы.
- Ты самая удивительная, самая прекрасная, я так тебя люблю.
- Ты украшаешь мою жизнь.
Эти и другие подобные слова ожидает услышать каждая девочка и женщина.
Женская энергия, как и женский организм, предназначена для длительных процессов.
Женщина
9 месяцев носит ребенка, затем много лет ухаживает за ним. Благодаря
своей женской энергии, она всегда видит любое изменение в доме и может
регулярно вести хозяйство. Это тяжело для мужчины, которому необходимы
отрезки. Мужчина начинает дело, а потом стремится его закончить. После
окончания ему необходимо восстановить силы, настроиться на следующую
деятельность.
Женская энергия текуча, поэтому женщина никак не
может завершить начатое. Если вы связали шапочку, вам постоянно хочется
ее довязать, перевязать или еще что-то изменить в ней. Девочки
прекрасно ухаживают за комнатными цветами, так как женская энергия
помогает им быть в постоянном процессе.
Мальчик не может
постоянно держать в своей голове долгий процесс. Ему необходимо
испытывать ощущение того, что он доделал, закончил.
Поэтому
мальчик полил цветы и решил, что все сделал. Завтра это будет совсем
иное дело. Поэтому мальчикам приходится постоянно напоминать о той
работе, которую вы хотите, чтобы он выполнил. Мальчик не может
выдержать постоянных обязанностей по дому, которые на него накладывает
мать.
Девочка, выполняя ежедневные обязанности, хочет чувствовать стабильность и получать подтверждение того, что ее любят.
Помните,
девочка ухаживает за домом не для того, чтобы получать одобрение, а
только потому, что она испытывает радость, когда поддерживает гармонию
в доме. Женщина всегда ощущает радость и счастье, когда вокруг нее
гармония. Женская энергия помогает ей чувствовать себя хранительницей,
богиней домашнего очага. Сравните квартиру холостяка-мужчины и квартиру
женщины. Квартира настоящей женщины всегда манит уютом и гармонией.
Женская энергия дает девочке способность к состраданию, сопереживанию.
Для
мальчиков жизнь приготовила другие задачи, поэтому они, с некоторых
пор, прячут свою чувствительную душу и способность к сопереживанию
глубоко внутри. Ему нужно вырасти мужчиной, а это значит, быть внешне
сильным и защищенным, жестким.
Чем больше родители требуют от девочки мужской реализации и поведения, тем жестче, резче и сдержанней она становится.
Способность к любви у девочки можно определить по ее почерку. Чем он красивее и стройнее, тем счастливее чувствует себя девочка.
Если
ваша дочь - подросток, посмотрите в ее школьные тетради. Как только ее
почерк становится кривым, неразборчивым, значит, ей не хватает вашей
любви.
Девушка, когда она чувствует себя счастливой и любимой и
родители смогли правильно сформировать ее женские энергии, будет легко
переносить периоды своих менструаций. Болезненные менструации бывают
только у тех девушек, родители которых ломали их женское "Я".
Восхищайтесь мальчиком
Девочке
необходимо чувствовать себя любимой и слышать об этом от родителей. С
5-6 лет у мальчика появляется иная потребность, чем просто чувствовать
себя любимым. Мальчик приходит в этот мир для создания чего-то своего.
Мужчинам очень важно видеть и получать удовлетворение от того
реального, что они создали в этом мире. Это чисто мужская черта. Что бы
ни создавала женщина, она хочет получить за это любовь. Поэтому любая
реализация в социуме, достижения для женщины связаны с ожиданием
получения любви за это. Для мужчины главное - именно достижения.
Мужчина стремится быть первым и лучшим.
Поэтому два сына в семье
всегда бьются за первенство. Очень важно, чтобы родители каждого из них
хвалили за их разные и уникальные достижения. Сыновей нельзя
настраивать на соревнования друг с другом, иначе они всегда будут
видеть противника в своем брате. Окружающий мир предоставляет мужчинам
много возможностей состязаться за первенство. Даже когда мужчины
объединены дружбой, каждый из них имеет свою индивидуальную особенность
и реализацию. Поэтому им легко быть друзьями. Предположим, один -
хороший компьютерщик, другой - специалист в автомашинах, третий -
прекрасный охотник, который периодически организует совместные походы и
охоту. Братьев также может объединять признание друг в друге талантов и
особенностей реализации.
Кармическая задача для души, получившей
мужское тело, - быть лидером, защитником и всегда стремиться к
первенству. Так человечество достигает новых уровней познания и
развития. Кармическая задача женщины - сохранить и упрочить то, что
создает мужчина и восхищением стимулировать его развиваться дальше. В
таком случае, мужчина любит женщину и считает ее единственной.
Потребность
в восхищении проявляется в мальчике еще с раннего возраста. Она не
всегда осознаваема, однако это его неотъемлемая потребность. Когда
родители смотрят на сына и восхищаются его качествами, свойственными
мужскому полу, он приобретает уверенность, которая помогает ему
выработать мужские черты характера и осуществить мужской потенциал, в
нем заложенный. Вместе с тем в нем просыпается доброе чувство
благодарности к родителям, и между ними устанавливаются крепкие узы
любви.
Если молодой человек достаточно близок к родителям,
проблемы, свойственные подростковому возрасту, для него не страшны.
Однако поскольку многие родители не осознают острую потребность в
восхищении в своих сыновьях, они никак не выражают своего восхищения.
Одни
молодые люди выживают в обстановке постоянных упреков, выговоров, не
слыша слов похвалы, - это закладывает ожидание упреков в течение всей
жизни и не дает сформироваться мужскому "Я". Такие мальчики ведут себя
более женоподобно, и им трудно прекратить свои мучения.
Если
мальчик получил достаточно энергии от родителей во время зачатья, то у
него есть силы биться за себя. В таком случае, стремясь прекратить,
прервать неприятный разговор, унижение себя и многое другое, он кричит,
проявляет грубость или даже силу. Это естественная мужская реакция на
насилие и навязывание ему женского стереотипа поведения. Однако у
некоторых мальчиков на это не хватает сил. В таком случае, они
чувствуют себя жертвами, не могут найти свой путь и место в жизни. Они
становятся истеричными, мелочными и ворчливыми. Молодые люди, в
потенциале предназначенные стать светом для мира, с ощущением усталости
и непонимания бредут по обочине жизни. В такое положение их ставит то
чувство неудач, которое испытывают их души, так как не удается не
только быть мужчинами, но и решить поставленные перед ними Вселенной
задачи.
Сын зависит от родителей до 26 лет. Все это время ему
необходимо получать восхищение от родителей. Восхищаться молодым
мужчиной особенно нужно в начале его карьеры. Его надежды на будущее в
этот момент возвышенны. Для него нет ничего невозможного, и все мечты
кажутся осуществимыми. Он полон идей и планов, энтузиазма и
уверенности. В жизни старшего поколения он видит много недостатков и
ждет шанса перевернуть весь мир! Тем временем, жизнь покажется ему
бессмысленной, если рядом не окажется человека, которому он сможет
доверять. Многие его товарищи слишком заняты собой и собственными
планами, чтобы выделить время и выслушать его. Старшие только смеются
над ним. Где же ему найти некритичного слушателя, которому он мог бы
доверить свои мысли и идеи?
Его душа жаждет восхищения, и
женщина, которая проявит это восхищение, будет в его глазах словно
ангел небесный. Поэтому, если молодой человек не получает восхищения
дома, он стремится уйти и получить восхищение от девушки. Чаще всего, в
таком возрасте девушка еще не понимает, чем нужно восхищаться, поэтому
ищет навязанные рекламой поверхностные качества. Вот и получается, что
для того, чтобы получить восхищение, молодой человек ведет себя
по-женски, интересуясь внешним видом, одеждой и признаниями девушек в
любви к нему. Для некоторых молодых людей главным в выборе пары
становится материальный достаток семьи девушки или ее мужская
агрессивность и карьерные достижения. Два противоположных заряда
притягиваются друг к другу, а одноименные - отталкиваются. Вот и
получается, что чем больше мужской энергии в девушке, тем больше
женской энергии в юноше. Хотите вы такой судьбы своему ребенку?
От родителей зависит, как будет проявляться их ребенок и насколько он будет соответствовать своему полу.
Автор: Галина Шepeметева
Источник
17-03-2010 13:05
(ссылка)
Это спам
Сила внимания против детского непослушания
Сила внимания: то, на чем вы сосредоточиваетесь, вы получаете в
наибольшей мере
Я хочу описать два варианта ситуации, когда мать приходит домой с работы и видит детей, весело играющих в гостиной, в то время как в раковине на кухне полно грязной посуды. Итак, мама А
входит в дом, видит на кухне жуткий беспорядок и раздражается: "Кто
оставил здесь грязную посуду? Разве это такая тяжелая работа - положить
ее в посудомойку? Почему я должна делать все сама? Я не выношу беспорядка в доме! Я вам не прислуга!"
Мама Б входит в дом, видит, что дети играют, и приветствует их ласковыми объятиями. Затем, обнаружив грязную посуду, она говорит: "Джессика, на этой неделе твоя очередь мыть посуду. Пожалуйста, положи тарелки в посудомойку".
Разъяренная мама А сделала свой выбор: сосредоточилась на плохом, а спокойная мама Б сначала сосредоточилась на радости встречи с детьми. Ее реакция на посуду была простой: она направилавнимание на действие, которое требовало решения проблемы. Накакую из этих двух женщин вы хотели бы быть похожи? На чем вы хотели бы сосредоточиться: на ошибке или на решении? Обе эти составляющие присутствуют в каждом сценарии. Выбор за вами.
Вы получаете в наибольшей мере то, на чем сосредоточиваете внимание.
Прежде чем вы сможете научить детей тому, чего ожидаете от
них в данной ситуации, вы должны четко определить для себя, что
вы хотите получить. Мы часто ведем себя так, что становится ясно: мы
хотим, чтобы дети не делали или перестали делать то, что мы не
позволяем им делать, вместо того чтобы дать им понять, чего мы
хотим. "Перестань хныкать", "Не доставай меня!", "Не надоедай мне!". Не правда ли, звучит знакомо?
Если вы научитесь сосредоточивать внимание на желаемых результатах, это даст вам невероятную силу.
Пожалуй, это самый важный метод, которому вы можете научиться,
чтобы жить в ладу со своими детьми (и всеми окружающими) и получать
радость от жизни.
Многие люди пытались изменить свое поведение - и безуспешно. Решения,
которые принимаются в новогоднюю ночь, являются прекрасным
примером. "Я брошу курить", "Я буду меньше есть жирной пищи",
"Я буду меньше времени проводить на работе" - обычные
обещания. Но, как правило, люди придерживаются этих обязательств
лишь в течение нескольких недель, а потом скатываются на прежние
позиции. Почему?
Основной причиной является то, что мы пытаемся изменить свое поведение, фокусируясь на том, чего мы делать не хотим. Если бы я
сказала вам: "Не думайте о белой обезьяне", ваша голова распухла бы
от мыслей о белой обезьяне.
Или понаблюдайте за ребенком, который только что начал ходить. Если
вы скажете ему: "Не трогай лампу", что сделает ребенок? Он посмотрит на вас, посмотрит на лампу, покажет на нее ручонкой, потрогает ее, а потом снова посмотрит на вас, улыбаясь во весь рот. Потому что его мозг слышит другие слова: "потрогай лампу",
и он смотрит на вас, преисполненный гордости, как бы
говоря: "Эй!
Я сделал это! Я потрогал лампу!" И представьте его
замешательство,
если вы заворчите: "Что я тебе сказала?!" и оттолкнете
его ручонку. Не удивительно, что все мы нуждаемся в
лечении у психотерапевта.
Вместо того чтобы сосредоточиваться на том, чего вы не
хотите, вы
могли бы перенаправить внимание ребенка. Когда он указал
на лампу,
вы могли бы сказать: "Красивая лампа, да? Дай мне свою
руку,
и я покажу тебе, как прикасаться к тонким предметам,
которые могут
разбиться". Но, возможно, вы не хотите учить малыша тому,
как
нужно трогать лампу. В этом случае вы могли бы сказать:
"Ты
видишь красивую лампу. А теперь давай посмотрим на этот
грузовичок.
Я толкну его к тебе. По-ка-тил-ся!" И толкните игрушечную
машинку
по направлению к ребенку. Вы получите удовольствие от
альтернативного
выбора, потому что дети, подобно всем нам, с радостью
реагируют
на энтузиазм.
Сосредоточенность на том, чего вы не
хотите,
фактически сталкивает химию вашего тела с силой воли и
снижает ваши
шансы на успех. Скажем, вы хотите есть меньше
сладкого. Возможно,
вы говорите себе: "Так, больше никаких сладостей! Я не
буду
их есть, по крайней мере, после семи часов вечера". Говоря
эти слова, вы сосредоточиваетесь на сладостях. Ваш мозг
слышит слово
"сладости", и та область мозга (гипоталамус), которая
регулирует химию вашего тела, направляет в кровь
дополнительное
количество сахара. По сути, сахар в крови падает, и
изменяется уровень инсулина в ожидании сахара.
Вот как вы начинаете свою диету: ваш разум честно
сосредоточивается
на решении "больше никаких сладостей", а тело побуждает
вас бежать за следующей порцией сладкого. По мере того как
идет
время, вы чувствуете нарастающую апатию. В конце концов,
чтобы заставить
снова действовать свой адреналин, вы становитесь этаким
фарисеем
и начинаете читать лекции друзьям о пагубном действии
сладкого.
К концу недели вы чувствуете себя изнуренным и говорите:
"Всю
неделю я вела себя хорошо и заслуживаю небольшого
удовольствия".
И в этот момент появляется свежее шоколадное пирожное с
орехами
и нарушает всю вашу диету. Вы полны раскаяния и снова
клянетесь
себе, что больше никаких сладостей. Следующую неделю вы
начинаете
с отказа от сладкого, за которым следует неумеренный
избыток оного.
На этой неделе обратите внимание на случаи, когда вы
говорите себе,
что не нужно делать и чего вы не хотите. А затем
сознательно начинайте
перенаправлять свое внимание, фокусируясь на том, что
нужно и что
вы хотите делать. Следуйте этому в каждом аспекте вашей
жизни: когда
выбираете пищу, или что-то покупаете, или обсуждаете тот
образ поведения,
который ожидаете от супруга (супруги). Запомните
универсальный принцип:
вы получаете в наибольшей мере то, на чем сосредоточиваете
свое
внимание. Если вы озабочены тем, чтобы отучить ребенка
спать с вами,
вы лишь создаете еще больше возможностей для
препирательств с ним
по вечерам. А если вы сосредоточитесь на том, чтобы
ребенок оставался
на ночь в своей кровати, тогда вы создадите благоприятную
возможность
для изменения его поведения.
Второй принцип поможет вам понять, что
вы
чаще думаете о том, чего не желаете, чем о том, чего
хотите. Суть
принципа вот в чем: когда вы расстроены, вы всегда
сосредоточены
на том, чего не хотите. Вспомните,
когда вы в
последний раз
были расстроены. Восстановите в памяти всю сцену. Уверяю
вас, когда
вы воссоздадите этот момент, вы увидите, что были
сосредоточены
на том, чего не хотели. Вы думали о том, чтобы кто-то
перестал что-то
делать. Чтобы сосредоточиться на том, чего вы хотите, вы
должны
стать образцом спокойствия и самоконтроля.
Когда я обсуждаю с родителями силу внимания, они слушают,
смеются
и кивают головой в знак согласия, как будто действительно
все поняли.
И неизменно, когда я заканчиваю объяснение, некоторые
спрашивают:
"Как это поможет мне заставить моего двухлетнего малыша
перестать
бить второго сына, которому пять лет?" Я снова направляю
их
на осознание важности фокусирования внимания, повторяя:
"Подумайте
о том, что вы хотите, чтобы делал ваш двухлетний малыш". И
вот обычный ответ: "Перестал драться". Да, многие родители
имеют эту глубоко укоренившуюся привычку сосредоточиваться
на результатах,
которых мы не хотим. В этих случаях я прохожу с ними весь
процесс
заново. Я спрашиваю: "Какой навык, по вашему мнению,
должен
приобрести ваш двухлетний сын, чтобы привлечь внимание
старшего
ребенка? Вы хотите, чтобы он обзывал его обидными словами
или попросил
его поиграть с ним?"
Будьте конкретными и говорите ребенку утвердительным тоном, чего вы хотите.
Сосредоточьтесь на конкретном действии, которое вы ожидаете от ребенка. Можно привести такой пример: вы идете в магазин ковров и говорите продавцу: "Я хочу заменить ковер". Продавец спросил бы вас, какого размера ковер вам нужен. Разве вы ответили бы так: "Я не хочу явиться домой и обнаружить, что ковер слишком маленький"? Это звучит нелепо, но именно так вы общаетесь со своими детьми изо дня в день. Будьте конкретны, когда говорите детям, чего вы от них хотите.
Мы все бываем расстроены. И как только вы почувствуете, что расстроены
или растеряны, ваша цель - восстановить самоконтроль прежде, чем
вы начнете общаться с детьми. Сначала вы должны призвать к
дисциплине себя, а потом их.
Напоследок скажу, то, что мы будем практиковать на этой неделе, я называю "поворот кругом". Это превосходный метод, в процессе которого вы переносите свою сосредоточенность с того, чего вы не хотите, на то, чего ожидаете. Как только вы почувствуете, что готовы выйти из себя, остановитесь, сделайте глубокий вдох и скажите, например, так: "Я чувствую себя расстроенной. А если я расстроена, я сосредоточиваюсь на том, чего не желаю. Норазве я хочу, чтобы это состояние преобладало в моей жизни?" Если ответ "нет", поверните свою мыслительную установку на
180 градусов, то есть на то, чего вы хотите, и спокойно продолжайте упражнение. Если ваш ответ - громкое "А, наплевать!", что ж, вперед - и действуйте как упрямая сумасбродка, только не забудьте потом простить себя.
Говорите"нет" так, чтобы вас услышали
Представьте, что ваш восьмилетний сын разбросал по комнате грязную
одежду. Если вы подойдете к нему с намерением проконтролировать
его поступок, то, возможно, сосредоточитесь на том, что было сделано
неправильно, и спросите: "Почему все это валяется на полу?" А используя силу внимания (то, на чем вы сосредоточиваетесь, вы получаете в наибольшей мере), вы могли бы выделить позитивное: "Половина твоей грязной одежды уже в корзине. Собери другую половину, и все будет готово для поездки в прачечную!"
Когда вы используете силу внимания, чтобы сосредоточиться
на том, чего вы хотите, навык утвердительности приходит сам собой.
Без этой сосредоточенности вы отдаете прерогативу вашей лимбической
системе - быть пассивным (или агрессивным) в вашем определении
дозволенных границ. Родитель с утвердительной установкой сказал бы
так: "Если ты хочешь прыгать, слезь с дивана, выйди во двор и
прыгай". Если ребенок продолжает прыгать на диване, родитель еще более твердо говорит: "Я сейчас покажу тебе, что я хочу сделать" - он помогает ребенку слезть с дивана и указывает ему на дверь. Пассивный родитель стал бы умолять: "Перестань прыгать, зайка, ладно? Ну, довольно! Прекрати это!" А если ребенок продолжает прыгать, родитель продолжает уговаривать. Агрессивно настроенный родитель может закричать: "А ну, прекрати прыгать! Слышишь, что я говорю?!"
Если вы не проявляете воли в деле установления границ (надеясь,
что доставляете своему ребенку радость, или не желая расстраиваться),
вы уступаете ему или устанавливаете границы, которые можно легко
нарушить. Позволяя ребенку переходить установленные
границы, вы учите его позволять другим нарушать их в отношении его
самого. Фактически, становясь слишком либеральным, вы создаете менталитет жертвы. Если вы агрессивны в установлении границ (надеясь оказать воздействие на разум вашего ребенка), то тем самым вы учите его
причинять боль тем, кто назойлив по отношению к нему, и вы можете
воспитать задиру. В противоположность этому утвердительная позиция учит уважению. Она учит детей, как устанавливать границы, не унижая
других и себя.
Источник
Метки:воспитание, непослушание детей
Написать комментарий Подписаться на комментарии Пригласить Рейтинг 6
Мобильная версия · Пользовательское соглашение · Помощь · Обсудить проект · Разработчикам · Реклама на Mail.Ru · О компании
© 1999—2011, Mail.Ru
17-03-2010 11:11
(ссылка)
Это спам
Гимнастика для лица и шеи
Чтобы сохранить здоровую кожу
лица, придерживайтесь постоянного режима ухода за ней. Одновременно с
выполнением общих физических упражнений делайте гимнастику лица.
Гимнастические
упражнения для лица улучшают кровообращение. повышают тонус кожи и
мышц, предупреждают возникновение косметических недостатков кожи. Для
этой цели рекомендуется комплекс из нескольких упражнений.
Правила
выполнения гимнастики лица:
* Перед выполнением
гимнастики проветривайте помещение.
* Обязательное условие —-
чистая кожа лица, шеи, рук.
* Постепенно усложняйте упражнения и
увеличивайте нагрузку.
* Сложные упражнения выполняйте только под
наблюдением специалистов.
* Если вы сделаете гимнастику утром,
это будет зарядом бодрости на весь день.
* Вечером после
тщательного очищения кожи последовательность другая: сначала выполняйте
упражнения, а затем — массаж.
* Упражнения не должны быть
беспорядочным гримасничаньем. Поэтому их выполнение необходимо
контролировать перед зеркалом.
Упражнение 1
1. Исходное
положение — стоя.
2. Поднимите руки в стороны и вверх; одновременно
сделайте вдох через рот с сомкнутыми зубами; затем опустите руки и
сделайте выдох, через рот, собрав губы в трубочку
3. Повторите
упражнение 4 раза.
Упражнение 2
1. Исходное положение — стоя,
руки на поясе.
2. Поверните голову влево со вздохом через левый угол
рта.
3. Сделайте выдох при повороте головы в исходное положение.
4.
Поверните голову вправо со вздохом через правый угол рта.
5.
Повторите упражнение 4 раза.
Упражнение 3
1. Исходное
положение — стоя, руки на поясе.
2. Повернитесь вокруг корпуса на 90°
с одновременным поднятием рук вверх ладонями внутрь (смотрите на руки).
3.
Сделайте вдох через нос. а выдох - через рот. надувая щеки.
4.
Повторите упражнение 4 раза.
Упражнение 4
1. Исходное
положение — стоя.
2. Сделайте вдох через нос. закрывая глаза до
полного смыкания век, а выдох — через рот, сложив губы в трубочку
(напрягите окружающие рот мышцы).
3. Повторите упражнение 4 раза.
Упражнение
5
1. Исходное положение — стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
2.
Наклоните корпус назад. Сделайте вдох через рот с опусканием нижней
челюсти.
3. Затем сделайте наклон вперед, руки разведите в стороны.
4.
Выдох с подниманием нижней челюсти.
5. Повторите упражнение 4 раза.
Упражнение
6
1. Исходное положение — стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
2.
При вдохе отведите нижнюю челюсть влево или вправо.
3. Сделайте
выдох, при этом приведите нижнюю челюсть в исходное положение.
3.
Повторите упражнение 4 раза.
Упражнение 7
1. Исходное
положение — стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
2. Сделайте
вдох через стиснутые зубы, углы рта разведите в стороны.
3. Сделайте
выдох с опусканием нижней челюсти.
4. Повторите упражнение 4 раза.
Сочетание гимнастики мимических мышц лица с самомассажем вполне может
заменить гигиенический массаж. Гимнастика мимических мышц лица состоит
из комплекса упражнений.
Упражнения для глазных мышц
Эти
упражнения укрепляют глазные мышцы, уменьшают отечность под глазами,
тонизируют кожу, препятствуют образованию морщин.
Упражнение 1
1.
Исходное положение — сидя.
2. Закройте глаза, сделайте паузу
(считайте до трех).
3. Затем широко раскройте глаза, сделайте паузу.
4.
Повторите упражнение 5—6 раз.
Упражнение 2
1. Исходное
положение — сидя.
2. Закрывайте и открывайте широко глаза,
придерживая у наружных углов глаз круговую мышцу глаза указательным и
средним пальцами.
3. Повторите упражнение 5—6 раз.
Упражнение 3
1.
Исходное положение — сидя. 2. Подтяните нижнее веко к верхнему, глядя
вперед.
3. Сделайте паузу в течение 2 секунд.
4. Расслабьте веко,
опуская его.
5. Повторите упражнение 5—6 раз.
Упражнение 4
1.
Исходное положение — сидя, голову держите прямо.
2. Медленно
вращайте глазами по кругу сначала влево, потом вправо.
3. Повторите
упражнение 5—6 раз, последовательно переводя глаза влево, вправо, вниз и
вверх.
Упражнение 5
1. Исходное положение — сидя и глядя
вперед.
2. Медленно переводите глаза влево, сделайте паузу.
3.
Затем переведите глаза в исходное положение.
4. Повторите упражнение
5—6 раз, последовательно переводя глаза влево, вправо, вниз и вверх.
Упражнения
для шеи
Эти упражнения полезны при двойном подбородке, дряблости
кожи, отвислых щеках.
Упражнение 1
1. Исходное положение —
сидя.
2. Сделайте вдох через нос, сильно расширяя и растягивая крылья
носа.
3. Затем сделайте выдох через рот.
Повторите упражнение 4
раза.
Упражнение 2
1. Исходное положение — сидя.
2.
Сомкните зубы и сделайте вдох через рот. При этом углы рта резко
оттяните в стороны.
3. Сделайте выдох через нос.
Повторите
упражнение 4 раза.
Упражнение 3
1. Исходное положение — сидя.
2.
Сомкните зубы и сделайте вдох через рот.
3. Затем сделайте выдох или
через рот. вытянув губы в трубочку, или через правый или левый угол
рта.
Повторите упражнение 3— 4 раза.
Упражнение 4
1.
Исходное положение — сидя.
2. Сомкните зубы и сделайте вдох через
рот.
3. Затем сделайте выдох через рот, надувая щеки.
Повторите
упражнение 4 раза.
Упражнение 5 1. Исходное положение — сидя. 2.
Сделайте вдох через нос со втягиванием щек. 3. Затем — выдох через рот.
Повторите
упражнение 4 раза.
Упражнение 6 1. Исходное положение — сидя. 2.
Сделайте медленный вдох через нос, запрокинув голову назад. 3. Выдох —
через рот, при этом возвратите голову в исходное положение. Повторите
упражнение 4 раза.
Упражнение 7 1. Исходное положение — сидя. 2.
Сделайте вдох через нос и максимально наклоните голову в направлении
правого плеча. Плечо не поднимайте. 3. При выдохе через рот возвратите
голову в исходное положение. 4. Затем сделайте то же, но в
противоположном направлении.
Повторите упражнение 4 раза.
Упражнение
8 Сделайте круговой поворот головы сначала справа налево, затем в
обратную сторону/Повторите упражнение 4 разд.
Упражнение 9 1.
Исходное положение — сидя. 2. Сделайте вдох через нос и максимально
поверните голову вправо. 3. При выдохе через рот верните голову в
исходное положение.
Повторите упражнение также в противоположном
направлении 4 раза.
Упражнение 10
1. Исходное положение —
сидя.
2. Попеременно упирайте кончик языка в небо и нижние зубы. При
этом слегка поддерживайте подбородок рукой.
Повторите упражнение 3—4
раза.
Упражнение 11
1. Исходное положение — сидя.
2.
Наклоните голову вперед, выдвиньте вперед до предела нижнюю челюсть.
3.
Откиньте голову назад и расслабьтесь. Повторите упражнение 3—4 раза.
Со
временем повторяйте все предложенные упражнения до 10 раз за сеанс.
Отдельные
упражнения, например 6, 7 и 9, при двойном подбородке и отвисших щеках
можно делать до 20 раз за сеанс.
Упражнение для мышц лба
Это
упражнение предупреждает образование морщин на лбу. Выполняйте движения
медленно, ритмично, считая до четырех.
1. Исходное положение — сидя.
2.
Надавите указательными пальцами на надбровные дуги и прижмите брови к
лобной кости.
3. Затем поднимайте брови кверху, а пальцами,
фиксирующими их, этому препятствуйте и удерживайте брови на месте.
Повторите
упражнение 3— 4 раза.
Упражнения для мышц рта
Упражнение 1
Это
упражнение предупреждает образование морщин вокруг рта.
1. Исходное
положение — сидя.
2. Втягивайте губы трубочкой, надувайте щеки и
перемещайте воздух попеременно из одной щеки в другую. При этом
произносите гласные О, А, У.
Повторите упражнение 3—4 раза.
Упражнение
2
1. Исходное положение — сидя.
2. Сделайте вдох через нос. выдох
через рот. При этом губы должны быть расслаблены.
3. Затем повторите
упражнение, но только вытянув губы трубочкой.
Повторите упражнение
3— 4 раза.
Упражнение 3
1. Исходное положение — сидя.
2.
Вдохните через рот сквозь сжатые зубы и задержите дыхание.
3.
Выдохните через левый угол рта, а затем через правый.
Повторите
упражнение 3—4 раза.
Источник
Метки:здоровье, красота, уход за лицом и шеей
Написать комментарий Подписаться на комментарии Пригласить
Они, как солнышко, что ярко в небе светит…
Они чисты, как ангелы земные…
Они для нас, ну, самые родные…
Для них живем и молимся мы Богу…
Чтоб сделал жизни светлую дорогу…
Школа мам Мой малыш. Лекции, книги бесплатно
https://vk.com/club106297947